1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    А что ж тут нового ? Такие втулки в большинстве редукторов стоят... и не латунные а бронзовые. В данном экземпляре эта втулка плохо запрессована в корпус редуктора а на оси сидит плотнее... вот и вышла при разборке вместе с осью... это же очевидно. Налицо заводской брак.
     
  2. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    1. Зачем - надо у конструктора спросить. Он придумал, просчитал все. И это не недостаток, была, значит, причина сделать именно так. Про несоосность третий раз говорить не буду даже.
    2. Позвольте узнать, где Вы нашли шлицевое соединение? В сверлильном станке? Так там шлицы ходовые и люфт там необходим. А подгонкой шпонки можно только немного уменьшить проворот той же шестеренки на валу. Если же разбиты (изношены) посадочные диаметры, то подгонка - это пыль в глаза самому себе.
    3. Пишу именно о том. В Вашей болгарке судя по всему был прослаблен один из посадочных диаметров, поэтому и поползла шестеренка. Вдобавок, если она еще и провернулась на валу (фото не четкое - не видно), то зазор - люфт, по-Вашему - будет еще больше. Сможете исправить - попытайтесь. Боюсь только, что после ремонта болгарка будет слишком "голосистой". Но это не надолго.
    Вы наверно не поняли: здесь вал ведомого колеса "вылез" из шестеренки. Я понял именно так.
     
  3. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да. Извините! я не сразу понял о какой втулке идет речь
     
  4. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    господа! У мну устойчивое предположение, что мы говорим о разном.
    Ведомый вал имеет две точки опоры. Одна в крышке редуктора посредством подшипника, вторая во втулке в корпусе редуктора. Эта втулка и вылезла. Восстановить - просто.

    Вторая втулка (не съемная) в теле ведомой шестерни (фото выше). Её Хорошо видно под стопорным кольцом. Там где находится разборное шестерня - вал и где должны быть или шлицы или шпонка.
    Её назначение мне и непонятно.

    Увы! понятнее объяснить не умею :)
     
  5. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    Вообще-то я горло тут деру, глядя на ПЕРВУЮ фотографию из Вашего поста: вал "вылез" из ведомой шестерни. Да и Вы вроде об этом же...:ogo:
     
  6. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    если мну горбато изъясняю - пожалуйста извините.
    Проехали про точку опоры в корпусе редуктора (вылезшая втулка) - закончим! т. к. все понятно.
    Для .. на кой вставка в самой шестерне (третье фото, под стопорным кольцом) - вопрос открытый.
     
  7. kenkraft
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24

    kenkraft

    Живу здесь

    kenkraft

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    поселок в Рязанской обл.
    Если честно, то я уже ничего не понимаю.
     
  8. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Да уж шестерня тут с каким то умыслом сделана такого конструктива... хорошо бы увидеть ее в разобранном виде отдельно от вала... может там не шпонка а шлиц...
     
  9. vova03871
    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640

    vova03871

    Живу здесь

    vova03871

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    304
    Благодарности:
    640
    Вы хорошо рассмотрели может там нет никакой втулки? Может просто покрытие желтое на метале... мне кажется не может там латунь в принципе находиться... какой смысл?
     
  10. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    на досуге. Сезон - сами понимаете, много хочется успеть, а руки две :aga:.
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.910
    Благодарности:
    1.982
    Адрес:
    Россия
    первоначально посчитал что это регулировочная шайба примыкания двух шестерен ... В подобных парах - это нормально (шайбы).

    Нужно разбирать да бы развеять сомнения.

    Удивляет не симметричность отверстия.
     
  12. АлександрDME
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    АлександрDME

    Новичок

    АлександрDME

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Всех приветствую! Помогите выбрать/найти болгарку 125мм для резки профильной трубы, НО обязательное условие наличие ТРЕХПОЗИЦИОННОЙ рукоятки. В идеале конечно ищу макиту, деволт или метабо. Интерскол говорят уже сейчас не тот(
     
  13. Igor_Mi
    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    126

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Igor_Mi

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Кострома
    @АлександрDME, Сам такую ищу, это либо бытовой инструмент, типа диолд, ставр, вихрь, black and decker, у метаб макит и прочих трехпозиционные от 180 круга на сколько я понял...обидно(
     
    Последнее редактирование: 12.08.19
  14. АлександрDME
    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    АлександрDME

    Новичок

    АлександрDME

    Новичок

    Регистрация:
    19.06.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    У меня пять лет проработал китаец stomer, недавно стёрся якорь, ремонту не подлежит, т. к запчастей нет (Купил вихрь 125/1000э так он проработал 2 месяца, а по часам может и трех часов не проработал, сломалась щетка в самый неподходящий момент (Задумался о надежности этих машин и начал поиск профессиональной. А оказывается с ручкой с тремя положениями их нет маленьких 125. И вот что делать? Приспособы городить или может корпуса педукторов можно переставить со 180 на 125?
     
  15. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Купить любую (которая устраивает по ТТХ) и работать с 2-х позиционной ручкой:) Не создавая себе доптрудности с последующим их мужественным преодолением
     
Статус темы:
Закрыта.