1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Не сомневаюсь что и @Джонн, знаком с этой темой, но выбрал другой путь. :)
     
  2. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Можно и так, но не будет " изящества ".:)
     
  3. den2612
    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263

    den2612

    Живу здесь

    den2612

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263
    Может подкинете для размышлений.
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    А что тут размышлять - надо делать. :) Подкину попозже, есть специальная схема попроще, для выздоравливающих. :)]
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Ловите @den2612, всё равно получилось довольно сложно и пока без описания.
    Сталь  плюс.jpg
     
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Вспомнил тесты @Alisan, когда дул очень сильный ветер и стабилизатор не справлялся с огромной тягой.
    Так вот, а если поставить два стабилизатора тяги? Причем настроить их на разную чувствительность.
    При безветрии работает стаб. с высокой чувствительностью. Если ветер усиливается- он открывается на что способен, а дальнейшее усиление ветра открывает стаб. с низкой чувствительностью. Получаем нужное разрежение в широком диапазоне погодных условий.
     
  7. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    @Джонн, на чувствительной заслонке акселерометр или два датчика положения чтобы она была всегда примерно в одном положении, на грубой привод и еще эжектор, так можно избавиться от
    шибера и вентилятора на горелке.
     
  8. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    @Джонн, чувствительную заслонку можно поставить на входе горелки совсем хорошо будет. Настраивается на производстве и подстраивает под себя котел с дымоходом.
    С акселерометром можно будет задавать мощность с пульта или датчики расположить на подвижной пластине и сделать метки.
     
    Последнее редактирование: 02.02.17
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    @GEKAMSK123, это надо "переварить".
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Применять два стаба имеет смысл лишь в том случае, когда они действительно расширят диапазон регулировки. Но исходя из самого принципа работы обычно применяемых стабилизаторов тяги, расширения диапазона регулировки не будет.
    Потому как стаб с высокой чувствительности при усилении ветра сам полностью откроется и дополнительный стаб становится просто не нужен. А чтобы можно было иметь регулировку в сильный ветер, то тут нужен уже не стаб, а регулируемый шибер.
     
  11. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Извечная проблема - отсутствие времени. Этот вариант у меня остановился на уровне корпуса.
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Значит, такую схему можно реализовать, установив на шибер сервопривод, который включается тем же индуктивным датчиком от положения шторки стабилизатора. Но при такой схеме и нужен стаб. С низкой чувствительностью, т. к. стабилизатор с обычной настройкой имеет большую амплитуду хода шторки (заслонки) и еще будет часто включать привод.
    Конечно, если применить датчики разряжения, то эта схема не нужна. Вопрос в гистерезисе таких датчиков и их наличии.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  13. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    @Джонн, заслонка должна иметь относительно небольшой ход и либо "амортизатор" либо соответствующий алгоритм обработки сигналов с датчиков, довольно не сложный кстати.
    Абсолютно все равно чем управлять, шибером или заслонкой на трубе.
    С двумя разно чувствительными стабилизаторами будет накапливаться ошибка управления.
    Такие датчики разряжения либо сложно либо дорого.
    Гистерезис определяется алгоритмом обработки.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Надо будет мне как -нибудь поставить на стабилизатор индуктивный датчик с приводом на эжектор. При розжиге и падении тяги будет включаться. Временные шумы от вентилятора для меня допустимы.
    Только вопрос, чтобы тяга от эжектора не превышала порог срабатывания датчика. В этом есть некоторое противоречие в алгоритме.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  15. igor_v
    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202

    igor_v

    Живу здесь

    igor_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.14
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Вологда
    А если изготовить стабилизатор больших размеров. Внутри большой заслонки врезать меньшую обе заслонки на одной оси. При незначительно увеличенной тяге работает малая заслонка. При сильноизбыточной тяге открывается большая
     
Статус темы:
Закрыта.