1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

MultiMATIC VRC 700 - погодозависимая автоматика Vaillant

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Алексей_Акимов, 11.01.17.

  1. lukabrazy
    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    lukabrazy

    Участник

    lukabrazy

    Участник

    Регистрация:
    03.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Спасибо большое за помощь
     
  2. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    @oleg21au6, добрый день,
    подскажите какой уровень сигналов (напруга) на трехточечном сигнале с vr90 (91). Или все привода с трех точечным управлением совместимы. Т. е. допустим подключить к 90 (91) валтековский М106 или eesb 661 или еще какой другой (far, staut, unifit, elsen, danfos)
    Кстати валтековский дороже всех, он что так хорош ?

    Правильно понимаю, под каждый привод свой клапан (одного производителя), т. е. надо вибирать и качественный смесительный клапан. Пока смотрю на essb v131+A661,
    есть еще достойные кандидаты дешевле ?
     
    Последнее редактирование: 06.10.20
  3. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Не совсем понятно что Вы имеете ввиду...vr90 это комнатный регулятор..работает по шине EBUS она двухпроводная. и привода к нему не подключаются...Или Вы имели ввиду силовой Смесительный модуль VR 60?.именно к нему или к колорматику 630 подключаются сервопривода. Выходное напряжение на этих клеммах 230В. Лучше взять есбе...я не люблю всё валтековское...:(
     
  4. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    прошу прощения, имел ввиду модули vr70 (71) подключенные к 700-му!
    Т. е. трехточечный сигнал на привод имеет уровень 220В?
     

    Вложения:

    • 333.jpg
  5. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    ...теперь немного понятнее...:)...ну да...на сервопривода идет 230В с этих клемм
     
  6. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    я почему то думал, что там должно импульсный сигнал с уровнем +5В или +24В или +10мА, как на обычных общепромышленный сервоприводах.

    А что там за 230В?
    переменка? 50гц?, т. е. сразу силовой сигнал на движёк привода, т. е. происходит только коммутация по фазам движка, чтоб направление выбрать (закрыть - открыть)
    а движёк в приводе какой? асинхронный или синхронный? (с магнитами), шаговый?
     
  7. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    Именно так и есть.
    а разберите...посмотрите...;).
    - она самая.
     
  8. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    блин, получается что сервопривод - это очень громкое название для него, преобразователя (драйвера) как токового нет, обратной связи нет, фактически движeк в коробочке?

    Хотя плата какая то стоит внутри (в ютюбе крышку снимали), очень напоминающая dcp контроллер, для чего то она там есть
     
  9. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    там поди пломба, куплю, внутрь и не залезть пока гарантия
     
  10. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    что то не сходиться, как то должно формироваться время полного хода в 120с (или какое то другое), значит все таки какой то драйвер внутри стоит, значит не просто коммутация, преобразование сигнала присутствует ?
     
  11. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    да..там наклеечка разрушаемая
    абсолютно точно.
    оно формируется механически...стоят два концевика и кулачок...вот время движения этого кулачка от концевика к концевику 120 или 90 или 10 сек...оно забито жестко.
     
  12. SergeT
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210

    SergeT

    Живу здесь

    SergeT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Казань
    @Xman2, Добрый день. С управлением трехточечным приводом все просто у этого контроллера (у других производителей примерно тоже самое). Датчик подающей линии передает температуру подачи со смесительного узла в контроллер. Если она равна заданной - никаких действий не предпринимается. Если тем-ра ниже заданной - контроллер кратковременно подает напряжение на клеммы управляющие поворотом привода "на открытие". Так может повторяться несколько раз пока тем-ра не достигнет заданной. Если тем-ра ниже заданной - контроллер кратковременно подает напряжение на клеммы управляющие поворотом привода "на закрытие". Длительность импульсов и пауза между ними вычисляется контроллером по "фирменным" алгоритмам.
    Внутри привода двигатель, понижающий редуктор и два концевика.

    P. S. Контроллеру нет необходимости знать в каком положении находится привод. Он просто дискретно "поворачивает" привод для увеличения или уменьшения тем-ры подачи, ориентируясь на датчик температура подачи на смесительном узле.
     
  13. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    т. е. получается, что время полного хода определяется только коэффициентом редукции, концевики - это просто ограничители поворота 0 и 90 гр. ?
     
  14. SergeT
    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210

    SergeT

    Живу здесь

    SergeT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Казань
    Совершенно верно.
    По поводу времени поворота - мое мнение такое, чем больше время поворота, тем точнее удерживается заданная температура.
     
  15. Xman2
    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562

    Xman2

    Живу здесь

    Xman2

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.12
    Сообщения:
    2.653
    Благодарности:
    1.562
    Адрес:
    Иваново
    Добрый день. А контроллер должен знать скорость открытие приводом клапана, параметры 120с или 60с как то закладываются в алгоритмы, или от этого просто зависит скорость выхода на нужную температуру, и есть общие рекомендации когда какой привод с временем использовать ?

    Логика подсказывает мне, что допустим, сокращении длительности импульсов в 2 раза, или увеличение пауз в два раза равносильно увеличению времени открывание в два раза,..
    т. е. не понятно наличии этого многообразия приводов с разным временем открывание, проще в контроллере его настраивать в зависимости от инерции системы и требуемой точности и стабильности регулирования
     
    Последнее редактирование: 06.10.20