1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,29оценок: 7

Общие вопросы по фундаментам - 2

Тема в разделе "Фундаменты", создана пользователем Dr.zorg82, 26.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vlasovdimon Вам ведь наверное приходилось стоять на платформе, когда мимо, на скорости проходит груженый товарняк? Колбасит эту железобетонную платформу не по детски. Или это не имеет отношение к сейсмике?
    Дмитрий, попробуйте абстрагироваться от Ваших академических познаний. Напомню, речь не о многоэтажных конструкциях, а о достаточно легких домиках. Я уже приводил пример с японских сайтов. Да и на форуме есть тема по сейсмике. Каркасы домов жестко крепятся к фундаментам, как и рельсы к железобетонным шпалам, но все они стоят на подушке из щебня. выполняющей роль демпфера. Понятно, что речь не о небоскребах, где фундамент, по определению, должен быть защемленным.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.04.18
  2. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.401
    Благодарности:
    30.275

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.401
    Благодарности:
    30.275
    Адрес:
    Екатеринбург
    Защемлены в рельеф 2066874 (1024×724)... щебень тут не главный...
    Сопоставить можно горизонтальные нагрузки разгона/торможения, но без понимания цифр сие сопоставление действительно не актуально...
    А горизонтальное защемление в балласте таки есть - за счет бесконечности и регулярного ремонта пути...
     
  3. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это так, но землетрясение, эпизодическое явление, а динамические, сопоставимые нагрузки на ж/д, постоянные.
     
  4. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    Вы хоть раз конструкции считали на сейсмические воздействия? Вам приснилось что нагрузки сопоставимы? Вы реально считаете, что плюгавый жд состав и подвижки тектонических плит планеты Земля это воздействия одного порядка?

    https://www.youtube.com/watch?v=Bgge-cDL-J4
     
    Последнее редактирование модератором: 23.04.18
  5. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А Вы считали нагрузки от "плюгавого" ж/д состава, весом тысячи тонн?
    Дмитрий, разговор теряет смысл, так как не содержит конструктивной критики. :hello:
     
  6. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    По сравнению с подвижками тектонических плит это пшик. И видео испытаний на сейсмику тому подтверждение.
     
  7. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    Критиковать конструктивно можно только что-то конструктивное. Непонятно к чему приплетенные жд составы критиковать невозможно. Просто абсолютно несравниая с сейсмикой вещь по куче параметров.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.04.18
  8. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.401
    Благодарности:
    30.275

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.401
    Благодарности:
    30.275
    Адрес:
    Екатеринбург
    Владеешь расчетом? Выкладывай...
    Абстрактные рассуждения невозможно конструктивно... Конструктивно будет, когда застрельщик #1022 выложит свои цифры, тогда и оппонент сможет ответить цифрами...
     
  9. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не владею. И что, без расчета никак? :)
     
  10. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    При семибальном землетрясении, если верить СП, почва уходит из под ног с ускорением 1 м/с2. Если 8 баллов, то 2 м/с2. При 9 уже 4 м/с2. Так что утверждать, что при таком ускорении дом будет сидеть на основании как влитой, я бы поостерегся. Как минимум эта ситуация требует дополнительных расчетов.
     
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vlasovdimon, и все же сейсмические сравнения актуальны для ж/д:
    Выдержка из статьи:
    1. Сделана оценка сейсмического эффекта от поездной нагрузки, проходящей по правобережной земляной плотине Братской ГЭС.
    2. Средняя интенсивность сейсмических воздействий в баллах сейсмической шкалы в зависимости от типа поездной нагрузки составила: локомотив – 3,2, пассажирский – 3,3, грузовой – 4,5 балла.
    3. Определено значение сейсмической интенсивности I ≤ 5,7 баллов как обеспечивающее сохранность железнодорожной насыпи и опор контактной сети при движении железнодорожного транспорта по плотине ГЭС.
    4. Для взрывных нагрузок критическое значение скорости смещения в основании опор контактной сети составляет Vкр ≤ 2,7 см/с.
     
  12. vlasovdimon
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917

    vlasovdimon

    Живу здесь

    vlasovdimon

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    1.153
    Благодарности:
    917
    Адрес:
    Краснодар
    Эти нагрузки даже рассматривать смешно. При сейсмичности площадки строительства ниже 7 баллов, сейсмические нормы не учитываются, соответствующие расчеты не производятся. Такое землетрясение распознаётся по лёгкому дребезжанию и колебанию предметов, посуды и оконных стёкол, скрипу дверей и стен.
     
  13. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.252
    Благодарности:
    44.408
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю пор тряску в 7 баллов на суше. На море, жуть.
     
  14. Alexandr1974
    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.927
    Благодарности:
    3.084

    Alexandr1974

    Проектирование и строительство

    Alexandr1974

    Проектирование и строительство

    Регистрация:
    28.10.12
    Сообщения:
    1.927
    Благодарности:
    3.084
    Адрес:
    Томск
    Еще один вид фундамента забыли вам посоветовать именно для бревенчатого дома - столбчатый.
    САМЫЙ дешевый и правильный (на мой взгляд) в вашем случае!

    Вместо камней залейте подушки из бетона.
     

    Вложения:

    • Image2.jpg
    • bokovye-i-tortsevye-brevna-pri-ukladke-chereduyuts.jpg
  15. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Наб.Челны
    После схода снега, затопило колодец под скважину (талая вода вся ушла в саму скважину).Но заход талой воды произошел около фундамента бани. Т. е. прошлым летом от колодца до фундамента была вырыта траншея для прокладки водопровода в баню. И талые воды нашли слабое место-земля то еще рыхлая, не утрамбовалась. Баня на ленточном мелкозаглубленном фундаменте. Подозреваю, что смыло и часть песчаной подушки под фундаментом. На рисунке красным показано движение талых вод. Зеленым обозначил проблемное место под фундаментом. Какие будут советы? Как то можно реанимировать подушку? 001.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.