1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    правда, она нужна для защиты витков статора и ротора от механических повреждений от мелких включений (пыль, песок, стружка и пр)
     
  2. СанькаСанька
    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312

    СанькаСанька

    Живу здесь

    СанькаСанька

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.15
    Сообщения:
    4.954
    Благодарности:
    4.312
    Адрес:
    Наб.Челны
    Такой момент (бронировка) указывается в паспорте изделия или ещё где?
     
  3. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    @СанькаСанька, нет не указывается, многие пишут на коробке "бронированные якорь и статор", как правило это относится к таким инструментам как штурм, зубр и пр, но не всегда это соответствует действительности. Суть бронировки - якорь крутится и засасывает воздух для охлаждения, пропуская его вдоль себя. Когда засасывает крупную песчинку она ударяется об обмотку якоря или статора и сбивает лак, в итоге это может привести как замыканию витков, так и повреждению жилы обмотки.
    У макиты все болгарки идут с бронированием якоря и статора.
     
  4. Aant78
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798

    Aant78

    Живу здесь

    Aant78

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    10.968
    Благодарности:
    8.798
    Адрес:
    Серов
    От песка и бетонной пыли точно защищает обмотки (изоляцию)
     
  5. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Утверждать не стану - лениво искать - но вроде как не все. У нее есть серия GA - вот те точно. Да еще какие-то там лабиринтные ухищрения в корпусе для того, чтобы эти частички не прилетал напрямую, а оседали в этом самом лабиринте.
     
  6. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    В любом случае-после работы болгарочку лучше продуть от компрессора. Можно и протереть влажной ветошью, шнур протянуть для очистки...Ну, это больше по желанию...До компрессора еще дойти надо
     
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.985
    Адрес:
    Волгодонск
    Вот что я думаю. Припускаю такую мысль, что у маня не вся пыль будет затянута в межроторно-статорное пространство, и шо я делаю? продувая компрессором заганяю весь песок туда, в самое интересное место, куда его никак не затянет самостоятельно. И после этого, ни у какой болгарки не остается вариантов. Не?
     
  8. Ahfyrtyintqy
    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Ahfyrtyintqy

    уверенный пользователь

    Регистрация:
    29.08.10
    Сообщения:
    493
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Украина
    Не знаю-не знаю...тут ведь как-самое главное решить=ЧТО важнее, целостность инструмента или своевременность выполненной работы... По-любому раз в год-полтора надо разбирать и смотреть смазку и оценить износ подшипников...щётки посмотреть..А протереть-продуть каждый сам решает=надо оно ему (инструменту) или нет...ИМХО всё
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    :super:
    Прям с языка сняли:)
    ПравильнЕЕ будет машинку разобрать и хорошенько почистить/продуть. При этом не лениться и заглянуть в редуктор - убрать смазку с абразивной пылью и набить свеженькую...Ессно, все эти танцы с бубнами после продолжительной работы с камнем, кирпичем и т. п. Иногда (при необходимости) можно и обмотки взбодрить цапон-лаком...
     
  10. Temych_p
    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635

    Temych_p

    Живу здесь

    Temych_p

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.16
    Сообщения:
    1.332
    Благодарности:
    1.635
    Адрес:
    Харьков, Украина
    1. так рекомендует производитель.
    2. родич живет в Литве, работает на производстве. Всегда после смены у них принято продувать инструмент. Инструмент в основном Метабо, работают годами в три смены :)
    Возможно, продувка больше для прочистки вентиляционных отверстий и нужна.
     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Какой? Где ?
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.318
    Благодарности:
    427.837

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.318
    Благодарности:
    427.837
    Адрес:
    Уфа
    Да нигде. Просто рекомендация не перекрывать вентотверстия наверное.
     
  13. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Вот и мне так представляется. На крайняк - сверху обдуть, но не продувать ...
     
  14. Gest1
    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212

    Gest1

    Живу здесь

    Gest1

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.15
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    4.212
    Адрес:
    Воронеж
    Имхо продувка актуальна только с разборкой, все что попадает в двигатель и так само вылетает.
    При работе с кирпичем и бетоном одеваю капроновый чулок от крупного абразива, контролирую нагрев инструмента. После длительной работы прочистка с разбором, продувка компрессором без разборки может навредить.
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Чой-то и подумал об этом. Наверное редко с камнем/бетоном/кирпичем сталкиваюсь. :super:
    Именно об этом и написал Putnikk62
     
Статус темы:
Закрыта.