1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт компрессоров аэрационных установок

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Swind, 02.02.17.

  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Воздух в отстойник подаётся в одной фазе с перекачкой из приёмной в аэротенк.
     
  2. ArtykAndrew
    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ArtykAndrew

    Новичок

    ArtykAndrew

    Новичок

    Регистрация:
    26.07.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Что означает померить давление на глушняк?
    Какое давление должно быть на hiblow hp-60?
     
  3. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    6 лет, Счастливые люди! У меня три года отмолотил и в помойку.
    Компрессор HIBLOW XP 80. Вскрытие показало якорь по какой-то причине стоял слегка по диагонали и проточил обмотки катушки.
    Притом мембраны целые, а вот центральное отверстие смещено от центра. Затянуто все насмерть явно с завода. Такое впечатление, что заложенный дефект при монтаже. Учитывая не бюджетность компрессора, новый разобрал и выставил положение якоря уже сам. отклонение якоряот вертикали было около 2 мм.
     
  4. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну так у китайсев план по валу, и вал по плану. Коммунизьм, одним словом. Некогда выставлять.
    Кстати, как выставляли? Раскрепляли мембраны?

    Ишшо зазор между якорем и железом должен быть минимальный - 1мм там или меньше... Выставляется через картонки, прижатием железа к якорю. После закрепления катушек картонки вынимаются.
     
  5. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Центровал с русским матом! Корпуса и мембраны снимал. Материалы: штангель и полоски от пластиковой канистры. Проблема в том что направляющие в корпусе для якоря слишком широкие, поэтому и возможен перекос.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Направляющие на дне компа? Сверху-то магнит открытый, направляющих нет...
    А это точно направляющие, а не ограничители перемещения катушек?
     
  7. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А это точно направляющие, а не ограничители перемещения катушек?
     
  8. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Направляющие для якоря в корпусе держателя катушек, их видно если только снять крышки мембран. Вы смотрите через отверстие с заглушкой, а там их не видно. Я смогу выложить фотографии разобранного компрессора только после 7 января. Там будет все понятно:). А у Вас точно такой компрессор?
     

    Вложения:

    • коммпрессор HIBLOW XP 80.jpg
  9. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
     
  10. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Четыре выступа на якоре должны скользить по выштампованным направляющим в корпусе катушек, но их ширина значительно уже, за счет чего имеется поперечный люфт. В мембранах так же есть посадочные места для торца якоря. А мембрана в свою очередь фиксируется на якоре и который встает четко в посадочные гнезда мембраны. Казалось бы перекос не возможен, если производитель намеренно не заложил эту возможность! Кто в здравом уме будет фиксировать мембраны с перекосом.
     

    Вложения:

    • membrana-hiblow-xp.jpg
    • Катушка Hiblow.jpg
    • Якорь для катушки Hiblow.jpg
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот энто было бы замечательно! :super:
    Не знаю пока.
     
  12. ниис2008
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116

    ниис2008

    Живу здесь

    ниис2008

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    В общем как всегда. япона мама перешла на производство китая и всё.качество минус 40%.а вот у меня до сих пор куйбышевский станок сверлильный без масла 10 лет работает. на нем стоит знак качества ссср. 61 год. токарный 65 года. до сих пор работает. сотку ловим. вот это было качество. а сейчас болгарки покупаю китай. 2 года и на выброс. раньше япония была по 7-9 лет работали. вывод. японцы стали не теми что 10 лет назад. много брака. ссср не вернуть. вот так и живем и платим за свои хотелки. точнее хотелки производителя. селко сварочники говорят тоже испортились. у меня плазма и сварочники уже 15 лет работают. те кто купил лет пять назад говорят что требуют ремонта. вот так. отступление от темы. но это факт. ИМХО. м уважением серей. всех с наступающим новым годом. удачи и терпения.
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    К-ашка? Тоже без промблем подшипники скольжения на нём восстанавливал под наплавку вала.
     
  14. ilyais
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17

    ilyais

    Живу здесь

    ilyais

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, по ходу сгорел Hiblow 60. Черный контакт отгоревший. Что делать?)
     

    Вложения:

    • 45B6679C-87F7-41D5-AEFD-0BBAA0C40831.jpeg
  15. Alex167_
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    Alex167_

    Участник

    Alex167_

    Участник

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Hiblow 60. Черный контакт отгоревший два варианта проблемы:
    1. Счастливый - был слабый контакт, провод тупо отгорел.
    2. Короткое в обмотке. тогда катушка под замену. Но в этом случае, как правило, должны видны следы ее перегрева.
    3. Мог заклинить скользящий сердечник, что приводит к возрастанию тока, а следствие см. п1. и п. 2
    В любом случае нужно прозвонить тестером катушку.
    Удачи!