1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Может я не правильно понял, что имеете в виду "нашлепка"?
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вот эта вот пластина, что приварена сверху дышла и держит ось прицепного. Подкоторой эта ось находится и при чём ограничивается наклон прорезью и больтиком, который в свою очередь вворачивается в ось прицепного, и периодически обламывается и фиг вывернешь...

    DSC02207.JPG

    И на этом болтике весь прицеп держится. Хорошо калёный нашёл. Шпилька по моему глушителя Жити.
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Где вы
    такую сцепку нашли, сейчас в ходу такая, если объясня\ть на пальцах- выташите ту часть что к МБ крепиться и наварите у самой сцепки болт шайбу ограничивающую движение прицепа вперёд по штоку сцепного, а на конце сделайте резьбу под приличную гайку типа на 20 с шайбой и двумя гайгами затяните, а второй законтрите, а ограничитель поворота не советую делать ибо пусть лучше на бок ложиться мотоблок или прицеп, чем вам на гружёном за счёт не хилого рычага изогнёт раму мотоблока или вывернет дышло прицепа.

    Да такой тип тож хорош, обварили или накрутили трубу гайку законтрили смазали и вечно и не надо ни каких ограничителей по вращению, у меня однажды упал квадро и хорошо, что выломал этот ограничитель, а если последний устоял бы то дальше по слабине была сама сцепка,
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну во первых я её не искал и не делал. Это как я писал заводское изготовление. И там вот эта ось, что к мотоблоку крепится не в трубе, нет там трубы. Просто вот прижата такой пластиной с "мостиком" Потому и называю её нашлёпкой. Просто сверху на дышло приварена ровная пластина, а на неё пластина с мостиком. Я чертить на компе и рисовать не умею. В торец выглядит как то так Безымянный.png Верхний то что к мотоблоку, нижний- дышло.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Валерич принцип один, только удобней крепить большой гайкой на ка конце сцепки, тогда можно и поджим регулировать, и подтягивать, гкогда расхлябается. Да я имел ввиду гайку, шайбу надеть и прихватить.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    А я имею ввиду, что надо сначала эту "нашлёпку", то что выше бардовым, на трубу поменять, а потом уже то что Вы говорите. Ну и токаря надо найти ещё. Или подумать как без него обойтись.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Куски труб можете найти? Вот и собрать сэндвич из обрезков, меж собой их прихватить типа электрозаклёпки. А самый толстый кусок как втулка будет. Я так делал без токарки. Фотки лень искать в моём альбоме на МГ.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Я об этом и думаю. А то предлагают нарезать ось, та что к мотоблоку крепится. Видели бы как это крепится...
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Действительно с токарем прлоблема, а если нет то цена бизнесменская за такую сцепку на шестиграннике примерно к двум запрашивают, надо искать халтурного, плюс своё железо тогда и за 500 сварганит. Не знаю как сейчас, а сцепка продавалась за 490 рублей примерно та что у вас на картинке, которую вы хотите. Ещё вариант есть у водопроводчиков обрезки трубы с резьбой например 27 и 33, одна вставляется в другую и сгоном затягивать внутреннюю через шайбу а второй отрезок не более одного см внешний приварить перед самой сцепкой тогда и без токаря можно.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Кстати ещё один вопрос возник по ходу: Похоже разбилась сцепка самого мотоблока, а именно средняя та что прицеп цепляю, палец болтается, извините как карандаш в стакане почти. Как укрепить?
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Вскрыл коробку и вот что там обнаружил. МК Т700 действительно с разборным редуктором и люминь шкивом, причём для старших моделей с реверсом две дорожки, люминь отлит не точеный, у которого есть дисбаланс. Точно нет подшипников на внешнем валу и есть на верхнем, ролик поджимной на сомнительном подшипнике, который либо сверху либо снизу хлябает. Фрезы сборные диаметр 305 мм с захватом около 11 см, а у пуберта с захватом 14 см и д-315. Соединение редуктора с рамой на мой взгляд надо усилить четвёртым болтом. Сошник целых 22 мм зачем рыть канаву, у пуберта был всего 18 мм, сцепка сошника вполне выдержит и дисковый окучник. На последнем снимке фрезы пуберта.

    DSC00438.JPG DSC00439.JPG DSC00441.JPG
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Честно, никогда такого конструктора не видел :)]. Хотя у меня был Крот новый и Салют, но такого чтобы и "рога" отдельно ни разу собирать не приходилось. Зато фрезы в сборе, а я их всегда собирал, колдовал как правильно...
     
    Последнее редактирование: 24.09.17
  13. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    А на Неве МБ-1 1994года тоже на 30.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Это импортные фрезы рядом в сборе, а эти тоже россыпью, а собирать их целая наука, каждая последующая должна смещаться ровно на 45 *, левые и правые внутренние и наружные должны строго до сантиметра совпадать своими ножиками, а то в работе будет ламбада.
     
  15. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    @Штиль231, А на Неве МБ-1 1994года тоже на 30
     
Статус темы:
Закрыта.