1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983
    Адрес:
    Волгодонск
    https://www.forumhouse.ru/threads/203081/page-27
     
  2. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983
    Адрес:
    Волгодонск
    Всегда надо балакать, но лучше все же ближе к теме.
     
  3. newergood
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326

    newergood

    Живу здесь

    newergood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МЫТИЩИ
    ну вот собсно купил сегодня:super:

    сразу вскрыл редуктор и вычистил всю заводскую смазку, похожую на вареную сгущенку и намазал свою, добавил моторного масла от машины и довел смазку менее густой консистенции типа егурта но чтобы не текла просто так только от вибрации, а то видел я как смазка размазывается по стенкам а шестерни сухие,

    регулировка оборотов, есть плавный пуск есть, 800 ватт, кожух на эксцентрике, в глубине на дне медной втулки стоит войлочное уплотнение, шнур мягкий резиновый ровно 3 метра
    тяжеленькая, вес без шнура и шайб крепления диска 1870г
    моя домашняя хитачи 580 ватт весит 1550г тоже без шнура, +/- 20гр шнур пластиковый 2 метра

    читал отзывы что есть муфта от закусывания диска, так это или нет без выпресовки шестерни не узнать, выпресовывать нечем, да и не хочется.
    фотки прилагаю
    20200610_162819.jpg 20200610_162828.jpg 20200610_164126.jpg 20200610_164145.jpg 20200610_164151.jpg 20200610_203111.jpg 20200610_203400.jpg 20200610_210305.jpg
     
    Последнее редактирование: 10.06.20
  4. newergood
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326

    newergood

    Живу здесь

    newergood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МЫТИЩИ
    Пока смазывал включал для саморазмазывания смазки в редукторе потом добавлял еще в пустоты,

    иногда при сборке си включении ушм издавала гремящий звук как будто там подшипник вылетел и мечется по редуктору, потом вроде прошло

    порадовала цена 3600 в москве:super:
     
    Последнее редактирование: 10.06.20
  5. Sviatkin
    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698

    Sviatkin

    Живу здесь

    Sviatkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.20
    Сообщения:
    1.193
    Благодарности:
    698
    @newergood, чем ваша смазка лучше заводской?
     
  6. newergood
    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326

    newergood

    Живу здесь

    newergood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.17
    Сообщения:
    993
    Благодарности:
    326
    Адрес:
    МЫТИЩИ
    а я разве где то написал что моя смазка лучше заводской?
     
  7. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    Не хочу расстраивать но со смазкой имхо вы погорячились. Сами понимая что ее от скоростей разбрасывает с шестерен редуктора зачемто заменили заврдскую еще и разбавили. Для редукторов ушм используют специальные липкие смазки, для высокоскоростных зубчатых передач, с клеящими добавками. В магазинах вы такие не найдете это очень специфичный товар.
     
    Последнее редактирование: 11.06.20
  8. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Сразу после покупки менял смазку на МС1000, регулярно при обслуживании проверяю и добавляю по необходимости. Лет 8 или 9 работает, второй комплект щеток (если память ни с кем не изменяет), видимо, про специальную липкую смазку не знает - поэтому и проблем нет. :aga:
     
  9. Andrey_73rus
    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    101

    Andrey_73rus

    Живу здесь

    Andrey_73rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.17
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    101
    ИМХО любая смазка проживёт одну замену щёток.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.272
    Благодарности:
    427.824

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.272
    Благодарности:
    427.824
    Адрес:
    Уфа
    Я больше скажу...Даже если ничего не разбирать и не добавлять в редуктор, болгарка доживет до замены щеток...:)]Но русский человек так не может...Добавить туда, где по его мнению смазки мало, закрутить намертво то, что крутилось динамометрическим ключом, это у нас в крови...
     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Доживёт ли? Если смазка становится сродни абразивной пасте (после распила шифера, например, или кирпича), либо большого объёма резательно- зачистных работ? После изготовления банной печки в редукторе была, скажем, ну очень плохая смазка, с металлической пылью. Менял. Может это и кажется кому-либо излишеством, а я никогда не стеснялся обслужить инструмент и смазать его при необходимости. ;)
    Поэтому огульные заявки
    отнесем на счет добросовестности заявителей.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.272
    Благодарности:
    427.824

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.272
    Благодарности:
    427.824
    Адрес:
    Уфа
    Ну для этого нужно просто попробовать. :)]Она скорее сломается от чего то другого, если пилить шифер или кирпич, но не от стирания шестерен в редукторе. Они у кого нибудь стирались вообще?
     
  13. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.345
    Благодарности:
    1.885
    Менял смазку только в девольте. Только из-за ощутимого перегрева редуктора. Когда вскрыл увидел там подобие графитовой смазки и сухие шестерни. Тогда и стал искать а чем же его заменить. Как оказалось все что подходит для данного узла (шестерня шпинделя порядка 10 тыс об мин, "косая" шестерня вала двигателя - 30 тыс об/мин) - производится/продается только в промышленной таре в оптовых компаниях. Это например - mobilgrease xtc, chevron coupling grease. Уже не помню марку чего боле мене подходящее с адгезивными добавками подобрал в автомагазине (обычные адгезивные смазки имеют слишком густую консистенцию и подходят только для узлов в которых нет высоких скоростей сращения). Греться редуктор ушм стал ощутимо меньше.
     
  14. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.204
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    У маня такого желания не возникает.
     
  15. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.676
    Благодарности:
    4.983
    Адрес:
    Волгодонск
    Не каждая болгарка доплетется до первой смены щеток. Моя ИС 180-1800 вот не выработала и половину щетки и померла. Механика подвела, электрика жива.
    А вот ИС 125-900, как раз таки электрикой слаб оказался. Сначала ротор сгорел, потом клавиша (пуска). Все заменил (на свой страх и риск ибо Немков говорил что ТОЛЬКО в сервисном надо менять, дабы она работала), работает таки. На родных щетках. Заводских.
    А вот БошА 850-125 уже третий комплект дожевывает. Правда больше всех (даже вместе взятых) и работает Если так и дальше пойдет, то я на щетках вылечу в трубу. На бошевских. ИС щетки бережет. Сам помирает, а щетки целЫ.
     
Статус темы:
Закрыта.