1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,57оценок: 7

Выбор "болгарки" - 2

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Барута, 02.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Radozcil
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Radozcil

    Участник

    Radozcil

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кызылорда
    Дружно читаете между строк... какой глубины должен быть пропил, для закладки "сотого" уголка?
     
  2. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483
    Адрес:
    Россия
    Что значит "пропил для закладки сотого уголка"? :faq:
     
  3. Radozcil
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Radozcil

    Участник

    Radozcil

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кызылорда
    примерно так будет в конечно итоге, делаются пропилы закладываются уголки, свариваются перемычками, стена выламывается. По этому и нужна 230 болгарка.
    укрепление-проема-уголком.jpg
     
  4. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483
    Адрес:
    Россия
    Я не понимаю о каких пропилах идет речь.

    230 болгарка не пилит на 100мм.

    Не могли бы вы уточнить последовательность своих действий, которые вы планируете осуществить?
     
    Последнее редактирование: 27.01.18
  5. Radozcil
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Radozcil

    Участник

    Radozcil

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кызылорда
    Сделать временную подпорку для потолка (пустотелые плиты) сделать горизонтальные порезы, с двух сторон заложить уголки соединить их перемычками, затем так же по вертикале, все обварить и потом на этот каркас ворота вешать, проем будет шириной 2.8 гоизонтальный уголок 3.6 (что б перекрывал больше)
     
  6. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Челябинск
    Я недавно приобрёл HYUNDAI G 850 с регулировкой оборотов. Думал за эту цену 2400 р хлам, понравилась очень, по сравнению с интерсколом на 900 ватт небо и земля.
    Очень универсальная болгарка, шкурил листвянку на низких оборотах, конечно греется, приходилось без нагрузки на 30 сек включать и опять в бой.
    Я бы сказал что ЛУЧШЕ, универсальнее болгарки за такую цену найти нереально.
    Возможно только лепсе, я ею не работал - не было в наличии с регулировкой .
     
  7. muai2
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483

    muai2

    Живу здесь

    muai2

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    14.984
    Благодарности:
    6.483
    Адрес:
    Россия
    Вот тут пожалуйста поподробнее. Вы хотите пилить бетонный прогон над воротами, на котором лежат плиты? Что-то есть нехорошие предчувствие, что вы себе на голову сложите потолок и на этом ремонт гаража закончится
     
  8. Radozcil
    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Radozcil

    Участник

    Radozcil

    Участник

    Регистрация:
    30.03.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Кызылорда
    Не прогон а блоки ну в сущности да, повторюсь будет временная железная сварная конструкция для подстраховки.
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Точно, ей до ИСа - как с земли до неба
    И что давало полуминутное выключение? Неужто так быстро остывал инструмент? :)]:)]:)]
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Читайте, а тем более цитируйте прочитанное внимательнее. ;)

     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Не вижу никакой принципиальной разницы. Выключал на 30 секунд или на холостых гонял 30 секунд - вряд ли это поможет кардинально охладить инструмент. Тем более в свете вышеуказанного сравнения. Или вы тоже полагаете безродного китайца более продвинутым инструментом в сравнении с ИСом? Шкурить - это хорошо, это просто замечательно. А вот как отрезать металл? Сколько выдержит эта чудо-болгарка?
     
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Разница таки есть, и принципиальная. В выключенном состоянии встроенная система охлаждения в виде крыльчатки вентилятора не прогоняет ни грамма воздуха через двигатель. Все тепло с обмоток рассеивается в окружающее пространство через пластиковые стенки корпуса инструмента, обладающие еще и плохой теплопроводностью.
    При работе на холостом ходу - максимальное количество воздуха, которое в свою очередь можно выразить через кубометры и килограммы в минуту. Эти кубометры и килограммы воздуха и охлаждают обмотки ротора и статора.

    Работа при шлифовании на малых оборотах вовсе не тождественна работе на малой мощности.
    Механическая работа есть произведение оборотов двигателя на момент на его валу. Соответственно и потреблять мощность из сети инструмент при шлифовании на малых оборотах может прилично - вплоть до номинальной мощности. При этом количество воздуха проходящего через двигатель мало, все из-за тех же малых оборотов на валу. Если после такого режима сразу выключить инструмент и положить на полку, то не исключено повреждение лаковой изоляции на проводах из-за неравномерного распределения нагрева обмоток во внутренних и наружных слоях. Поэтому непродолжительная работа на холостом ходу позволяет гораздо эффективней охладить двигатель.

    И как давно ИС стал"родовым" китайцем, или примером для подражания всеми остальными брендами?

    Сравните пятно контакта режущего диска с деталью и пятно контакта при шлифовании. А так же обороты при которых производится резка и шлифовка.
    Сколько выдержит - сказать не могу, я её в глаза не видел. Может много, может нет - зависит от многих факторов: качество исполнения, особенность использования инструмента и т. д.
     
  13. Ivan__
    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885

    Ivan__

    Живу здесь

    Ivan__

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    2.346
    Благодарности:
    1.885
    @Павел332, Все верно. Шлифовка на пониженных оборотах - эт для ушм самая "жесть". Одновременно от работы на пониженных оборотах увеличивается нагрев (нагрузка силы трения то не меняется, а напряжение понижено, соотв. растет сила тока - и нагрев) и снижается эффективность системы охлаждения. В любом руководстве электроинструмента с регулировкой оборотов долговременная работа на пониженных оборотах либо "не рекомендуется" либо запрещается. С резкой металла таких проблем нет - обороты максимальные, нагрузка минимальная.
     
  14. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Верну - читайте внимательно, я об этом нигде не сказал. А то что ИС на порядок выше безродных китайцев - так это очевидный факт. Впрочем, у вас видимо какое-то особое мнение.
    Было интересно почитать прочесть теоретические изыски про обороты и контактные пятна и пр. лабуду про лак на обмотках. Вот как это соотнести с "отзывом" о супермашинке ? А также с тем, что любая шлифовальная машинка по дереву (орбиталка, вибро- она же плоскошлифовальная, ленточка) имеют мощность в пределах 0,5 кВТ (за исключением отдельных ленточных) при практически сопоставимых оборотах (опять же исключая ленточные) и углошлифовальными машинками, мощность которых практически всегда равна или выше 1 кВт?
     
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Это не факт, это ваше утверждение. И оно не бесспорно.

    :)
    Чтож, раз Вы человек сугубо практического склада ума, то со своей стороны мне остается лишь пожелать Вам удачи при шлифовании УШМ от ИС на малых оборотах. Не забудьте нагружать хорошо, ибо человеку с практическим складом ума должна быть противна сама мысль о том что инструмент работает в полсилы. Даже на небольших оборотах. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.