1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333
    Адрес:
    Углич
    Мне кажется, что сама заглушка на много холоднее дымогазов и будет влиять на понижение показаний. Чтобы не сомневаться можно измерить термопарой чуть выше термометра в потоке дымогазов и сравнить показания.
     
  2. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Это для меня сложновато будет, ежели я туда руку с термопарой с термопарой засуну то ещё долго горелое мясо отскребать от трубы придётся.) А зачем, собственно, такое точное измерение? Какова может быть погрешност? Чувствительный элемент не находится на конце колбы?
     
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333
    Адрес:
    Углич
    Дима, если вы уж купили термометр, то пусть он и измеряет точно.
    С руками будьте осторожнее. :) Засовывать руку в дымоход вместе с термопарой не обязательно. :)Достаточно вставить одну термопару. Для этого надо просверлить отверстие в дымоходе 2-3 мм и вставить в него термопару. После измерений отверстие можно заглушить саморезом или заклеить алюминиевым скотчем.
     
  4. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Легко.
     
  5. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Евгений, доброе утро! Можно узнать размеры бункера 110л? Если возможно, чертёж.
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Ширина Х ГлубинаХ Высота: 600х400х600.
     

    Вложения:

    • IMG_0536.JPG
  7. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Ножки по высоте регулируются? По ширине между ножками 540мм есть?
     
  8. Serg_88
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38

    Serg_88

    Участник

    Serg_88

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38
    Джон у меня к вам вопрос. В надувной версии два вентилятора надува. Они должны работать обе или только одна? И если одна тока должна работать, то в каких случаях подключается второй?
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Стоит один вентилятор. Он собран из 2-х, поэтому они работают только вместе.
     
  10. Serg_88
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38

    Serg_88

    Участник

    Serg_88

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38
    Хм... А у меня работает тока внутренний. Внешний стоит. Значится он должен работать. Надо будет ревизию провести)
     
  11. mraak
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    125

    mraak

    Живу здесь

    mraak

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    125
    Евгений а можно в личку модель вентиляторов, а то что-то они загремели у меня, похоже скоро умрут
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Да нет. Их надо посадить на 4 винта через шайбы, если они на 2-х винтах и почистить.
    У меня на 4-й месяц шуметь начал. После вышеуказанной профилактики все пришло в норму.
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Я свой компрессором дунул. Ничего, выдержал струю 8 атм.
     
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Еще лопасти могут цеплять провода внешнего вента. Можно их несильно натянуть и зафиксировать хомутом у корпуса.
     
  15. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.333
    Адрес:
    Углич
    Шумят они или от дисбаланса (посторонние отложения на крыльчатке и бывает на корпусе), или надо смазать. Для этого надо снять наклейку вытащить резиновую заглушку подшипника и капнуть масла в подшипник. Они обычно работают очень долго. Недавно поменял вент на блоке питания компа. Так он проработал 12 лет. Каждый день по 14 часов. :)
     
Статус темы:
Закрыта.