1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3/10 3,00оценок: 1

Автоматический угольный котел EKO-TECH 17-19 кВт

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем ing, 28.07.09.

  1. born
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53

    born

    Живу здесь

    born

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53
    А бывают ли подобные автоматические котлы энергонезависимыми? К примеру, отключили электричество на несколько дней. Что будет с отоплением?
     
  2. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Включаете генератор.
    ing
     
  3. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Что будет с вами - вот это верный вопрос. Несколько дней без света - на костре, что ли, пищу готовить? Жить при свечке?
     
  4. born
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53

    born

    Живу здесь

    born

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53
    Для готовки есть газовый баллон. Да и вообще совершенно не исключаю ситуаций с долговременным отсутствием электричества (см. Саяно-Шушенская ГЭС). Поэтому и смотрю в сторону твердотопливного котла.
     
  5. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Это означает и гравитационная система отопления. Или просто печка.
    Так уж получается, что любая автоматизация это от электричества.
    ing
     
  6. born
    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53

    born

    Живу здесь

    born

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.08
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    53
    ing, а есть же VIADRUS HERCULES DUO, который без электричества умеет работать в ручном режиме. Чем плох такой вариант? Разве что цена у него как у самолета.

    А если добавить в систему второй, запасной электронезависимый котел, типа "юнкерса"?
     
  7. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    В данной теме я рассматриваю только котлы дающие минимальную автономность 2-3 дня и больше, при сохранении КПД системы 80 и более процентов.
    Соответствует ли ваше предложение вышеизложеным требованиям? Думаю нет.
    ing
     
  8. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за разжовывания и практические примеры. Тогда может еще, как вариант, котлы с форсунками на отработанном масле. Как мне кажется, тоже не очень плохо, особенно если заключить договора с автосервисами и пр. организациями где идет маслооборот, на забор у них масла. Вот только что то больно дорогие форсунки получаються. Может существуют Российские аналоги более дешевые?
     
  9. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
  10. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо за ссылки . Почитал, всеже Ваш выбор - карборобот. Допустим с отоплением это - дефакто (единственный дешевый компромис , в случае отсутствия магистрального газа), а как быть с ГВС? Использовать ТА, которые будут подогреваться от автоматики котла? Хватит ли на дом 320м2 + частично отапливаемый подвал ~50м2 (газобетон 350мм+утеплитель 100мм) карборобота 40Квт?
     
  11. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Выбор определяется обстаятельствами. Я же не предлагаю его на все случаи жизни, как ребята рядом со стропувой.
    Не так однозначно. Я постоянно ищу альтернативы и карбороботу и углю.
    У себя я реализовал природный газ и стоил он мне больше 400 тыс руб, тогда были деньги.
    ГВС с карборобота делается как на любом другом котле.
    http://www.forcetherm.ru/shema.htm
    Здесь типичные примеры.
    К-40 на 360 квадратов должно хватить, если дом не совсем дырявый.
    ing
     
  12. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Пошарился по сайту, скачал все анимации и поглядел. Поперечитал все, что смог. Было бы интересно сделать сравнительный анализ между К-40 и KSR 37. Паспортные-то данные я уже и сам сравнил. Ну, знаете - как про автомобили пишут. Типа: сегодня у нас для сравнения имеются три тачки разных марок. Заявленные параметры такие-то. Реальные такие. При этом в тачку намба ван удобно залезать, но неудобно пользоваться прикуривателем. В тачке намба ту классные зеркала, чего не скажешь о намба ван. И так далее :).
    Мне заочно понравилась шнековая подача эко-котла. Вероятно, горение в бункер более затруднено, чем у карборобота - у того все-таки бункер прямо над зоной горения почти, а дымогазы в бункер у экокотла, наверное и вовсе не попадают. Или попадают?
    Загрузка бункера у экоэффекта вроде ниже, судя по фоткам, к цифрам пока лень докопаться. Ну или ладно - у карба-40 высота 1830 мм, низ люка загрузки примерно на 1,6 от пола. У экоэффекта Per-Eko KSR 37 высота 1550 мм, низ люка загрузки примерно 1,35 от пола. Это плюс эко-котлу - не факт ведь, что у всех подряд будут иметься шнековые подавателя угля или как их там...
    Бункер экоэффекта меньше чем у карба чуть не в два раза. Буду считать минусом, хотя лично мне без разницы - главное, на сутки чтоб хватало, а хватать будет и того и, тем более, другого.
    Экоэффект хвалится, что в состоянии пережевать угольную пыль - до 20% от общего объема. Карборобот хвалится, что и вовсе не чуствителен к ней :). А как оно на самом деле? От пыли-то никуда не денешься, она всегда есть и её довольно много. Действительно ли экоэффект употребит эти 20%. Или сможет и 21,5? Или подавится 18-ю? А карборобот?
    Расход угля... Поскольку я неверующий мустафа, буду пока что ориентироваться на свой расход - 8 шт. 15-литровых ведер в сутки или 120 литров на Дакон Дор 32Д. Значит, экоэффект уработает свой боезапас в 190 литров за 1,6 суток - нормально, а карборобот - 250 литров - за 2,1 суток. Ну, может эти котлы уработают уголь чуток помедленнее дакона, раз КПД выше.
    По габаритам мне больше импонирует эко-котел - его надо будет просто поставить и все. Карборобот слишком длинный - - придется дверь котельной переносить.
    По дымовой трубе больше импонирует карборобот - диаметр 120 мм, значит, мой дымоход покатит. У экокотла вроде сечение 225 см2 надо, а это труба диаметром 170 мм - а у меня стоит на 150. Интересно, зачем экокотлу такая здоровая труба?
    Ну и ценники... Экокотел 163 тыщи в москве, а карб?. Нашел, в новосибирской термооптиме - 148,6 тысяч рублей. Та самая фирма, что присылает вместе с К-40 дымосос от К-80 :).


