1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AnalogXP
    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88

    AnalogXP

    Живу здесь

    AnalogXP

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    Молдова
    Обьясните новичку как правильно пользоватся мотоблоком. У меня бензиновый, моторчик 6.5 л. с. 170F. Сделал прицеп и катаюсь. На спусках, отпускаю ручку сцепления, сбавляю газ и торможу только прицепом. В книжке написано что заводить его нужно на нейтрали, но если ручка сцепление не нажата, то это вроде бы таже нейтраль. Так в чем суть, как правильно, не сломается ли чего?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @AnalogXP, да нормально все! Это как заводить авто на передаче, но с утопленной педалью сцепления.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.416
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.416
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы килограммы в литры не перевели с учётом плотности бензина.

    7*0.4= 2.8литра
    Это теоретический максимум. Реально даже на уборке снега меньше выходит. На остальных работах - сильно меньше.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    3.130

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.411
    Благодарности:
    3.130
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg, Да извиняюсь за неверную информацию, не перевел-невнимательность.1.9кГ/0.75=2,5 литра за час. Такой расход примерно может быть и у Лифана.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    3.668

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.591
    Благодарности:
    3.668
    Я иногда не отпускаю сцепление, просто чуть торможу тормозом телеги, не знаю как лучше.
    С нейтрали, потому что всякое бывает. Может сцепление поведет и он поедет и задавит или зарубит кого-нибудь. Только ради этого с нейтрали заводят. Подстраховка безопасности. Кстати, даже встречал рекомендации выключать зажигание свечи переключаетелем или снимать со свечи провод чтоб случайно не завелся при каких-то обслуживающих мероприятиях. Как говорят, инструкции по технике безопасности написаны кровью.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В этом смысле неплоха конструкция на "Угре". Пока сцепление не выжато - зажигание выключено (при запуске).
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ни чего не сломается. Не беспокойтесь. Вот только бывают горки на которых тормоз телеги не держит часто так я еще и двигателем подтормаживаю иногда. Только тормозить надо аккуратно.
     
  8. Kabanov_A_A
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27

    Kabanov_A_A

    Участник

    Kabanov_A_A

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    27
    Спасибо всем, кто помогал с выбором. Купил с рук Агат Л-6,5 ушел дочитывать профильную ветку.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @arciball, Работать сначала мотоблоком научитесь, потом свои умозаключения публикуйте. Люди салютом и невой целину разрабатывают и ничего. У нас уже накушались этими брайтами и штенли, не берут их от слова совсем. Брак голимый. Качество сварки просто отвратное, колеса и те криво к ступицам приварены.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.572
    Благодарности:
    5.589

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.572
    Благодарности:
    5.589
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так и вам никто не мешает научиться всё делать без напряга. Тем более там трактор уже всю тяжёлую работу сделал, осталось подумать и поправить.
    Не, ну можно и не думать, просто схватить за ручки и вперёд. Можно даже не заводить, чтоб больше негатива накопить.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А что, его еще и заводить надо что ли? :faq:
    Я так работаю:)]
     
  12. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Не стоит так откровенно критиковать человека, за то, что мнение имеет он свое. Да качество сварки хромает, да есть и другие косячки, но все подлежит исправлению...

    Думаю вообще Теперь уже бессмысленно называть их по брендам... Брайт Угра или патриот Волга... Можно тупо разделить их по типам:
    Ремееное или дисковое сцепление.
    Две передачи вперед. Или три!
    А так то они все теперь одинаковые... Хоть как бы бренд их не звучал.
     
    Последнее редактирование: 17.03.19
  13. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Здравия всем форумчанам!
    Вот больше года просматриваю форум, решил зарегистрироваться.
    расскажу свою предисторию,
    в 91 приобрел крота на дачу, в 99 в деревне остались сотки, появился 5 мтз,
    потом ездить туда как то не очень стало, остался брательнику,
    2 года назад (замучил меня этот тросик на стартере крота) взял культиватор shtenli 500,
    (можно сказать "все из ларца одинаково с лица"),
    и вот, что то в упор ну никак не замечаю что бы по сварке где то отваливалось, либо еще что то,
    про кривые шкивы так мыслей таких небыло,
    летом пришлось перевезти кирпич (примерно кило под 500), не рассчитал на ухабах, отломилась сцепка по сварке (тут сам виноват), а вот прицепная скоба к редуктору хоть бы что, редуктор силуминовый.
    использую в основном как культиватор, хотя картошку окучил и выкопал.
    Вот как то так,
    думаю в house вошел
     
  14. AlexShowTime
    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203

    AlexShowTime

    Участник

    AlexShowTime

    Участник

    Регистрация:
    24.01.17
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Подмосковье
    Вот Ваши прям слова да в Уши Владельцу Патриот Победа, который, к моему стыду даже плуг повесить боится. Считает, что всю конструкцию непременно порвет в пух и прах, особенно силуминовый редуктор...
    Я всегда считал подобные страхи необоснованными, тут важно следить за прочностью резьбовых соединений к редуктору, а если следить лень - использовать фиксатор резьбы, о котором уже говорил неоднократно.
    И ДАа! Крот - Легенда! И не имеет равных! Примите в секту)
    Дело прошлое, но я на том самом заводе собирал и устанавливал электрику на автобусы "Гармошку" Воспоминания приятные) В + Инструментом кой каким разжился, то-же напоминает о заводе)
     
    Последнее редактирование: 17.03.19
Статус темы:
Закрыта.