1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Есть Кратон навроде Фаворита, тот же Агат-Салют, только двигатель развернут на 180, но ценник около 35тыров. А что на счет интернет-магазина?

    Что-то не верится, чтобы в Приморье выбор был меньше нашего. :nono:
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    4.015
    Адрес:
    Кубань
    @Plavun, если нужна именно возможность погрузки в машину, то лучше тогда задуматься о покупке Тарпана. 6 л. с. червячный редуктор, 45 кг вес, разбирается пополам. Дури хватает и на фрезы (две пары в стоке (700 мм), плюс полольники через удлинители, итого метр захвата), и на окучники (хоть ушастый, хоть дисковый), и на плуг. Копалку "Дельфин" тоже спокойно тащит. Проверено многолетней работой. У меня с 2003 года такой работает.
     
  3. Plavun
    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    Plavun

    Участник

    Plavun

    Участник

    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    С интернет магазинами связываться нет желания, мало ли, куда бежать. Надо чтоб магазин был реальный, сервисное обслуживание если что не так. С Невой было именно так, пришел, подержал послушал поднял...и поломал(
     
  4. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    На схеме виден регулировочный винт, закручивая или откручивая который можно изменять ход ручки газа. Отвинтил на два оборота, ручка газа продвинулась вперед. Завел, потарахтел на 2/3 газа пару минут, двигаю ручку дальше до упора вперед - обороты на слух увеличились но звук прерывистый. Вернул ручку газа в положение как до регулировки винтом, звук ровный. Вот не пойму, то ли регулировка из магазина это и есть полный газ, то ли что-то не так с двигателем. И это я открутил регулировочный винт на два оборота, а можно и дельше, но надо ли? Двигатель 168 FB, еще не обкатан.
     
  5. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    В Уссурийске стоят на Ленинградской. В продаже у нас сейчас не видел тяжелых, типа, МТЗ, МС, даже китайских водянок ее видать.
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Gardner, это скорее всего винт выставляющий минимально устойчивые обороты. Вам нужно ослабить винт крепления тросика на двигателе (указаны места красной стрелкой) и отрегулировать тросик (или жесткая проволока, смотря что установлено), потом снова затянуть винт.
     
    Последнее редактирование: 26.03.19
  7. Plavun
    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12

    Plavun

    Участник

    Plavun

    Участник

    Регистрация:
    22.08.17
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    12
    На Ленинградской Фермер Приморья знаю, там Нева, а где ещё
     
  8. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Этот винт не дает рычагу продвигаться в сторону увеличения оборотов, рычаг упирается в винт. А что там на карбюраторе, как ходит заслонка - не видно. Вижу, что этот большой рычаг толкает маленький рычажок на карбюраторе, но доходит ли там до максимума - не понятно. То есть, ослабляя винт можно умеличить ход рычага как на карбюраторе, так и на руле в сторону увеличения оборотов. Но, ослабив на два оборота, на максимуме двигатель работает прерывисто (по звуку). Мне, ни разу не механику, это не понятно. Надо ли регулировать, или максимальные обороты отрегулированы на заводе - вот вопрос.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Gardner, фото или на схеме винт который крутили можете показать?
    Когда винт крутите обороты двигателя снижаются или растут перед неравномерной работой?
     
  10. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Рычаг газа.png
    Оранжевой стрелкой пометил винт. Вывинчивая его образуется зазор между винтом и рычагом, тем самым газку можно добавить (рукояткой) и обороты возрастают. Но на новом (после регулировки) максимуме двигатель начинает работать прерывисто, как бы порыкивая. Возвращаю ручку газа чуть назад, обороты совсем немного падают и работа двигателя равномерная. Пока не решаюсь выкрутить винт еще больше, может это и не нужно, может заводская регулировка такова, что рычаг не должен двигаться дальше середины. Но тогда зачем делать под него прорезь в два раза длиннее его хода?
     
  11. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    На Муравьева 90 неплохой магазин "Садовая империя", там есть интересные мотоблоки из нетяжелых. Или Вам обязательно Нева нужна?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    ...И под нагрузкой не проверялся? Регулятор будет работать только при реальной нагрузке: ее увеличение (на редукторе) уменьшит обороты двигателя, регулятор приоткроет заслонку дросселя, увеличив подачу топлива до тех пор пока нагрузка не нормализуется и регулятор вернет заслонку обратно на 2\3 оборотов..Визуально это будет выглядить так: рычаг качнется на увеличение подачи топлива, двигатель отработает (может даже кратковременно "пыхнуть" дымком) и вернется к прежним оборотам. Здесь главное обратить внимание на сколько быстро среагирует регулятор (считаю не более 1сек.) Если реакция замедленная требуется регулировка пружин (пружины). Если после принудительного увеличения оборотов регулятор вернет искомые обороты -значит регулятор в основном исправен и больше его не трогайте до первой борозды (не могу найти прежнюю тему).
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.536
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Верните все обратно, потому что дальше-больше и к открытию сезона можно получить..Опуститесь ниже по темам (стр.2) полистайте тему про регуляторы.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Это вит ограничения максимальных оборотов, не думаю что его надо трогать, если только с тахометром.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Gardner, все верно, превышение оборотов и вызывает некорректную работу регулятора.
     
Статус темы:
Закрыта.