1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 9

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 11.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Baraba
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    20

    Baraba

    Живу здесь

    Baraba

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    20
    Так что молчим то. Сносу не будет так советуйте, что ставим где покупаем, Я ЗА ЛЮБОЙ ХИПИШ, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ)
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это правда, гемор страшный. Залил масло и лет 8 еще не менял. Обороты ХХ примерно 700-800 и не думай что масло при наклоне полезет куда не надо или не будет хватать там где оно должно быть. Вес такой что на клюв гири не надо вешать, на низах тянет как сам хочет, и это всё при 5 лошадях. В инструкции написано после 1000 часов наработки сделать ТЕКУЩИЙ (не КАПИТАЛЬНЫЙ) ремонт. Гемор конечно страшный.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Baraba, Да я тоже подтверждаю, что двигатель Уд 15 по качеству с Китайцами да и думаю и
    Японскими двигателями не сопоставим, убить двигатель такой можно лишь умышленно. Да и по мощности это как Китаец 8-9 л. сил. Можно лить лить любое моторное масло..и не заморачиваться и очень редко менять его. Бензина ест очень мало, столько же как и Китаец 9 л. с.
     
  4. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    а то, ток пока заведешь 500 моточасов и потратишь, пока за стартер дергал
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну зажигание это надо или самому делать, или найти того кто сможет. Сложного нет ничего. Карбюратор со скутера вот такой как на фото. У нас с месяц назад товарищ новый брал за 430 гривен. Я покупал БУ за 100. Первые два фото это на Неве, сам карбюратор. Своего фото на УД 15 не нашел, но это не важно ставится и работает. Много есть видео в Ютубе.
     

    Вложения:

    • Нева и 150 кубовый карб.jpg
    • Нева и 150 кубовый карб 1.jpg
    • Карбюратр.jpg
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.417
    Благодарности:
    429.917
    Адрес:
    Уфа
    А почему 2 бачка на движке?
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Это бывает ВВ не смог завести Ладу Калину. Заводил неправильно. Я в молодости 2 СД не мог горячий завести, руки до крови растирал. Некому было объяснить как это делать. Снял помпу и на движок электрический повесил. Так же с УД 15, 25. Я когда поставил карб со скутера на УД 15, бензин подкачал насосом веревку намотал на шкив смыкнул и он сразу завелся. Обычно дело не в бобине, а в том кто сидит в кабине...Это при том что я не спец в таких делах, понятие конечно имею...Ну, а если свечи негодные или бензин, так и Мерс чихает и попердывает...
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Второй, который круглый, кажется в гараже стоит. Или мне так кажется. :faq:
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    На движке один. Который ниже. Справа. Он для КМБ 5 повешен (по высоте). Карб со скутера чуть выше и из того бака бензин течет, но не очень. Второй бачок это просто рядом стоящий бак. Бензин с него. Это фото типа испытания.
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Нет, не кажется, так и есть. Выше я написал что как. В работе естественно один, тот что на двигателе. Вот этот что на фото.
     

    Вложения:

    • 6 мая 2015 Нева с АРами.jpg
  11. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Уд-15 это Машина! В ноябре в гараж, в апреле новую свечу и 1 кубик бензы под свечу, и с полтяжки тарахтит. отдам его в ремонт, а над китайцем поиздеваюсь. и заявленный ресурс 3000 м/ч УД-15 у военных реально выхаживал, при полной загрузке месяцами.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Факт. Масло только контролировать надо.
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @bikoonin, Вы не правы. Двигатель Уд 15 может уступать в параметре вес-мощность Японским и Китайским двигателям. Издевался 7 лет над уже б. ушным движком он выдержал и сейчас живой, новый Лифан 177 начал брать масло, ему всего третий год, придется открывать смотреть кольца. Если обрабатывать только свою дачу, то конечно ресурса Китайца хватит практически на всю жизнь.
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    Насмешили старички со своим металлоломом, был бы хороший двиг то все об этом знали бы, а Китайцы его бы и скопировали :aga:. Да и че за двиг в который на до Китай карб ставить
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если нормальный заводской, то да. Да сейчас наверное фуфловые движки китайские уже редкость.
     
Статус темы:
Закрыта.