1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    Ну и берите если на халяву. Заведете попробуете и решите куда и подо что его приспособить
    А про землю я писал выше когда про Мастер ярда говорил.

    А как я фрезерую свои сотки? Надо жене под чеснок допустим осенью сделать грядку, беру и делаю.
    Или картошку от дорожки до забора окучиваю? Ко всему люди привыкают.
    И сколько времени у Вас уходит на 6 соток обработки Мантисом?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Да не мне, это знакомому отдали. Обдумать пытаемся, что с сим чудом делать, чтобы работа мукой не становилась. Предлагал ему потяжелее аппарат, но тот уже покупать нужно:)
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.346
    Благодарности:
    35.883

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.346
    Благодарности:
    35.883
    Адрес:
    Уфа
    Извините, никогда и не думал проводить хронометраж. Да и обрабатывается за один раз, больше и не нужно, от силы, полсотки. Безусловно, это будет дольше чем работать полноразмером - это и очевидно, у агрегата всего-то одна лошадка и ширина обработки 21 см. НО полноразмером, вы вообще не обработаете почву в условиях достаточно плотной посадки плодовых кустов и деревьев, как у меня, уже не говоря о структуре получаемой почвы, она действительно превращается в пух, как ранее и говорил @Navigator88. В связи с этим и приходится работать штатно, для этого типа культиватора, то есть с движением назад, в противном случае просто утонешь во вспаханой полосе.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.416
    Благодарности:
    5.910

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.416
    Благодарности:
    5.910
    Адрес:
    Новосибирск
    Это, кстати, к вопросах о "женских" культиваторах и "чем тяжелее культиватор - тем легче работать".
    Кому-то может и 50кг тяжеловато, а лишние пару часов работы за несколько дней - не проблема.
    Мне вот 100кг мотоблок тяжело поднять и в машину аккуратно поставить - заезжаю по сходням. А 50-60 - запросто закидывал бы.
     
  5. Navigator88
    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232

    Navigator88

    Живу здесь

    Navigator88

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.13
    Сообщения:
    2.909
    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Курск
    Так я Вам уже несколько страниц талдычу, что всё зависит от участка и от методов его возделывания. У меня такого поля нет..., у меня всё в грядочках и тропиночках..., а Вы это ни как не понимаете. Ну нет у меня такой сплошняковой земли! :aga: ТО, что у Вас на фото, я называю огородом. Ну а про лучок и чесночёк Вы мне тоже можете не рассказывать - весь год своё едим, соответственно и помидорчики, и огурчики и т. д. Вот у Вас одна сливенка, а у меня 4-е вида :) ну и всего остального хватает. Вон, морозилка до сих пор больше чем на половину клубникой забита :aga:. Вишни замороженные только недавно закончились. Так что..., мы с супругой и выращиваем всего вдоволь и про шашлычки не забываем :) (хотя у нас и нет мотоблока) :)]
     
    Последнее редактирование: 09.04.19
  6. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Обратил внимание, что на МКМ-1Р ремень заднего хода установлен наизнанку, клином наружу а плоской обычно наружной стороной внутрь (фото 1). Желобок для заднего хода на шкиву плоский, не на клин, вот и думаю - так надо, чтобы плоская сторона ремня с маркировкой была внутрь ремня, или на заводе не так поставили? Сам ремень на вид прослаблен, поэтому он всегда на прижимном ролике в полуслетевшем состоянии, но до конца пока не слетает. (фото 2). Подтянуть регулировкой на ручке нельзя - регулировочный болт закручен до конца. Только-только начал обкатывать, так что не знаю, будет так и дальше висеть, или слетит. Попробовал задний ход - включается. Но надолго ли? Если надо подтянуть - то как?
    IMG_20190412_145051.jpg IMG_20190412_145117.jpg
     
  7. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @Gardner, переверните ремень
     
  8. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Gardner, Главное, чтобы ремень обратного хода правильно прилегал в ведущему шкиву на двигателе (клином в желобок)!
    Остальное - конструктив Вашего МБ.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.558
    Благодарности:
    5.573

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.558
    Благодарности:
    5.573
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так устроен реверс, всё нормально.
     
  10. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Так в том и дело, что ручейки под ремень заднего хода плоские на обоих шкивах, ведущем и ведомом. Сам удивился. На передний ход как положено, клиновый. Вот черт. Переворачивать или нет? По идее, рабочая сторона ремня - внутренняя. Но клином по плоскому - будет ли хорошо?
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Gardner, а на натяжном ролике ЗХ тоже плоская рабочая поверхность?
     
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что-то я такое и представить не могу...
    Вы бы шкив на двигателе поподробнее сфоткали?
     
  13. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    170
    Плоская, он и поджимает плоскую сторону ремня, как он стоит сейчас.
    Выкладываю. Фото 1 - прижимной ролик, 2 - ведущий, 3 - ведомый на редукторе.
    Ролик.jpg Ведущий.jpg Ведомый.jpg
    Ведущий шкив все-же на конус под задний ход, первый раз невнимательно посмотрел. На ведомом плоский, на фото видно неглубокую плоскую проточку. Наверно у всех так и я по неопытности зря поднял волну? А ремень заднего хода все-же прослаблен. Регулировочный винт на руле уже закручен полностью. В инструкции сказано двинуть двигатель вперед. Посмотрел - он и так впереди, дальше уже некуда. Должен ли ремень заднего хода болтаться и сидеть на прижимном ролике как на фото? Начал потихоньку фрезеровать на обкатке, задний ход включается по ощущениям с пробуксовкой, т. е. не моментально как вперед а с задержкой. Ремень не слетал. Так и оставить или поискать возможность натянуть ремень?
     
  14. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Я думаю так и должно быть. Что б одновременно два ремня не сработали
     
  15. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поскольку на ведущем шкиве двигателя ремень заднего хода установлен на конус, значит, установлен правильно. С этим разобрались!
    А по поводу натяжения... Прежде всего, ремень сваливаться не должен. Если сваливается, то с этим надо что-то делать (натяжка или замена)!
    Если при включении реверса мотоблок работает нормально, то и ладно... провис ремня в этом случае в нерабочем состоянии не мешает.
    Если при включении ремень проскальзывает, а натяжитель на максимуме, то возможно ремень и подрястянулся... тут поможет только замена ремня (раз двигатель смещён предельно).
    Если окажется, что ремень подлежит замене, то будте аккуратны. Длина ремней при одинаковом числовом обозначении, в разных стандартах по факту может отличатся, и существенно!
     
Статус темы:
Закрыта.