1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegns
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10

    Olegns

    Участник

    Olegns

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, нужен относительно небольшой культиватор для теплиц, грядок. Пашу в основном не все за раз, а "по требованию". Т. е. подошла посадка какого-то конкретного овоща - вспахал сегодня нужную грядку. Через неделю - еще одну и т. д. Поэтому главное - это удобство пользования и подготовки аппарата к работе.
    Смотрю упорно уже три недели на серию Viking.
    Пока только у него нашел сочетание 3-в-1:
    1. Наличие транспортных колес, поднимаемых практически одним движением. И хоть ногой. И не требующий "переобувки" аппарата из транспортного в рабочее положение.
    2. Поворотный по горизонтали руль, позволяющий не топтать вспаханную полосу
    3. Сервисный режим, позволяющий легко, не на коленях, почистить/помыть/заменить фрезы.

    Одно пока останавливает - цена. Мож кто знает, есть что-то еще с таким набором?

    P. S. Про проблемы с редуктором Viking'ов просьба не флудить. Я их знаю. Тем более что вышли новые модификации, вроде как улучшенной конструкции руля, редуктора и чего-то еще (уже не помню)
     
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    А на какой именно смотрите? Их у оф. дилера 8 моделей
     
  3. Olegns
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10

    Olegns

    Участник

    Olegns

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    А пока в процессе выбора. Конструкция у всех одинаковая, только мотором отличаются. Мне пока функционал подобрать важно
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Почему же. Викинг VH 660 и VH540 сделаны по классической схеме с цепным редуктором, а остальные с червячным редуктором. Поэтому и спросил, что Вам милее.
     
  5. Olegns
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10

    Olegns

    Участник

    Olegns

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    ну зачем рассматривать старье! Я про последние модели, с индексом 1 (445.1, 560.1 и т. д.). 5 моделей
     
  6. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    Добрый день!
    В связи с окончанием работ во вспашке участка на ближайших выходных думаю почистить фрезы культиватора, сменить смазку в редукторе, промыть воздушный фильтр, почистить снаружи культиватор и отвезти его в гараж до начала следующего сезона.
    И тут возник вопрос, а надо ли выкручивать свечу при хранении культиватора до следующего сезона, а в свечной колодец заливать масло (двигатель 2-ух тактный)?
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Масло в редукторе, если там не заводское, менять не стоит. Масло в цилиндр, это по желанию (никогда так не делал). Хранить двигатель с выкрученной свечой КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НАДО. Свеча должна стоять на месте, если жалко ту что работала, можно закрутить любую, лишь бы не было дыры открытой.
     
  8. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.155
    Благодарности:
    622
    Адрес:
    Симбирскъ
    В редукторе не масло, а полужидкая смазка (еще заводская).
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так не стоило на ней и работать. Хотя, кто его знает, может там очень хорошая смазка. Хоть это и маловероятно. По чистке фрез - я фрезерую огород не один день, по выезду с огорода Нева и фрезы (ну или что другое висело на ней) моется струей воды. Каждый раз, и так много лет уже. И Нева, и Крот и МТЗ и самопальные МБ.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Из советских мануалов для 2-тактников: при снятом фильтре (чтоб не замаслить) заводим ДВС, на вход карба тонкой струйкой льём масло которое сразу всасывается пока аппарат не заглохнет от жирной пищи. Возвращаем фильтр и всё, консервация ДВС изнутри закончена
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.889
    Благодарности:
    429.102

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.889
    Благодарности:
    429.102
    Адрес:
    Уфа
    Ну это, практически консервация. :)На двухтактнике и так пленка остается в цилиндре.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.596
    Благодарности:
    5.611
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Veseloff, да сам-то я давно не консерватор, и без этого нормально всё хранится. А рекомендацию просто вспомнил, так в прошлом веке учили и я так делал.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.889
    Благодарности:
    429.102

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.889
    Благодарности:
    429.102
    Адрес:
    Уфа
    Есть сейчас даже спреи для консервации. :)Именно такой же алгоритм.
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    2 СД лет 20 просто стоял, на чердаке правда. Не поржавел. 4Т тоже годами стоят без залива масла. А вот купил УД 25, без свечей лет больше 10 стоял, не прокрутил движок. Разобрал, все что над поршнем (гильза имеется ввиду, да и поршня стояли примерно посередине) было ржавое в пыли. Одну гильзу оставил, была терпимая, вторую заменил. Если бы свечи не были выкручены, идеальный был бы двигатель. Правда он и так классный был.
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Для 2-х тактников однозначно не надо. Двигатель работает от смеси бензина с маслом и лишнего масло движку не надо. Масло заливается в 4-х тактники откуда оно потом и стекает в картер с маслом.
    @Pavel003, у @PPPaly4, редуктор червячный и смазывается изначально смазкой а не маслом.
     
Статус темы:
Закрыта.