1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    @Павел_61, про старые то я в курсе что они под 100кг,я писал уже нашел старые и НевуМБ1 и Каскад но они с 1994 года, и видочки у них как бы не очень уж, или продают 5-6 годовалые в районе 20ки, уже с непонятно скоко отработавшими

    @Павел_61, тут еще Каскад есть года эдак 2013 с малым пробегом вот щяс и в делеме Агат или каскад
     
    Последнее редактирование модератором: 05.04.19
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Он лучше. Реально лучше. Но причина простая как двери. Шестеренку надо ставить только такую какая стояла. А цепь можно взять из мотоцикла, сельхозтехники и так далее. Насчет износа и поломок, спроси у Виктора48, сколько лет его Кроту и сколько раз он менял цепь. Думаю что ни разу. Если вещь сделана хорошо то она надежная. Типа так - советское, значит надежное...
     
  3. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
  5. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Ну и фотки реального аппарата + ухоженного тоже бонус в выборе.
     
  6. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если движок работает, то он классный. Но с ним могут быть любые казусы. Хотя они работают очень хорошо. Для меня его характеристики лучше чем у китайских. Судя по фото Это ДМ1. А если это Бриггс, то еще лучше.
     
  8. 312ujhjl
    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556

    312ujhjl

    Живу здесь

    312ujhjl

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    556
    Адрес:
    Калужская область
    Тут я не советчик, у меня культиватор и мотоблок с хондой:|:
    Надо завести, послушать. На холодную, потом погреть и на горячей попробовать.
    Мотор как музыкальный инструмент, если фальшивит то сразу слышно.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Имеется ввиду не конкретный движок, а модель. ДМ 1 это копия Бриггса, если он работает то справляется со всеми задачами. Нормально тянет на низких оборотах. Мощность у него реальная, а не за счет повышения оборотов. Но из за карбюратора и блока зажигания бывает капризен. Их сейчас наверное уже не делают. Запчасти на него бывают. Правда откуда они хрен его знает. Я Невою работаю на электротяге, но ДМ 1 у меня есть после ремонта сезон (точнее часть фрезеровки и навоз) работал им. Меня он вполне устраивает.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ни разу так же как и шестерни. в редукторе крота.
    А может Бригс копия нашего ДМ-1? ДМ-1 когда начали делать вспомни а Бригс на Салюте IMG_0383.JPG сравнительно свежий 2000 года
     
  11. Михалыч-я
    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Михалыч-я

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.17
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Южный Урал
    Пока не могу дозвонится до продавца, вне зоны
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Может. Я ведь свечку не держал. Просто ориентируюсь на то, что в таких делах Запад всё таки и был и есть впереди. Исполнение ДМ1 мне нравится больше. Уже писал у меня в гараже стоит и тот и другой, можно сравнивать. У Бриггса втулка на передней опоре коленвала, на ДМ1 подшипник. На ДМ1 втулки распредвала сменные, на Бриггсе нет, да и привив на корпусе, как и всё западное, сделан так, что особо не развернешься что либо доработать. Бриггс соседский, заводился он изумительно. Если не сделаю его (точнее если он не будет нормально работать, он практически сделан) то попробую карб с него и зажигание на ДМ1.
    ...Ну и, 2000 это конечно хорошо если это девушка, а для движка это возраст. Я имею ввиду не сам движок, а его выпуск. Могли и прекратить уже выпускать. У нас в Старте раньше всегда были (или был, я ведь не знаю может это один и тот же ДМ1 стоял) ДМ1, цена в разы дороже "китайцев" а это не хондовский бренд, на него люди не кидались ни у нас ни у вас, да и денег у вас хоть и больше, но не у каждого, могли и свернуть производство. Тем более, что производство бабла приносит меньше, чем спекуляция.
     
    Последнее редактирование: 28.09.17
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не могли а уже свернули производство в Калуге последнего ДМ-1М года два как назад. Так что предлагать брать @Михалыч-я, что МБ-1 94-г. выпуска что Каскад я бы не стал. Еще неизвестно почеиу последний пользователь его продает
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    @Михалыч-я, Пермяки года 4 как сняли с производства мотоблоки Каскад. Вот и думайте.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Я тож читал, но это прикол конкретный. Слабым местом этого редуктора является НАТЯЖИТЕЛЬ-тонкая сталистая пластина 0,6 трёться о цепь, как смазку раздвинет так через десяток часов пипец ей наступит, срок службы три года определён прям по этой пластине, купил два подшипника внешним 30 толщина 9+9, под болт 10, колдую над внедрением с наименьшими затратами, если цепь побежит по подшипникам, тогда ей и сносу не будет, а если ещё в масле типа тад, тогда точно 2000, как двигун, копия хонды сх160. Пока усиливаю, добавляю болт крепления к раме, там где всего один и 6 болтов на сжатие редуктора плюс. что нить да получится, большие надежды возлагаю на импортные саблезубые фрезы. Ибо я ими работал на квадро, просто песня. Они практически соединяются на стыках и прокапывают все 87 см. минус толщина редуктора с допусками-3, 5 см.

    Шутки конечно это, может лет на десять и доработаю, если в год не более 20 моточасов.

    По мне так мало, а грузить бесконечно тож не выход начнут выскакивать передачи, растягиваться цепь ... самое сложное это картошку распахивать для этих лёгких мотоблоков, дрова из леса таскать, и делать борозды двойным.

    Да могу подтвердить -у меня рио с 14 года 1,6, с шестью ступенями на ручке, без нареканий, правда пенсионерский пробег всего 30 т намотал почти за 3 года.
     
Статус темы:
Закрыта.