1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ухта45
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511

    ухта45

    Живу здесь

    ухта45

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511
    @Falkon58, да нет конечно «не запорю». Смотрел видео из-за чего шум, вердикт халатная сборка по регулировке шайбы на валу с шестерней
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    шум или от кривых шестеренок и/или от кривых вывешиваний шестеренок. или пробовать подбирать пары шестеренок под шум поменьше и/или еще и перетачивать посадочные места подшипников под регулировку вывешивания шестеренок. имхо достаточно дорогое дело. мож под опускание ведомой шестеренки под уменьшение зазора между зубами можно сфрезеровать посадочную плоскость крепления шпинделя. или порегулировать положение шестеренки по валу шпинделя.
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    у них там своя резня зубчатых колес с достаточно сложным профилем ?
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    режим работы по гост 183-74 или ГОСТ Р 52776-2007 (МЭК 60034-1-2004) какой обещан ?
     
  5. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Вообще завод серьезный. Но тем не менее по поводу инструмента "терзают меня смутные сомнения"
    @ухта45, для начала обновите смазку в редукторе - за три года могла и усохнуть. А уж потом будет видно.
     
  6. ухта45
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511

    ухта45

    Живу здесь

    ухта45

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511
    @Барута, смазка там ни при чем. Регулировка шестерни требуется с помощью перемещения шайбы прокладки. Сегодня разберу и посмотрю. Но конечно и на смазку заострю внимания
     
  7. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Т. е вы уверены, что требуется именно регулировка именно шестерни? Не разбирая машинку уже определили что и как? В таком случае говорить о смазке действительно не корректно.
    Успехов!
     
  8. *Boston*
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690

    *Boston*

    Падший дачник

    *Boston*

    Падший дачник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Куйбышев
    Там гипоидная передача. Так то по нашим временам уже не особо необычно и у многих оборудование имеется. Но что-то сомнения именно в отношении Фиолента.

    В ютубе сказали :)
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мож тама люфт шпинделя во много градусов и без разборки понятно про огромные лишние зазоры между зубцами. опускание шестеренки в теории могет убавить лишние зазоры.
     
  10. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    имхо смазка на зубцах держит себя всего несколько минут или часов максимум. потом они обычно на каких-то жалких останках смазки работают. тем более после нагрева редуктора.

    да и после смазки уже кривого редуктора влияния на шум весьма мало. это скорее до появления шума полезно смазкой профилактить чем чаще тем лучше.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    согласно сборочному чертежу на фиолент 180 с https://manualbase.ru/index.php?do=files&op=showfile&lid=143821 тама зубчатые колеса в редукторе имеют очень странную маркировку NSD 683/684. вместо изделия завода с кодом идфр.

    а регулировка зазора в редукторе идет даже не подбором шайбы на шпинделе а ваще заменой сборочной прокладки идфр. 741314.015 между кусками корпуса редуктора.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    ну на красный фиолент мшу1-23 и 180 и 230 они таки обещают режим работы продолжительный по госту. может таки приводы сами делают.
     
  13. *Boston*
    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690

    *Boston*

    Падший дачник

    *Boston*

    Падший дачник

    Регистрация:
    17.09.10
    Сообщения:
    3.174
    Благодарности:
    2.690
    Адрес:
    Куйбышев
    Говорили, что якобы мотают сами. Но вот всё ли и сейчас ли - это под вопросом
     
  14. ухта45
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511

    ухта45

    Живу здесь

    ухта45

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1.109
    Благодарности:
    511
    Снял крышку редуктора и запустил без нее шум пропал. Смазки в редукторе норм, борозды в смазке есть, смазка цвета как графитка, в смазку капнул три капли жидкого моторного.
    Пробовал регулировать крышку затяжкой болтов и снимал покладку латуневую - шум не пропал.
    Так что якорь работает по шумности на пять.
    Вибрация тоже на отлично.
    А вот редуктор на три.
     
    Последнее редактирование: 31.03.19
  15. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    шумит похоже зацепление зубов зубчатых колес. когда они разные и разной кривизны и с лишним зазором.

    вообще по слухам такие зубчатые колеса раньше резали из стали - а потом уже порошок давют и греют в форме. т. к. резать похоже сильно дороже.
     
Статус темы:
Закрыта.