1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

MultiMATIC VRC 700 - погодозависимая автоматика Vaillant

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Алексей_Акимов, 11.01.17.

  1. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    Ха-Ха.
    Т. е. так понимаю - мыслей нет по причинам?
     
  2. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    @oleg21au6, добрый день!
    Не очень в тему. Но обнаружил на 700-м.
    Возникла проблема: почему-то не догревается до целевой Т смесительный контур радиаторов (расчётная подача стояла утром 40,5С, а реальная за полчаса повысилась с 29 до 33С; смеситель проверил – стоит на 10 – полностью открыт, насос работает). Второй контур ТП – нормально. Бойлер - выключен.
    Кривая 0,5, режим термостат, в комнате прохладно (типа 18С, а задано – 19,5).
    Воздух в радиаторах – проверю, но вряд ли.
    С чем может быть связано?
    PS. Не то фото послал, простите!
     

    Вложения:

    • Смеситель радиаторов.jpg
    • Радиаторы!.jpg
    • параметры контура.jpg
    Последнее редактирование: 07.12.23
  3. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    Может кто откликнется?
    Доп. информация: котёл Vaillant конденс 24 кВт, гидрострелка, в которой при включении нагрева бойлера было 70С. Когда делал фото - в ГС было чуть больше 40, т. е. проблема вроде как не в котле.
    Автоматика даёт запрос на 40,5, котёл отрабатывает, а смесительный контур почему-то не пропускает.
     
  4. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.837
    Благодарности:
    5.095
    Адрес:
    Россия
    может завоздушился?...Вы вроде пишите что радиаторный не греет а фото теплого пола приложили? давайте фото того который не греет.
     
  5. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    Они оба - смесительные. Именно этот не греет, судя по наклейкам-подписям - это радиаторный.
    Вот фото ТП
     

    Вложения:

    • ТП.jpg
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Ну..ручной режим на смесителе есть? может подкис. шток. отключить фишку и руками покрутить..(я не знаю ваш сервопривод это позволяет нет.)
    потом вернуть в начало все. автоматика посылает управляющий сигнал до тех пор пока не будет достигнута целевая температура.
    есть вероятность деградации датчика Т. для его проверки -если они одного типа с ТП-их просто переклеить (перенести ..)
     
  7. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    1. Похоже, что есть - нашёл инструкции на группу и сервопривод. Видимо после поворота из положения "А" (деталь "Х") - можно будет крутить руками.
    2. На деградацию датчика Т - не похоже: как раз 700-й показывает низкую Т в контуре, при этом в г/стрелке - заданная автоматикой. А батареи - недостаточно горячие.
    Похоже, что он прокручивает только часть нужного (типа на треть), а полностью не открывает 3-х ходовой клапан. Поэтому - недогрев контура.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 08.12.23
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Тут процесс будет полунаучного тыка.
    мотор крутит шток. на штоке сервака навешана группа шестеренок, которые крутят дырявый шар.
    в крайних положениях стоят концевые размыкатели.
    ВНИМАТЕЛЬНО снять мотор с оси. внимательно-это смотреть как оно сидит-не болтается ли чего
    метки маркером наносить.(на всякий случай..у меня то есть запас всего и я давно уж разбирал для интереса...)
    открутить снять сам 3-х ходовой клапан. ..снять крышку и посмотреть-что там с шестеренками..вдруг что соскочило..покрутить шток-не срежещет ли...
    очень часто многие виды "ремонта" -это снять, разобрать смазать почистить поставить в зад...и все начинает работать ...
    резинки закупить не забудьте (увидите если надо) и краны перекройте до того как.
    возможно вы без разбора прокрутите в ручную и будет ок..хз как пойдет.
    если на мотор в ручном режиме подавать напругу-то в просвет вы увидие, как вращается шарик клапана...ну те процесс познания...
     
