1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    Можно плавно менять напряжение на вентиляторе (шим).
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Спрашивается - зачем это надо? Максимальная эффективность любого обычного стабилизатора тяги будет ограничиваться сечением трубы. Иметь у стаба площадь более, чем сечение трубы, смысла нет. Если делать два стаба с разной площадью, это искусственно занижать параметры каждого. Один сделает тоже самое. Обычно применяемый стабилизатор тяги, по сути своей, есть параметрический стабилизатор. Эффективность такого стабилизатора может быть повышена только увеличением величины балластного сопротивления и напряжения генератора. То есть, нужен шибер, установленный выше стаба и повыше труба.
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  3. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    @Alisan, полностью согласен, стабилизатор работая в узком диапазоне отклонений превращается в датчик, а лучше если он вообще "переползет" на вход горелки, и в результате получается нормальная схема регулирования.
    Извините что вмешался.
     
  4. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    При такой схеме прикрытый шибер будет создавать зону повышенного давления перед собой и стабилизатор надо относить как можно дальше от шибера. Например, шибер на трубе 0,5м над выходом из котла, а стаб ниже выхода из котла.
     
  5. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Откуда перед шибером возьмется зона повышенного давления?
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Если вы пошли по этому пути, то открывайте новую тему именно по этой горелке и будем постепенно двигаться в этом направлении, может быть ещё кто подключится, кстати @den2612, пропал даже спасибо не сказал, но думаю появится, видимо занят пока.
    Эта тема и так насыщена информацией, а если втиснуть сюда ещё одну горелку, то всё перепутается окончательно. :)
     
  7. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Когда появятся хоть какие нибудь результаты, тогда и тему открыть можно. А пока не до этого.
     
  8. GEKAMSK123
    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    GEKAMSK123

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    226
    @Джонн, потребителю гораздо интересней иметь информацию с горелки настроенной на производстве,
    а как ее дальше использовать руками шибер крутить, стеклоподемником или что-то еще открывать - закрывать это другой вопрос.
    Чем ближе датчик к объекту управления тем лучше.
    Извините, вмешался.
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  10. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    @Джонн, "перед" - это в смысле "за"? Откуда точка отсчета, простите?
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Этот рисунок в отрыве от основного материала мало что поясняет. Приведите работу целиком. Повышенное давление что означает? Что в этой зоне вместо отрицательного давления будет положительное?
     
    Последнее редактирование: 03.02.17
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно -). Но разряжение перед шибером может быть настолько малым, что, к примеру, при падении атм. Давления будет поддымливать из стабилизатора.
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Снизу вверх или вбок по ходу движения дымогазов
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    А разве не надо при падении давления вынимать шибер на полную? Никто же не говорит, что он должен застыть в одном положении навсегда. Его задача срезать излишек тяги, когда она излишне велика. Никакой стаб в этот момент не поможет.
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Все так, но люди и при недостатке тяги шибер могут закрыть.
     
Статус темы:
Закрыта.