1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,40оценок: 5

Мотокультиваторы: выбор, вопросы, обсуждение - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 22.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У меня он маленький, от Жука, примерно в диаметре 30-3у2 см, может большего диаметра будет лучше, мне не нравится, им можно нарезать рядки, но окучивает не очень, и тянуть ушастого не очень
     
  2. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.475
    Благодарности:
    4.239
    Адрес:
    Красный Рог
    Прикольная штукенция. Много шума - и ничего...
    Но сейчас, как я понимаю - уже заброшен в дальний угол?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Нет, после дождей рыхлил междурядья, очень даже качественно, лучше чем другими имеющимися у меня орудиями.
     
  4. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Для чего? Обслуживать думаю по сезонам...Нагрузок более 10 соток не будет...
    Не знаю как в культиваторах-на авто часто вижу что такое"превышение нагрузок"-со слов сервисмена кольца в хлам и поршень с дыркой (масло в уровне но паленое) к топливу нет вопросов-просто насилие...У товарища подобное было на триммере-не обкатав нормально косить начал-клин через 20 мин.-еле еле по гарантии протянули...
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Lapas, я свой триммер когда купил, сразу им косить начал. Уже лет десять им кошу по надобности, часов по 10-15 в сезон. Когда траву намотает, тупо буксует сцепление и все. Про кольца в хлам и поршень с дыркой, это из другой оперы!
     
    Последнее редактирование: 02.04.18
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может, детонация?

    Насчёт дополнительных приборов есть небольшая тема

    https://www.forumhouse.ru/threads/326059/
     
  7. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    У меня такой же как и у коллеги макскут какой то...тоже обкатку не делал-потарахтел минут 10 на х. х. и вперед-в первый день соток 8 косил-за 2 сезона только карбюратор заменил (сам виноват-не слил на зиму топливо) и штанга разборная разболталась...Старый работает уже 7 лет-только стартера летят с завидной регулярностью-все в городе уже скупил...денег больше чем триммер потратил...:aga:
    Какая разница от чего-главное не купить такое после ремонта "по минимуму"/
    Маловероятно-думаю процент брака высокий-аппарат загнулся наработав не более 2-3 часов (по внешнему виду по крайней мере-действительно как новый)...и вполне руки владелец приложил...
     
  8. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Триммеры и бензопилы при работе обкатываются. У них карбюратор так настроен, что при долгой работе на холостых клина дать может.
    Модельные движки, типа триммерных, при других настройках, вроде нормально холостые переносят.
     
  9. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @AndrStan, Двигатели на мотоблоках и культиваторах в основном клоны хондовского движка, у них нет масляного насоса. Смазка происходит разбрызгиванием. Поэтому чем больше оборотов, тем лучше масло разбрызгивается в движке.
     
  10. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    О триммерном моторе речь шла. Или я что то упустил?
    Там способы смазки другие.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Может все дело именно в этом?
    Речь шла и о триммерных движках, и о отремонтированной движке МК.
     
  12. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На модельных движках, насколько помню (давно не занимался), обкатку начинают на стенде с меньшей нагрузкой с остановками на охлаждение. Заливают в бензин масло минералку. После предварительной обкатки льют полусиниетику. Когда обкатается - льют "крутую" синтетику.
    На мотоблоках может тоже с минералки обкатку начинать нужно?
    Чем минералка лучше на неприработанных поверхностях?
     
  13. Павел_Мыльченко
    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Павел_Мыльченко

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.15
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    169
    Льют на прикатку минералку как самое дешевое масло... ему надо отработать 3-4 часа и его сливают... дальше уже льют хорошее масло...
     
  14. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Просто надо не забывать масло в бензин добавлять, причем не на глазок, а по норме. И будет движок длагодарен и работоспособен долгие годы. (2-х тактник)
     
  15. AndrStan
    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367

    AndrStan

    Живу здесь

    AndrStan

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.18
    Сообщения:
    1.497
    Благодарности:
    3.367
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Да нет. Масла на обкатку нужно немного. Остальное отдают соседу по гаражу... моторы не дешевые, чтобы на масле экономить, да и с минералкой и полусинтетикой не выжать из движка максимум.
    Причины есть, раз так делают.
    У меня до сих пор не потрачена литровка масла синтетики - несколько лет прошло, как купил.
    Пользую его на косе. Оно нагара почти не оставляет. Минус - в глушак летит не сгорая, чистить скоро придется.
     
Статус темы:
Закрыта.