1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Интересно, на сколько ниже можно опустить эту трубы для увеличения КПД? Завист ли это от тяги? Может предусмотреть возможность регулировки типа "телескоп"?
    Почему тонкая жесть держит температуру?
    Сейчас догоняю карзинку до конца и приобрету плунжер.
     
  2. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Мое мнение, что трубу ниже уровня горелки нельзя опускать и зависит это от силы тяги. У меня, например, труба была выше горелки на 10см, ниже опусать тяги не хватало для нормального горения- шло в обратку. Жесть стоит, потому что факел охлаждается: отдает тепло стенкам котла и смешивается с более холодным воздухом в камере сгорания котла. Котел-то у Вас огромный, метр на метр.
     
  3. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.175
    Благодарности:
    6.614

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.175
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Чето непонятно, где и как стоит труба, а чертеж можете сделать?
     
  4. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Вот так. Красным пририсовал
     

    Вложения:

    • IMG_2487.JPG
  5. Дима Богданов
    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Дима Богданов

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.11
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Яхрома
    Вот так. Красным пририсовал
     
  6. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Это по мотивам колпаковых печей Кузнецова!
     
  7. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.175
    Благодарности:
    6.614

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.175
    Благодарности:
    6.614
    Адрес:
    Наро-фоминск
    А я думал у вас котел Куппер.
     
  8. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    @Джонн, получил я таки приборчик https://www.aliexpress.com/item/High-Precision-Digital-Dual-port-Manometer-Differential-Air-Pressure-Gauges-Tester-12-Units-of-Measurement-20/32849177019.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.erpUcR
    и проверил в эти выходные. Но т. к. под руками не оказалась длинной металлической трубки, да и сверлить котел еще жалко ;) проверил его работу на "Стопе" в двух точках - трубку с "-" просунул между лопастей вентиллятора и в отверстие в трубе на выходе из котла (где обычно меряю температуру дымогазов). Везде прибор показал 8 Па. Открытие/ закрытие шибера показания не изменяли.
    На разогретом котле - 15 Па с прикрытом шибером и 17 Па с открытым шибером (стабилизатор тяги не блокировал). При закрытии шибера - тяга была 10 Па.
    Можно по этим данным сделать какие-либо выводы, или обязательно нужно мерить тягу по вашей методике, @Джонн?
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    На дверце, что над горелкой, должен стоять регулятор для вторичного воздуха с крутящейся заслонкой.
    Вот там, чуть приподняв заслонку, и можно померить разряжение при работающей горелке.
    На вскидку, тяга великовата; т. к. горячие дымогазы еще увеличат её значение. Думаю, если получите значение до 20-и Па при работающей горелке- будет нормально.
     
  10. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Тяга через щель в средней дверце по китайскому прибору оказалась в 25 Па и я на радостях чуток прикрыл шибер до 20 Па. В воскресенье перед отъездом часов в 18 "окрыленный" запасом тяги и возможностью её лицезреть решил тоже "околпачить" своего Драгона, - с нижней полки теплосъемника опустил чугунину (осталась от начальных опытов с "тунелированием" факела :)) как раз до уровня сопла бегемота. Включаю розжиг и не успел померить тягу, как носом чую её отсутствие - дым пошел через стакан. Выкручиваю датчик дыма, сую прибор в котел - 0 Па. Я в шоке. Открываю шибер на максимум, - О Па... Дым идет ... выкидываю все турбулизаторы, - дым начал уменьшаться - это наддув делал свое дело (поднес трубочку максимально близко к наддуву - 15 Па :) - факел начал разгораться. Через полчаса смотрю - три насоса работают, температура ТН 55С (в котле 65С, при старте была 16С и 21С, соответственно), тяга - 20 Па... Впервые наглядно увидел, что есть воздушная пробка. В следующий заезд поставлю таки эжектор (канал закупил, центрифугу в четверг получил на 2,94А, 7000 об/мин)
    И вот вопрос @Джонн, можно вентилятор запараллелить со свечой, или нужно через реле колхозить подключение?
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.881
    Благодарности:
    4.331
    Адрес:
    Углич
    А я Вам,@chakman, ещё в самом начале говорил что тяга имеет большое значение, а особенно её отсутствие. :)
    Кстати, в межсезонье очень часто образуются воздушные пробки, в том числе и на моём котле. На этих выходных бабахнуло. :)
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Можно сразу к свече подключить. В этом случае эжектор будет работать как штопор: для удаления пробок.
    Только нужно будет проконтролировать, чтобы не перегреть сам вентилятор во время его простоя.
     
    Последнее редактирование: 09.04.18
  13. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Ой, спасибочки, а то у меня уже болтаются на "шнурках" три релюхи, - оченно не красиво ;)
    Так свеча работает не более пяти минут - а потом "простаивает" до следующего старта - почему вент/турбина должен греться?
     
  14. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Не думаю, что я сильно спорил :) Просто тогда я не имел представлений про "пробки" и обратную тягу...
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Дымогазы могут греть корпус вентилятора через трубку эжектора.
     
Статус темы:
Закрыта.