1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029
    Адрес:
    Московская область
    Для начала - другая ценовая категория. Мое сообщение на предыдущей странице, как вариант, меня более чем устраивает.
     
  2. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    если вы про это сообщения, то там только слова, а хотелось бы конкретные марки
     
  3. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029
    Адрес:
    Московская область
    Смотрите внимательней, марка и модель указаны
     
  4. СПутники
    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618

    СПутники

    Живу здесь

    СПутники

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.16
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.618
    Адрес:
    Липецкая деревня
    @Yalos, у вас на предыдущей странице 1 сообщение - куда смотреть ?
     
  5. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.715
    Благодарности:
    36.029
    Адрес:
    Московская область
    Да вот сюда. Вы не в состоянии отмотать страницу? Или поставить фильтр по пользователю? Все надо разжевать и в рот положить? А если не понравится вы еще и претензии предьявлять будете?
    Вам тут никто ничего не обязан, учитесь пользоваться поиском, последние 30-50 страниц темы на 30% состоят из конкретных рекомендаций под различные условия.
     
  6. Сергей17092013
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    14

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Сергей17092013

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Московская область
    Приветствую, Форумчане! Хочу выбрать УШМ.
    Бюджет определил 5 300
    Что хотелось бы получить:
    - диск 125
    - мощность 950 вт.
    -плавный пуск
    -электронная регулировка оборотов
    - защита от непреднамеренного пуска (сильно ли она нужна?)
    Буду использовать для хозяйственных нужд: арматуру небольшую порезать, уголок, доски от гнили зачистить, металл от ржавчины.
    Выбор пал на Dewalt DWE4119.
    Как считаете, нормальный выбор? Больше платить не готов, если есть что-то дешевле, то рассмотрю в качестве варианта. Честно до 108 стр. все прочитал
    Спасибо!
     
  7. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    @Сергей17092013, можете рассмотреть вариант Sturm AG9012TE, много плюшек, плюс на ютубе есть обзор, канал Евгений Белгород, где он ее мучал, для дома за глаза.
     
  8. Barserk
    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998

    Barserk

    Живу здесь

    Barserk

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    1.914
    Благодарности:
    1.998
    Адрес:
    Север МО.
    Посмотрите макиту на 1400 вт. Пользую который год, очень доволен.
     
  9. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    Метабо 150 диск 1.2 квт верой и правдой отработала много лет, примерно с 2000 года. Уже и не помню точно все хар - ки, шильдики и паспорт - съело время.
    Две теплицы, откатные ворота, два шлагбаума, баня, гараж - металл каркас, эт только наиболее габаритные конструкции выполненные с помощью этой болгарки. Мелочь типа ограждение и козырек балкона т. д. не буду перечислять.
    Трижды замена подшипников, один раз замена шпонок (люфт) - эт текущий ремонт. Ремонт корпуса редуктора из за выломанной с "мясом" фиксирующей кнопки - ремонт по своей вине.

    Отличная машинка.

    Из за прогрессирующих люфтов - потребовалась замена.

    Есно есть горячий резерв шлиф/машинки фирмы Denzel (очень редкий для того времени - китай) под 125 диск ... берегу как зеницу ока! т. к. оч нравится отличная балансировка механики. Брал так же оч давно.

    Считаю болгарка не тот инструмент который требует гнаться за именитым брендом, да и что там можно с говнять, что русский ваня не исправит? :aga:. Нужен 150 диск, удобный хват - привык ... а выбор то увы не велик под этот диск.
    Подержал в руках MAXPRO MPAG2000/180QG ... но вес! меня убил наповал. Не моё!
    Заказал не держа в руках Safun AG-150-1700VL - есно голимый китай, но с не плохими хар - ками ... ВЕС 2.6 кг!

    Что имеет данная модель (не характеристики) при цене 3 т. р ... фото:
    - втулка
    вылезла вместе с валом! огорчает данная недоработка в точности изготовления, хотя не вижу проблем её исправить :)
    - регулятор оборотов
    оооочень легко вращается, при работе может отнимать время на случайную корректировку
    - смазка
    её в достатке, но шестерни сухие, хотя прежде чем разбирать мну несколько раз включал. Т. е. смазку нужно поменять на менее густую, более текучую.
    - ведомая шестерня
    довольно странная форма зуба, скорее всего порошковая технология

    Решил оставить. Убью, не убью - 3 т. р. не жалко для эксперимента :)].

    форма зуба.jpg габариты.jpg втулка.jpg
     
  10. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    Интересно, а какое отношение имеет порошковая технология к форме зуба?
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    - такую форму зуба (дуга) сложно сделать другим способом, например фрезеровкой.
    Литье ... тогда должна быть видна граница последующей обработки. Здесь на лицо вся деталь в одном цветовом тоне кроме посадочной латунной втулки. Последнее ... вообще ни когда не видел такого сборочного симбиоза: соединение вала и шестерни через латунную втулку.
    Причем четко видно не симметричность втулки относительно шестерни. Т. е. отверстие под вал делали после изготовлении этого симбиоза.
    Ихмо - шестерня изготавливалась в прессформе.
    Поставьте меня в угол - если ошибаюсь :aga:.

