1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не, ну это уже исполнение, как диляр себе на чай, коффЕ, девочек экономил, есть же и нормально сделанные, и нормально работающие. Ну и тот Кентавренок, про который я писал, не легче Крота, а, скорее всего, тяжелее.

    Так это достаточно распространенное явление для МБ 1.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.467
    Благодарности:
    6.199
    Адрес:
    Волхов
    Ну значит извините, но получается я тупой. Я не понял Крот лучше или Китаец?

    Не соглашусь, извините. Мне хватало и Крота с его отеческим двигателем в 2,6 л. с. правда он у меня был уже с регулятором оборотов и задней передачей. Я бы и не променял его ни за что. Мне просто понадобился прицеп и естественно техника потяжелее.
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Так Крот 2 тактный а китаец 4, разницу знаете? У всех лёгких китайцев фрезы маленькие, что Крота то приплетать.
     
  4. kotelv
    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    kotelv

    Участник

    kotelv

    Участник

    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день всем! Купил культиватор бензиновый Garden King МК-651. Адресов сервиса нет. Судя по всему типовой китаец. Движок 170F/P, редуктор цепной, КПП нет. В инструкции написано, что редуктор надо заправить смазкой. Рекомендуют трансмиссионное масло класса SAE 80W90, или густую смазку типа Солидол, Циатим-203 (так и написано). Еще рекомендуют менять смазку раз в год. На редукторе только заливное отверстие в верней части, сбоку. Стал заливать трансмиссионку ТАД-17 и она начала вытекать через ось фрез. Я правильно понял, что трансмиссионку нельзя было (инструкция не точная, на оси фрез нет сальников), или просто слишком много залил? Если все же надо было Солидол (Литол), то надо ли сливать мою трансмиссионку (положив агрегат набок), или они нормально смешаются? И надо ли менять Литол раз в год (это же всё разбирать придется)?
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А солидол ты лить собираешься? Ну и смазка, если редуктор цепной солидольная или циатимная не должна быть. Ты разберись что у тебя за редуктор.
     
  6. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.023
    Благодарности:
    17.754

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.023
    Благодарности:
    17.754
    Адрес:
    Бирск
    а можно фото, аппарат в частности редктора
     
  7. kotelv
    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    kotelv

    Участник

    kotelv

    Участник

    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Сфотографировать сейчас не могу. Вот снимок из инструкции. Редуктор цепной! upload_2017-7-17_12-26-24.png
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Судя по фото цепной. Ну тогда надо смотреть есть ли на валу сальники, если их нет, то наверное нет и подшипников. Набей туда солидола если что. Трансмиссионку лить можно.
     
  9. kotelv
    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    kotelv

    Участник

    kotelv

    Участник

    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Я и спросил, кто сталкивался, чтобы самому не разбирать и не искать сальники.

    Не совсем понял. Можно в том смысле, что она с Литолом "уживется"?
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Правильно поняли что эту инструкцию сразу выбросить надо было. У вас обычный китайский (аналогично и французский от Пуберта) стальной штампованный редуктор который допускает из-за сильно удешевленного подшипникового узла выходного вала редуктора применение консистентных смазок типа Литол, Солидол и т. д. но ни в коем случае не трансмиссионных масел типа ТАД-17 или 80-W-90 которые сразу начинают вытекать через закрытый подшипник с заложенной на заводе производителе смазкой. В итоге может произойти вымывание заводской смазки в подшипнике.
    Лично по мне так если имеется возможность обмена этого культиватора у продавца то поменяйте объяснив тем что согласно инструкции залили в редуктор масло 80-W-90меняйте культиватор на новый или верните деньги. Если нет такой возможности то запресовывайте в редуктор хотя бы грамм 500 любой пластичной смазки какая у вас есть продаже даже дешевой (лучше наверно все же Литол который широко применяется в подшипниках и работайте. Через год-два просто добавите еще грамм 200 смазки и все. Единственно не могу сказать за подшипники на выходном валу но дай бог пронесет и будут работать тем более такие случаи были здесь на форуме что новички заливали в эти редуктора трансмиссионку и она у них вытекала.
    Паша смотрю сильно ты от жизни отстал. Во все штампованные китайские и Пубертовские редуктора закладывают только пластичную смазку и ни какой трансмиссионки. Просто там стоят на выходном валу закрытые подшипники и ни каких уплотнений и сальников там не ставят. Это у нас в "отсталой" России еще со времен крота и МБ-1 ставили отличные подшипниковые узлы под трасмиссионную смазку. Поэтому и наша техника "Сделано в СССР" работает десятилетиями а не согласно сроку службы в 5 лет.

