1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 3

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем den2612, 23.01.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Зомба
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874

    Зомба

    Живу здесь

    Зомба

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    807
    Благодарности:
    874
    [QUOTE="den2612, post: 17950721, :aga::aga::aga:Такое хобби намного дешевле чем офроуд и карпфишинг.[/QUOTE]
    Даааа, офроуд дело не дешевое. Знаю не по наслышке, есть такое в гараже.
     
  2. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Забудьте вы о концевиках, пусть даже "микро". Сколько раз вы в сутки "хлопаете" капотом/багажником, поднимаете/ опускаете стекла или антенну? Я думаю на порядок реже, чем число срабатываний шнека в сильные морозы в слабо утепленном доме. Да и давление в автомобиле на концевик не сравнить с весом пеллет. я уже не говорю про пыльность, влажность и температуру (в том числе и отрицательную. :)
    Шторка, на сколько я помню прочитанное на форуме, появилась при замене датчика с емкостного на индукционный при выоносе его из стакана наружу, после того как он начал у кого-то сгорать...
     
    Последнее редактирование: 26.01.17
  3. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    И в этом тоже. В электроннике (умной) этот риск обязательно учитывается и устраняется программным путем, в частности. Это из области решения проблем "ложного срабатывания и пропуска сигнала".
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Действительно, чего я к ним пристал? :)
    Но тем не менее надо проверить (сравнить) наработку на отказ механического концевика с емкостным и индукционным датчиками и как они себя поведут при скачках напряжений. :)
     
  5. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Не хочу даже вчитываться в маркетинговые даташиты, но еще на заре моей молодости нам вбили в мозги простую аксиому - надежность электроники не выше надежности одного паянного контакта!
    Как вы считаете, что надежнее механическое подвижное соединение или неподвижный, не подверженный никакому "физическому насилию" паяный контакт?
     
  6. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.883
    Благодарности:
    4.334
    Адрес:
    Углич
    Специально не интересовался, но интуитивно разница не большая. :)
     
  7. den2612
    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263

    den2612

    Живу здесь

    den2612

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263
    А пока все спорят у Алисана ЕМКОСТНОЙ датчик отработал ПЯТЬ лет.
    Вот над чем стоит задуматься.
    А ведь при наличии ЭЖЕКТОРА в дымоход и ОБРАТНОГО КЛАПАНА можно смело давать ГАРАНТИЮ
    что ничего не сгорит. Один раз отстроили эжектор по пламени и всёёё.
    Все остальное в Бегемоте на высоте.
     
  8. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Вся разница в методиках приемо-сдаточных испытаний и кто их проводит ;)
    Вооооот, не спорить, а "делом нужно заниматься, господа!" и использовать лучшие ПРАКТИКИ. :))
    Конструкцию обратного клапана, напомните пожалуйста.
     
  9. den2612
    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263

    den2612

    Живу здесь

    den2612

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.16
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    263
  10. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Понял. Я думал о таком, - по типу японских бамбуковых "водопадов" :)
    upload_2017-1-26_22-48-20.png
     
  11. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Колосник с квадратными прутками реабилитирован в моих глазах. Раньше у меня как у Чакмена было много несгоревших пеллетин в зольнике, сейчас зола чистая, пепел. На 10 градусов упали дымогазы, котел разогревается до 85 порой. Я только убрал дополнительные прутки. Теперь горения вверх нету.
     
  12. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.789
    Благодарности:
    4.745
    Адрес:
    Москва
    Могу добавить, что в колоснике не все прутки квадратные. Я уже писал про разные прозоры между прутками, а то, что они могут выниматься дает большое поле для маневра в зависимости от условий работы.
     
  13. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.055
    Благодарности:
    14.192
    Адрес:
    Калининград
    Судя по всему, избыток воздуха стал меньше. Ничем другим понижение температуры дымогазов и рост температуры котла не объясняется. Замерить бы. Жаль, нет у меня второго маленького котла для испытаний. Чтобы можно было гонять в параллель с основным пеллетником. Да и котельная маловата для таких целей.
     
  14. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Я тоже с этим связываю. Осталось замерить газоанализатором.
     
  15. chakman
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959

    chakman

    Живу здесь

    chakman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    1.206
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    д.Юрцово, Киржачский р-н, Владимирская обл.
    Т. о., чтобы избавиться от не полного сгорания пеллет в горелке необходимо либо установить/ купить новый колосник, либо "заткнуть лишние щели" в горелке для уменьшения избытка воздуха? Второй путь дешевле ИМХО :)
     
Статус темы:
Закрыта.