    Ну и соответственно цена конечного продукта говорит о мах дешевых технологиях производства.
     
  12. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    1. Фрезерным способом несложно. Думаю, что для "облегчения" процесса шестерню делают отдельно и затем собирают с валом. Несимметричность втулки (но не отверстия !) не говорит ни о чем. А под слоем смазки видно плохо.
    2. Не возражаю. Но считаю, что мех. обработка все же должна быть: 10000 об/мин - это не шутка (а у ведущей шестеренки - тысяч под 30000).
    Ценообразование учитывает технологии. Но там еще масса факторов: "тираж" продукта, срок службы и т. д. Ведь если изделие ценой в 2-3 т. р. накроется, даже не отслужив гарантийного срока (ежели он там вообще есть), то 95% (а может и больше) владельцев не потащат его в мастерскую. Пойдут и купят новую (в данном случае - болгарку). И вероятнее всего, что более качественную. Лично я не пошел бы. Наверно поэтому и купил сразу DeWALT.
     
  13. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    Не фрезеровщик (мну), но это работа и не дешевая. И это должно быть видно невооруженным глазом (следы этой работы) :).
    покажите мне подобный по конструкции образец, где этот узел цельный, а не сборный, необязательно в болгарке.
    А вот замоноличенная (выполнено не разборно) в тело шестерни латунная втулка - это для меня новое. Непонятен смысл её нахождения там.
    Соединение шестерни с валом ... шлицы, шпонка или штифт - это классика. В данном случае прекрасно видно на фото и наличие этой втулки и стопорное кольцо от смещения, а уж наличие крошечного люфта шестерни относительно вала - поверьте на слово он есть.

    обижаете китайцев! :) И на сайте изготовителя и торговля это не скрывает (гарантию).
    :)] так долго распинался (мну) про ремонт своей старушки которая до сих пор на ходу! ... эта ваша мысль - очевидна.
    сразу! и мне отлично отслужила Метабо, делали их правда тогда не в китае. Пример качественного китая ... уже приводил в предыдущих постах, да и
    Да и вообще ... о чем разговор?
    Мой первый пост - предупреждение о нюансах качества данного бренда и только.
    Втулка ... у кого возникнут проблемы данного узла - подскажу как не сложно решить этот вопрос.
     
  14. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    Вы знаете, что такое хвостовик дифференциала (редуктора)? Это подобная деталь, и чаще всего ее делают из цельного куска металла. Сопрягаемое же колесо (ведомое), чаще всего неправильно именуемое планетаркой, делают обычно отдельно, т. к. криволинейное зацепление в зубчатой передаче подразумевает механическую обработку зубьев, а вал заодно с шестерней будет просто мешать этой обработке. Да и экономия налицо.

    И не Ваши ли это слова были?
    Я это дело понял так: в ведомую шестерню вал "вбит" (запрессован) в латунную втулку. Причем, по Вашим словам - с биением / люфтом. Если я неправильно интерпретировал Ваши мысли и слова - поправьте. Только хочу еще раз сказать: какой может быть люфт в высокоскоростной зубчатой передаче со спиральным зубом? Её же разорвет к черту, причем почти мгновенно (ну, либо заклинит и сгорит движок, если нет защиты). И так же могу повториться: запрессованная втулка со смещением НАРУЖНОГО диаметра относительно оси шестерни - это ни о чем. Шлицы, шпонки и проч. штифты при соединении с натягом вовсе не обязательны - деталь-то разборки не предполагает.

     
  15. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    это один на тысячу узлов, где монолит необходим и оправдан с соответствующей стоимостью - хороший пример.

    не вижу своей не точности определения.
    это было бы верх цинизма производителя (вбит, запрессован). Ихмо - втулка заложена в пресс форму перед опрессовкой, поэтому и не соосность.
    А вот зачем это сделано? Почему шестерня не из однородного материала? Вопрос открытый и считаю это недостатком конструкции т. к. это ослабляет место соединения.
    вал ... шестерня - сборный узел (шлицы, шпонка, штифт). Без допуска в местах посадки узел не собрать без пресса.
    Сколько эл инструмента не разбирал (не важно назначение) с соединением шлицы, шпонка - везде есть люфт. В процессе эксплуатации он увеличивается. На своей старушке (болгарка) менял шпонки именно в этих местах соединения изготавливая их индивидуально по месту, дабы уменьшить люфт.
    что то вы не о том пишите.
     
Статус темы:
Закрыта.