    Общие размышления на околотопливную тему.
    1. готовить уголь гораздо легче, чем дрова колоть, если процесс готовки заключается только в дроблении больших кусков. Если еще и пыль отсеивать - тогда трудозатрат примерно одинаково, +, наверное, чумазость от пыли. От дробления угля чумазости нет. Зато есть от извлечения шлака из зольника. Зато уголь занимает намного меньше места. А дрова чище. Но уголь горит много дольше и ярче и сильнее. И так, сопоставив все это путем жизненной апробации, пришел к выводу, что уголь, как ни крути - лучше дров. И стоимость киловатт/часа от угля несколько дешевле того же киловатт/часа от дров. Разумеется, я толкую только про те ценники, которые плачу сам. Это мое личное мнение, выстраданное практикой. Без опыта я был яростным приверженцем экологии и люто ратовал за дрова, в результате чего и обзавелся угольно-дровяным котлом, а не просто угольным.
    2. Автоматизация процесса - великое дело. Думано сотни раз, наблюдая за собственным котлом. Вывод по оптимальности: котел работает наиболее производительно на мощности, близкой к максимальной. Но не самой максимальной. Это как крейсерская скорость автомобиля. Можно сто километров проехать за 1 час, потратив 10 литров бензина. Можно проехать за два часа, со скоростью 50 км/час, при этом бензина истратишь на то же расстояние в два раза больше - 20 литров. Можно проехать за полчаса со скоростью 200 км/час, но бензина опять-таки истратишь в два раза больше - опять 20 литров. Утрирую, конечно…
    Котел горит наиболее классно, когда в нем мало угля - просто слой на колосниковой решетке. Он прогорел, закинул пару лопат угля, стряхнул шлак с колосников - все классно. А что получается, когда котел забит углем под завязку? Уголь сгорает снизу на колосниках, образуется слой пепла со шлаком. А кто его стряхивать будет? В идеале хорошо бы стряхивать каждые минут 15-20. Но – некому. И тогда пепел со шлаком препятствуют нормальному горению угля. Далее – воздух. Естественная тяга, это хорошо, но. Зависит от погоды. Не в состоянии раздувать огонь в котле.
    Вывод – ни один твердотопливный котел – хоть дакон, хоть та же стропува, хоть пиролизник - никогда не смогут стоять рядом с автоматическим котлом, у которого есть подача топлива небольшими порциями и принудительный наддув.
     
  13. ing
    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262

    ing

    советский инженер

    ing

    советский инженер

    Регистрация:
    21.11.06
    Сообщения:
    1.121
    Благодарности:
    262
    Адрес:
    Троицк (МО)
    Здесь коментировать особенно нечего.
    Однако чтобы избежать путаницы разделим имеющиеся на сегодня конструкции.
    карборобот
    экоэфект - это ческий ремейк карборобота
    EKO-TECH польский котел с ретортой
    ing
     
  14. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Возмите, эсли будет возможность, для теста полские котлы с поршневой подачей. По отзывам Поляков менне требователны к качеству топлива: угольной пыли совсем не боятся, болшие куски в малом количестве сами могут колот, главное - уголь без больших камней , но - кпд чут ниже чем у котлов с реторой.
     
  15. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Улан-Удэ
    да, извиняюсь. Все слова в моем посте "экоэффект" следует заменить на "EKO-TECH" - я только про него имел в виду.
    Инг, я, конечно, прямо ничего такого не говорил, а всего лишь заявил "Было бы интересно сделать сравнительный анализ между К-40 и KSR 37", но надеялся что именно вы и сделаете это. Вы же эксперт, вы видите оба этих котла, ваши рассуждения отличаются логикой, короче, кому, как не вам провести этот анализ?
    В конце концов, у вас должно быть свое мнение - что лучше и почему оно лучше.