1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,67оценок: 3

Щелочные аккумуляторы для автономных систем - 2

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Strangeman, 24.01.17.

  1. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Один я вижу несоответствие?
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.746

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.822
    Благодарности:
    6.746
    Адрес:
    Калининград
    Джоуль-наци! Новый вид троллей! :victory:
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну вообщем 10нк125 двс пускает тоже. Но из-за длинных и тонких проводов полное сравнение сделать трудно - на выходе 10нк125 падает с 13+ до 11.4в и на стартере только 10.5в при проводе около 4.5м 10 кв мм меди суммарно. С 2..3+ летней давности свинцокислой на стартере тоже 10.5в - но там провод ощутимо короче.

    С идеей поездить на стартере и 10нк125 оказалось облом - почему-то обе свечи вдруг застряли в резьбах и сломался фуфлоключ от кетаетарахтелки. Надо будет добывать ключ для свечей поприличнее и поудобнее. А вкрученые свечи дают имхо сильно лишнее гружение батарейке и стартеру.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Утром было -12 цельсиевых и батарейки там простояли ночь и обнаружилась большая разница - свинцокислая вообще без возможности провернуть стартер и после вкл-выкл стартера напряжение падает с 12.3 до 11.7. А 10нк125 крутит стартер как вечером и напряжение до прокрута 13.5 и после прокрута 13.2. Странно почему так плохеет от мороза стартерной свинцокислой. По теории больше должно плохеть сопротивление раствора щелочи. Но стартерной свинцокислой уже примерно 4 года но использовали без запуска двс стартерами. Похоже поплохевшие свинцокислые при охлаждении с 20 до -12 очень сильно убавляют максимальный отдаваемый ток.

    Напряжение на залитых с хранения маложелезных великолукских нк125 в конце уже 1 заряда около 5 часов током около 20..25а упало до 1.5..1.55в. Пропитывание после заливки было около 2 часов.
     
    Последнее редактирование: 22.02.17
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    В тех попугаях 20нк125 должна в хорошем номинальном случае отдавать почти 3 или даже побольше 3. Но это мож после первых тренировочных циклов только будет.
     
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    При резких понижениях температуры даже совершенно новые акб частенько не в состоянии завести авто. Почему - хз...
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Вот наверное потому тепловозы в ледяном мордоре и старают ся запускать от стартерных кн220 чтобы зимой лучше пускались. Тута даже самые медленные и унылые нк125 при среднехреновом масле типа 15в40 без особой разницы крутят два цылиндера и при 20+ после заряда в теплом и при -12 после отстоя там ночью. И похолодание похоже закончилось уже поэтому мож тестов при меньших температурах в этом году плохо выйдет сделать.
     
  8. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Технологи из взща рассказали странное -
    - ламели делают на все одинаковые по никелированию
    - гарантийные сроки написаны просто по требованиям заказывающих разные типы и согласованые с покупателями.
    - назначеный срок службы 10 лет на все никелькадмиевые
    - сделать никелирование потолще можно - но только чуть и это почему-то усложнит дальнейшую сборку (жесткость или че-то др будет хуже).
    - разрушение ламелей от хранения идет только в случае хранения без электролита или при пользовании с пониженым уровнем ниже разреш уровня.
    - делают все еще вовсю с графитом - но за весь срок пользования уже давно без потребности в смене электролита и это указано и в новых рэ
    - пообещали прислать рэ на вмеру новые изделия.
     
  9. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.350
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    При изгибе никель наверное отваливаться или лопаться начнет.

    это радует.

    а поскольку они хранятся сухими...
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Рэ на 125 прислали типа новое

    7.3 При эксплуатации батареи применяются следующие режимы заряда:
    - нормальный – током 25 А в течение 8 ч;
    - усиленный – током 25 А в течение 10 ч;
    - ускоренный - 3 ч силой тока в 2 раза выше нормальной при форсированном вводе в действие. При этом вводе аккумуляторы отдают 60% номинальной емкости.

    Таки можно и 0.4ц заряжать.

    7.4 Заряд аккумуляторов и батарей зимой на открытом воздухе при температуре минус 30°С проводить током 25 А в течение 8 ч, утеплив их любыми имеющимися средствами.

    Внушаит. Обычные будни мордора со льдом.

    7.5 При эксплуатации в режиме длительного подзаряда с периодическими разрядами зарядное напряжение выбирается из расчета:

    - 1,45 – 1,55 В на аккумулятор при температуре от 50 до 0°С;

    Таки новые маложелезные уже.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 28.02.17
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    25*8=200.
    125/200*100=62,5% кулонометрический КПД, с учетом напряжения вообще тоска смертная.
    при этом:
    50*3=150
    125*0.6=75
    75/150*100=50% кулонометрический КПД, с учетом напряжения и полученной емкости тоска смертная беспросветная.
    Да ну его, такое внушение. Лучше уж литий в подвал с номинальной емкостью и энергетическим КПД цикла 94%.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У кочевников нету обычно подвала. И у них очень плохо с мобильностью - потому из них удобнее добывать ресурсы хозяевам зоны.
     
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    У обладателей СЭС в любом случае плохо с мобильностью. Если же речь идёт об одной панельке на 100Вт - ей и аккумулятор соответствующий из цилиндриков. Его и прикопать можно.
    А можно взять литий-титанат. У него, скорее всего, КПД немногим хуже и мороза не боится.
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На древнючую кибитку бомжей на конной тяге влезает сонцепанелей на полкиловата+. Да и ветряков на зиму тоже. И возможность пользования никелькадмия по потребности без присмотра каждый час в любом состоянии зоны по температуре и батареек по заряжености весьма полезны. Нету сложной и ломучей бмс и возможность чинить в той же мобильной кузнице гаечными ключами и молотками.
     
  15. Kostya4000
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11

    Kostya4000

    Участник

    Kostya4000

    Участник

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург
    Приобрел аккумуляторы нк-125 72 года, стояли на атс, потом у человека дома, который мне их продал. Сказал, что в них залит натрий-литиевый электролит. Почитал всю тему, все заливают калий-литиевый. Стоит ли мне менять электролит на калий-литиевый или продолжать эксплуатировать на этом?