    Да честно говоря что можно ждать от культиватора (мотоблока) за 14-17 тысяч руб если больше половины стоимости занимает двигатель.
     
  11. Voditel82
    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196

    Voditel82

    Живу здесь

    Voditel82

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.17
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    196
    Павел прав. Как можно совместить закрытый подшипник и цепную передачу, смазываемую жидкой смазкой. Может я тоже отстал от жизни. Растолкуйте пожалуйста .
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А где я писал про закрытый пошипник? Я написал если нет сальника, то может не быть и подшипника. Ну не должна течь трансмиссионка по выходному валу, если там стоят подшипники и сальники.
    Отстал это да, но я то старый и битый, я ведь не даром написал, что надо РАЗОБРАТЬСЯ КАКОЙ РЕДУКТОР. Задницей чуял, что не так всё там, как озвучено. Теперь буду знать, хотя я такие вещи не покупаю. Я убитый МТЗ купил сделал весчь. Неву б. у. брал, второго Крота тоже. Неву МБ 1 подарили весной убитую, надеюсь сделать. Я когда вижу такие штамновки, я отворачиваюсь.
    Да не писал я про закрытый подшипник. А ставить его можно и вместо открытого, можно сняв крышки (что правильно), но и не сняв крышки можно ставить, будет он работать, а не захочет мы его заставим работать.

    В наших редукторах она с чем угодно уживется, это не задний мост. Я имел ввиду что в НАСТОЯЩИЙ (ну или человеческий) редуктор можно лить трансмиссионку, можно сказать даже нужно её лить.

    Ну вроде уже нам с тобою растолковали, что и как. Я конечно виноват, но я как-то привык, что речь ведут о нормальных вещах, а не о болгарках чисто из пластмассы.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    Да ни хрена не прав. Во всех штампованных иноредукторах которых за смену штампуются сотнями штук на выходном валу редуктора стоит большая звездочка и два закрытых подшипника (у нас они имеют обозначение типа 18000 у инофирм 200 -2RS; 300-2RS и все. По наружному диаметру подшинкики вставляются в штампованный корпус (должны с посадкой но точности конечно от штамповки хрен получишь так что как бог на душу положит. Вот жидкое трансмиссионное масло и течет (вскрытие покажет через что оно течет) Поэтому и закладывают в эти дешевые в изготовлении редуктора пластичную смазку что бона смазывала только цепь и не лезла в подшипники в которых заложена на подшипниковом заводе нормальная пластичная литиевая смазка
    А смысл дальше бодаться если ты не знаешь конструкцию китайских редукторов? :faq::faq:
     
  14. kotelv
    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    kotelv

    Участник

    kotelv

    Участник

    Регистрация:
    07.07.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Большое спасибо за информацию! Запрессую Литол. Единственно хотел бы уточнить вот что: 1) надо ли пытаться слить остатки жидкого масла, которое я залил (там его довольно много осталось); 2) если всё же позже окажется, что подшипники пострадали, в чем может заключаться ремонт - менять подшипники, или редуктор в сборе - что дешевле и/или проще?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.179
    Благодарности:
    10.261
    Адрес:
    Москва
    ПАша в наших редукторах для примера у крота стоит резиноармированное уплотнение и защитная шайба. Поэтому за 30 с лишним лет и не вытекло ни капли смазки.
    На Оке после подшипника стоит резиноармированное уплотнение, войлочный сальник и крышка IMG_2888.JPG
    поэтому тоже трасмиссионка не течет. Такие же подшипниковые узлы и на Неве Вот оно поэтому и "Сделано в России".

    Если сможете то лучше слейте трансмиссионку но для этого надо либо снять двигатель с рамы, либо обязательно слить из двигателя полностью весь бензин и масло из картера двигателя (их потом можно использовать дальше) а потом положить культиватор на бок чтоб масло из редуктора стекло полностью. Чем раньше это сделаете тем будет лучше.
    Если что потом случится с подшипниками в редукторе, то конечно только менять их, а не редуктор, но думается этого не потребуется.
     
Статус темы:
Закрыта.