1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Значит, типа ОКА. Дело в регулировках, походу.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну это реверс, то есть скорость назад включается не в коробке, а ремнем через который и реализован задний ход.
    У брата такой же МБ-1 но с китайским движком лифан 8л.с. там и при движении вперед ремни кушает на раз, как только нагрузка возрастает, ремни начинают гореть. Мощность чрезмерная похоже для этого мотоблока. Один ремень это мало, надо спаренный как у салюта\агата.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Заблуждение. Надо учиться регулировать то что есть. Мой пример- нынешний ремень работает с 2012года. Не простаивает, работает круглый год. Купил запас, но менять пока незачем.
    Там конечно есть проблемы с реверсом, но не настолько. Быстрый реверс- это достоинство МБ-1, а неправильная регулировка- недостаток хозяина. Ремень реверса практически вечный. Да, всю мощность на реверсе мотоблок конечно не выдаст, но это и не нужно, если конечно не гружёный прицеп.
     
  4. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну научите. :) По обработанной земле ремни держат, но стоит выйти на целину, ремень очень быстро приходит в негодность. С чего бы это вдруг? Кстати ремни профиля А, значительно быстрее изнашиваются чем зубчатые AVX. Соосность шкивов проверяли, все в норме.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Петлеобразователи работают?
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А как же. Всё в норме. Конструкция мотоблока осталась без изменений, кроме замены двигателя ничего не делали.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вот при замене двигателя и не вспоминают о двух штырьках, от которых зависит корректная работа ременного сцепления- читай сохранность ремня. Они же остались на старом ДВС и показались такими бесполезными...
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ну не все же дураки как вы думаете, и что такое петлеобразователи и для чего они я знаю прекрасно. У нас в деревне очень много мотоблоков целина 601 с двигателем лифан 6,5 л. с.
    и ремни на них служат гораздо дольше. Хотя "штырьки" точно так же сделаны как и на МБ-1 у брата. Ну а уж коли взялись учить, тогда подскажите пожалуйста почему у салюта два ремня стоят вместо одного? Зачем, ведь и один работает. Если чо, "штырьки" у моего салюта тоже есть. :)
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.357
    Адрес:
    Москва
    У меня Ока с ДМ-1М так вообще не знаю проблем с долговечностью ремней ни переднего ни заднего хода.
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Никогда не брался, сами попросили.
    Вот там и надо учиться, ближе же подсмотреть.
    От себя- с выжатым рычагом ремни не касаются штырьков, отпустил- ремень начинает тормозить об них и образует петлю. На вторичном валу- важен зазор между защитной полосой и ремнём, задача та-же, остановить вовремя ремень.
    У меня Каскад, это обычный МБ-1, близнец Ока, Луч и ещё много кого- чернил не хватит перечислять. Прозевал регулировку- выбрось ремень. Магазин с ремнями далеко а работать надо- включаем голову и ищем варианты.
    Вот навскидку из сети, не самое правильное но даёт возможность поразмышлять. Более правильно в мануале к МБ.

    А я точно так думаю и где-то это показал?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.627
    Благодарности:
    5.643
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Извините что опять про ремни, просто вчера сфотал вот выкладываю. Новый ремень несколько минут поработал без успокоителей, даже передачу не включал, видно как локально подгорел и скукожился. Но после регулировок он в таком состоянии продолжает работать несколько лет на Каскаде.-

    IMG0288A.jpg

    А вот другой, его тоже подожгли и выбросили, и он полтора года продолжает работать на моём япончике. Так что не в ремне дело, а в его регулировке-

    IMG0289A.jpg
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На натяжном ролике за ремнем под нагрузкой понаблюдайте. Если в сторону сползает при нагрузке - там нужно меры принимать. Или кронштейн загнуло, или ось болтаться стала.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Погуглите сначала какую мощность долговременно без разрушительных последствий может передать один клиновой ремень профиля А. Нашли? Удивились? :) Просто нужно учитывать это при установке двигателя. Ну и качество ремней тоже большую роль играет конечно.
     
  14. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Тарчанин 72, Рассуждения верны, но есть но. Из справочника Анурьева В И номинальная мощность передаваемая ремнем профиля А при диаметре шкива ведущего 90 мм обороты двигателя 3600 2.09 квт у нас 80 мм отнимаем 0.5 квт =1.6 квт в л. с. это около 2.2 л. с. Ради интереса так как у меня рвалась двух рядная цепь я прикидывал какая требуется мощность для вращения моих фрез со скоростью 70 об/мин это соответствует первой скорости старого МБ 1 у меня получилось 2.4 л. с. Но у меня 1. фрезы самодельные больше диаметром 2. Секций у меня на сторону четыре штуки. Если у вас будет 2 или на легкой земле 3 секции заводских вы все равно не загрузите до 2 квт работая даже на второй скорости, во время фрезерования. А на транспорте загрузить двигатель вы можете кратковременно трогаясь с места с тележкой, при работе с плугом тоже не требуется большой мощности если у вас мб весом 150 кГ исходя из коэф. сцепления с грунтом 0.5-06 получите тягу 80 кГ исходя из этого при скорости движения 6 км/час (Это первая МБ 1) получите всего 1.7 л. с Все рассуждения без учета кпд ременной передачи редуктора. Можно конечно поставить два ремня. но я тоже считаю что они не нужны. На Салюте ведущий шкив в диаметре тоже 80 мм я не вкурсе? А загрузить двигатель можно полностью -это работать с приставками. И сильно зависит от качества ремня до недавнего времени покупал Советские теперь они кончились, Китайские или Российские современные у нас очень плохого качества, на МБ 2 я сделал шкивы уже профиля Б хотя и плохие ремни все равно ходят почти сезон. Да и подарили мне 4 Советских ремня профиля Б теперь хватит надолго.
     
  15. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Ага, салют разработан в 80х годах авиационными инженерами, и там довольно умные люди его разрабатывали, с большим запасом надежности, и два ремня и шестеренчатый редуктор. Смотрел в магазине на китайском мотоблоке стоят параллельно два ремня профиля Б. Марку не помню к сожалению. Но китайцы с их маниакальным желанием сэкономить на всем, лишнее не поставят.
    Я про это выше и написал.
     
Статус темы:
Закрыта.