1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 10

Электрические снегоуборщики (выбор, эксплуатация, ремонт)

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Spar, 22.07.09.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вообще то пластиковых пыльников на подшипниках не встречал, только металл и обрезиненый метал, а вот сепараторы пластиковые на корейских и японских подшипниках встречал часто и довольно таки прилично ходят.
     
  2. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Тьмы таких пластиковых встречал еще с 90-ых годов. Незнай сепаратор или че. Но из подшипников легко выколупливалось. Вроде и с фольгой че то было.
    Мялось все - обратно не вставить.
    Из резинового только сальники знаю.

    дак они лучше резиновых чтоль?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Суть в наличии гарантированного уплотнения между внутренней и внешней обоймой.

    Резиновый либо металлический уплотнитель между внутренним и внешним кольцом удерживает смазку и не пропускает влагу и пыль к шарикам, без уплотнителя между обоймами называется открытый подшипник, сепаратор то в чем шарики закреплены и крутятся между обоймами удерживаемые на равном расстоянии друг от друга:).
     
  4. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    В общем вот. Иначе без пары полкнижек не разберусь :)]:)]:)]
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    NSK, SKF закрытого типа с резиновым уплотнителем.
     
  6. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Я конечно все понимаю: лень - двигатель прогресса.
    Но так зря мучать снежик



    Я такое скребком в кучку сгребаю. Пыль же. А вот кучку уже снежиком откидываю вместо лопатой махать. Да и то, если большая. Кучка и лопата :)] Снежик - большая лопата :hello:
     
  7. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это городские, в джинсах и крАсовках, Лишбы погудеть, а судя по тому как кабель держат и постоянно что то крутят и не знают с какого края начать, так это вообще первый раз в глаза видят и решили попробовать.
     
  9. 3907703
    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10

    3907703

    Участник

    3907703

    Участник

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    10
    свой разбери и удивись, что там внутри)
    608 2RS
    nsk, koyo, ntn
     
  10. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Разбирал уже. Стр 145. Щетки пришлось поправлять и еще много чего переделывать.
    Но до подшипников не добирался. 5 лет гарантии есть.
    В принципе уже бракованным мой снежик признали, могу хоть сейчас вернуть. Снег в моторный отсек битком набивается.
    Но менять особо не на что. Все однотипные. Потому весной до ума доводить буду. Заодно и подшипники поменяю на норм.

    https://partreview.ru/brand/koyo-106/podshipnik-stupitsy-141/
    Не айс подшипники.

    NSK (Япония) и SKF (Швеция) вроде ниче. :hndshk:

    Я кстати только по керамические шарики слышал. Износ бешенный, но подшипники боятся резких перегрузок. Удары раскалывают шарики. :(

    З. Ы. За вчера и ночь 25 см снега нападало. Утром было -7. Легкий ветерок, солнышко.
    Прям душа радовалась такому подарку на 23 февраля. Снежик пел и работал как часики. Снег далеко и кучно кидал. С толкача чуток где пришлось, остальное просто кидали, поймав нужный режим. ;)
    Вовремя все убрали вместе с ним. Сейчас уже -22.:aga:

    З. Ы. Ы. Приглядываю движок прозапас. Ваапсче ниче подобного в инете не вижу. Как так то :faq:
    Уж лучше его купить, чем крышку искать за полцены движка. А фрезеровщики 2 цены движка за крышку слупят :|:
    На дядька. ру надо порыться.

    5b3bee8ae9ccf21baefd98bf500db36b.jpg

    Про наши (NACHI) подшипники есть че сказать :faq: Немция вроде. :|:
    По отзывам вроде даже круче джопанских :aga:
    Наши же иха тама шлепают :hello::)]
     
  11. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Последнее редактирование модератором: 26.02.19
  12. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    Подшипник 608-2RSH SKF



    Осталось найти движок.
     
    Последнее редактирование модератором: 26.02.19
  13. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
  14. vzhik777
    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84

    vzhik777

    Живу здесь

    vzhik777

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.07
    Сообщения:
    653
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Казань
    М-дя. Нашел для снежика AL-KO SNOWLINE 46 E - около 7000.
    Болгарка целиком новая КАЛИБР 230/2000Р ПРОМО с 2 кВт движком - всего 3000.
    Да еще и не 3, а 6 тыщ оборотов.

    Про сращивание бензинового снежика с электромотором.
    Сижу роюсь, как в целом про них отзываются.
    Про движок пропускаю. А вот редукторы, ремни, несрезные срезные болты, шнек...
    В общем все летит. А у качественных уже и мощи побольше и веса тоже.
    В общем как до этого и говорил: будет выглядеть, как поставить движок от мопеда на паровоз.
    А мощный электродвижок он да, опять же на вес будет давить.
    В общем прикуплю разрыхлитель снега на след зиму значит. Он и летом пару раз пригодится на грядках.
    Еще лучше на основе болгарки самому сделать. 3 в 1 тогда получится.

    P. S. Культиватор-насадка к бензотриммеру всего 4 тыс. К электротриммеру думаю можно присабачить.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.146
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так это ж хорошо...легкие не хвалят: они и буксуют, и на сугроб залезть норовят.
    Вам нужен серьёзный двигатель, лошадок на 9-11, это 7-10 кВт...если не ошибаюсь - крутящий момент у бензов выше, а значит электрический сильнее надо
     
Статус темы:
Закрыта.