1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Летят подшипники в тракте подачи пеллет - TKAN-1

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем muddy, 04.02.17.

  1. muddy
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25

    muddy

    Живу здесь

    muddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    В каком смысле? То, что от производителя стояло или то, что Вы поставили?
    У меня стояли в этом узле обычные подшипники без фланцев 6004. В корпусе запресованные.
     
  2. muddy
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25

    muddy

    Живу здесь

    muddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Вот что бывает! Надо ради интереса позвонить. Боюсь только, размеры у них свои, специфические. Да и как у них насчет хрупкости? Когда подшипник придется в чугун забивать?
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.049
    Благодарности:
    14.182
    Адрес:
    Калининград
    Они могут сделать по вашим данным. Но, вероятно, есть и готовые. Ясно, что готовые будут дешевле. Керамику в чугун не забивают. Вы уж тут что-нибудь иное придумайте.

    Кстати. В инете тоже можно найти готовые керамические подшипники скольжения.
     
    Последнее редактирование: 05.02.17
  4. muddy
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25

    muddy

    Живу здесь

    muddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    В общем, решили самое простое попробовать,- поставили фторопластовые втулки вместо этих двух подшипников. Сам узел в разобранном виде забыл снять в спешке, есть фото всего механизма с цепями и без. Без цепей слева в отверстии видна белая втулка. Другие подшипники там сложно будет поставить без изменения конструкции. Сам проблемный узел представляет собой корпус, внутри которого вращается закреплённый жестко на оси лепестковый клапан. С внешней стороны на оси закреплены шестеренки. IMG_20170206_170443.jpg
    IMG_20170206_170501.jpg IMG_20170206_172056.jpg IMG_20170206_172113.jpg IMG_20170206_170512.jpg
     
  5. Мышевечный
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823

    Мышевечный

    Живу здесь

    Мышевечный

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    823
    Адрес:
    Москва
    Что то не верю я во фторопласт - съестся.
     
  6. muddy
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25

    muddy

    Живу здесь

    muddy

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    759
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Москва
    Пока работает без остановок. Летом в любом случае разберем, посмотрим. Шариковым подшипникам все равно нужно альтернативу найти.