  9. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Вы тут меня! заставили ! взять такой узел в руки.
    у меня не мейбас., но мейбас сам ничего не производит. значит есть шанец, что один хрен.
    так вот.
    1/ нажимаю на рукоятку -утапливаю-и поворачиваю вручную. ..ок. рабочее движение =90гр.
    в ручном режиме ход ручки составляет 90 гр. хотя сама ось может крутиться на 360.
    так вот в клапане в шаре вырезан сектор 270гр. те в крайнем положении слева соединяет 2 трубы а повернув на 90 гр по часовый он соединит /откроет третью трубу туда же те будет 2 входа и 1 выход.
    существует дурацкая вероятность, что в этом моменте у вас может быть ошибка монтажа?
    2/ если открутить просто болт на ручке-тогда мотор с клапана слезает. и вы видите ось с пластиковымии шлицами. если начнем крутить-обязательно собьем. но ели мерить Т на выходе -можно без откручивания клапана от труб понять- какое положение в данном случае там стоит.
    .., но на компе не встал вайбер, а с телефона ..ну попробую)
     
  10. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Типа так
     

    Вложения:

    • 17020482087226714071595784404507.jpg
    • 17020482463155745760358875467480.jpg
  11. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Проверил все 7 радиаторов - воздуха нет нигде.
    Перевел Сервопривод в ручной режим, покрутил несколько раз туда-сюда ручкой. включил нагрев - все равно не догревает пока. Крутится очень легко.
    стоит на 10, когда приехал - было на 6. После манипуляций сдвинулось на 10 (но может появилась потребность в нагреве).
    Пока ничего не откручивал.
    Ошибка вряд ли - больше года работало нормально вроде.
     
  12. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Предположим
    что.
    у вас на штоке такой же пластик как и у меня (муфта)
    и она стерлась...и угол из-за этого сдвинулся...
    (я не знаю как на мейбасе).если открутить болт на ручке- мотор просто отвалится и вы увидите шток.
    ну вы поняли...по месту будет понятно.
    кстати вы можете просто в ручном режиме выствить некий средний проток - равный при смешении вашей целевой температуре. которую вы через 1 минуту увидите на термометре...
    ну пока новых мыслей нет..пробуйте и пишите.
     
  13. Николай314
    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372

    Николай314

    Живу здесь

    Николай314

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.10
    Сообщения:
    2.534
    Благодарности:
    1.372
    Адрес:
    Москва
    Раскрутил, на клапане один из пластиковых выступов с клювиком как раз стоял на максимуме. Т. е. вроде все соответствует. попробовал включить 3 скорость насоса на 3-4 минуты - вдруг воздух.
    Включил скорость на 2. Пока на 8С ниже заданной
     

    Вложения:

    • IMG_6093.jpeg
    Последнее редактирование: 09.12.23
  14. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    В общем процесс познания..несистемной ошибки..тут вам только "переболевший" подскажет.
    наблюдайте..пробуйте.
    вы сейчас вероятно не можите увидеть реальное положение шарика ..но по показанию термометра вы можете видет результат смешения. те вы можете получить на выходе Т=температуре на входе-это положениебез подмеса обратки. это максимум.= смешению обратки и подачи..(тк в этом положении нет у меня только) повернув на 90гр против стрелки-у вас будет минимум=Тобратки...
    почитайте ещё про конструкцию именно вашего клапана и его механнику...может там поворот на 180гр.
    я просто ищу среди очевидных решений проблему.
    мотор производит поворот за 60-90 секунд ..вы можете нанести цвет на вал мотора и посмотреть на=
    вы руками поворачиваете ость крана на макс Т (прямой проток. датчик Т посылает сигнал на мотор-давай меньше и вал мотора должен вращаться типа поворачивать клапан на меньшее...) ну вы поняли..пробуем наблюдать как автоматика отрабатывает в механику.
     
    Последнее редактирование: 09.12.23
  15. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.563
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Минск
    Подскажите- у вас какие сейчас температуры на концах и в системе?
    дело в том, что на выходе может быть А=B или A=(B+C*)/2
    где А-это выход а остальное подача и обратка.
    проток A и В всегда полнопроходной, а С -он меняется. от ноля до полного.
    ..
    что там в ручном режиме у вас-киньте фотку