1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    @chakman,

    Вот что нужно Вам сделать
    перенести горелку выше
    установить дополнительные турбулизаторы (зигзаги)
    При первичной регулировке, необходимо обеспечить касание окончания факела (пламени) пластины ТО. Пластины, кирпичи уберите, так как они ухудшают съем тепла с лучистой факела (пламени)
     

    Вложения:

    • dr1.jpg
    Последнее редактирование: 22.02.17
  2. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Не верьте фото, - делал по уровню, - весь периметр сопла горелки проецируется на стенку с ТН.
    Таки холодно в доме, вот и хочется верить в "положительный" результат :)
    Я и вернулся, даже колосники поставил - думал может и они "давали тепло"... :)
    Основная моя ошибка - увлекся понижением температуры дымогазов (чтобы улицу не топить дорогущим топливом) и удушил бегемота. Завтра начну с разгонки бегемота, а потом уже дымогазами.
     
  3. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Была у меня такая идея и я её выссказывал на форуме. Из трудностей вижу две:
    1) гофра сократится в двое и угол падения пеллет может стать критическим.
    2) что-то "колхозить" с дверкой/ адаптером крепления бегемота, ибо отказываться от возможности топить дровами/ брикетами не собираюсь, и лишний подсос воздуха в котле как бы ни к чему.
    Но сначала попробую "дотянуть" факел до теплосъемов из нижнего положения.
     
  4. Stann
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196

    Stann

    Живу здесь

    Stann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    21.544
    Благодарности:
    4.196
    Топка Вашего котла разработана для работы с плоским зеркалом горения от слоя дров, а Вы пытаетесь его заставить работать от малого пятна (закрывая лучистую факела) горелки.
    Нужно приблизить всё тело факела горелки к пластинам ТО, только так улучшите теплосъем лучистой с него.
     
  5. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Думаю это правильная мысль., потому что очень высокую трубу надо прогреть для устойчиво хорошей тяги.
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Тогда начинайте с увеличения дымогазов вплоть до 200 градусов по схеме https://www.forumhouse.ru/posts/18226764/ или https://www.forumhouse.ru/posts/18226824/, а потом можно будет снизить температуру до 140 - 150 гр шибером или дросселированием последнего хода теплообменника.
    Единственное что меня в этой схеме смущает - это большие зазоры между боковыми стенками и плитой.
     
  7. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Неее, :)] никаких "схем"! Сначала добьюсь, чтоб бегемот показал, на что способен в "одиночном разряде", - а затем уже буду затруднять ему жизнь/ дыхание всякими вставками по предлагаемым схемам. :hello:
     
  8. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    У Форда работал конструктор которого все критиковали вплоть до требований уволить нахрен и забыть его как кошмарный сон, на что Форд отвечал что верит в него и не увольнял, а когда грянул топливный кризис этот конструктор взял и изобрёл очень экономичный карбюратор.
    Так вот вы напоминаете мне этого конструктора, а ваша жена того самого Форда. Имейте ввиду что риск очень большой и у вас осталось может быть всего четыре дня. :)]:)]:)]
     
  9. den2612
    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263

    den2612

    Живу здесь

    den2612

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263
    Главное чтоб как Ньютону по голове ни чем не садануло. :)]:)]:)]
     
  10. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Добрые вы все ...
    Не знаю, чем там Форд руководствовался, но у меня есть тоже несколько парадигм:
    1) Самый плохой план, лучше чем его отсутствие.
    2) На переправе коней не меняют.
    3) Всё было хорошо, пока не вмешался генеральный штаб...
    Я, - старый солдат и меня тяжело сбить с намеченной цели - с Праздником, мужики!
     
  11. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    i.jpg
     
  12. Serg_88
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38

    Serg_88

    Участник

    Serg_88

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38
    ну почему как "отче наш"). и у меня были проблемы. один раз сгорела гофра, 2 раза срабатывала тушилка. а сегодня сгорела свеча накала. купил себе термометр китайский. измерил дымогазы темп-ра были около 100гр., при темп. ТН 40гр., после 40градусов горелка уходит в стоп по терморегулятору выставленный на 8 гр.
     
  13. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    Ну вы же правильно написали "были". Проблема решается по мере поступления. Невозможно всё предусмотреть.
     
  14. Serg_88
    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38

    Serg_88

    Участник

    Serg_88

    Участник

    Регистрация:
    21.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    38
    Вы правы! все решаемо!
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Сегодня сделал сравнение ТД до чистки ТО и после. Причем теплообменник был покрыт весьма тонким слоем пылевидного налета на металле. До чистки ТД была 180гр. После- 120гр.
     
Статус темы:
Закрыта.