1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    А в чем в итоге была причина?
     
  2. Bioten
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571

    Bioten

    Живу здесь

    Bioten

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Москва
    Извините, что ненароком ввёл в заблуждение. Видео снималось с целью показать степень влияния турбулизаторов на температуру уходящих. На видео виден работающий блок управления горелкой и шнек, а в названии котла заложен тип горелки, поэтому была уверенность, что этого достаточно, чтобы не уточнять ничего дополнительно.
     
  3. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    А Бегемот что-то подобное, вселяющее надежду на Биотене показывал? Меня интересует в первую очередь температура ТН. Лямда на видео была под 8 :ogo:
     
  4. Bioten
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571

    Bioten

    Живу здесь

    Bioten

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Москва
    У Бегемота отличное качество сгорания с СО до 200. В этой теме я выкладывал раньше видео. Избыток воздуха большой, но это на практике меньшее зло. На температуру уходящих больше влияют характеристики котла, а не горелки. С развитым теплообменником большой избыток не так страшен. При наличии хорошей тяги применение турбулизаторов даёт отличный эффект.
     
  5. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Уфа
    Вот как раз для пеллет это далеко не очевидно. И котел вынуждены применить дороже и расход пеллет выше. Вся экономия на горелке исчезает, еще и заморочки в эксплуатации.
     
  6. Bioten
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571

    Bioten

    Живу здесь

    Bioten

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Москва
    Вы о чём? Что Бегемот не идеальная горелка и есть недостатки? Знаем, они у всех горелок есть. Что конкретно не очевидно? На сколько в процентах выше расход? Какие конкретные заморочки в эксплуатации?
     
  7. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    То что он отличный... сам по себе ... мы уже друг-друга (за исключением некоторых) убедили :aga:
    А вот про связку Биотен+Бегемот ничего не вспомните (с цифрами) про нагрев ТН?
     
  8. Bioten
    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571

    Bioten

    Живу здесь

    Bioten

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.15
    Сообщения:
    189
    Благодарности:
    571
    Адрес:
    Москва
    Только что есть на видео, остальное уже не помню, извините.
    https://www.forumhouse.ru/threads/356608/page-32#post-16565766
     
  9. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел разрез Драгона. Я бы сделал так.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
    • image.jpeg
  10. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Нет Евгений, такой вариант вероятнее всего не прокатит.
    В этой конструкции против пользователя работает три фактора.
    1. Малое аэродинамическое сопротивление горелки.
    2. Малое аэродинамическое сопротивление котла.
    3. Очень высокая труба.
    При работе на дровах он нормально работает потому что дрова создают большое сопротивление.
    Тут надо идти по пути создания в ТО колпака или установить просто стальную пластину как это делается например в Таймени. В любом случае надо снижать скорость дымогазов - увеличивать аэродинамическое сопротивление.
    Мне больше нравится колпак. Есть ещё вариант с заужением оголовка трубы, но на трубу никто не хочет лазить. :aga:
     
  11. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    Хочу поддержать коллег. Биться надо за снижение дымогазов и заодно увеличение аэродинамического сопротивления. КПД тогда сильно вверх.
    Screenshot_2017-02-17-18-56-30.jpg
     
  12. Moderator-Rus
    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Moderator-Rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.17
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    491
    Турбулизаторы служат для снижения дымогазов и улучшения КПД.
     
  13. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.558
    Благодарности:
    1.885
    Адрес:
    Уфа
    Вот и график подоспел. Хорошо видно что на альфа можно потерять 10 % КПД и соответственно расхода пеллет. Проблема альфы изменением аэродинамического сопротивления выводящего тракта не решаются. Слишком просто было бы - шибер покрутил и все. Нужно изменять динамику воздушных потоков в горелке. И ЕТ на это может не хватить.
     
  14. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Не очень понял какая мощность горения при этом? Как удалось добиться дымогазов 76 гр? Турбулизаторы стояли?
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Каждый дымооборот, разворачивающий поток на 180гр., имеет коэф. Сопротивления этому потоку 2. Зомба, сделав на своем Дон-16 3 таких дымооборота, получил хороший результат. Итого, у него получился суммарный коэфф. 10. Сопротивления: выход из горелки +1, три пластины +6, дымооборот в котле +2, выход из котла+1.
    Вот вам и повышение сопротивления потоку в котле. А турбулизаторы... Наверно, они эффективны при высоких скоростях потока. А при низких? Хочу подчеркнуть, что у Бегемота расход воздуха 1,5-2м3/час.
    Думаю, это небольшая цифра.
    С другой стороны, во всех сообщениях выше есть полезная и правильная информация:
    - тяга высокая
    - одним шибером вопрос не решается
    - колпак- это хорошо
    - надо повышать внутреннее сопротивление потоку в котле.
     
    Последнее редактирование: 17.02.17
Статус темы:
Закрыта.