1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 9

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 11.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Естественно насмешили. Все прекрасно знают какой это двигатель. Но делать его сейчас нет НИКАКОГО смысла. Из него 2 китайца получится. А че за двигатель? Да ему больше полсотни лет. И новый карб и новое магнето работают и сейчас хорошо. Ну и, старые хоть и дураки, но понимают что за 50 лет многое изменилось. В отличие от молодых умных.
     
  2. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    В своё время был хорошим, щас технологии другие ;) щас мотор весом как уд 25 выдаёт в трое большую мощность и габариты его даже поменьше будут. :)
     
  3. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.964
    Благодарности:
    17.683
    Адрес:
    Бирск
    Ну так в тайге при минус 25 запчастей на китай двиг нет, а на удешки в любом сельпо вагонами
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Он и сейчас хороший. Но делать его сейчас уже не будут. Невыгодно. Да и тенденция какая сейчас, на века никто ничего не делает.
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так на него то и надо поршень, кольца и вкладыши. У нас все это есть. С ЗАЗ 966. Да и не в этом дело. Их ведь все повыбрасывали, многие зря выбросили. Но это тоже дело такое, зато не будут работать с движками, и не будут знать как оно работает. Да оно и не надо.
    ...Знать географию не обязательно, кучер дорогу знает. А сейчас так и кучер не нужен, навигатор всё знает.
     
    Последнее редактирование: 08.03.17
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А как же мотоблок МТЗ, выпускающийся уже 38 лет практически без изменений? ;)
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну, так а кто его выпускает? Батька не дурак, он знает что с Китаем он не сравнится. Да и минский морозильник, холодильник очень похож на сделанный в Китае, а в Минске только шильдики клеют. Ну а производство МТЗ дешевле чем производство Гольдони, поэтому и держится завод еще. А лучший в мире МБ МС пока не опережает его по выпуску.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Pavel003, Чтобы такой двигатель подогнать к ремонту надо очень много работать. У меня лично отработал 6 или 7 сезонов на шабашках, в те годы в сезон 60-80 дачных участков ежегодно. Три зимы со снегоуборщиком палил по 150 литров бензина в сезон-этот двигатель я взял поддержаный. Расход масла есть, но вполне еще приемлемый. Лифан отфрезеровал в первый год где то чуть больше полусотни участков, второй сезон был после операции, получилось с десяток участков- давал работать под моим наблюдением, и в этом году около 40 участков. Три зимы тоже палип примерно по 120-150 литров бензина на снегоуборку, Лифан придется разбирать смотреть состояние колец маслосъемных. Китайцам копировать такой двигатель не выгодно, у него есть и система смазки под давлением, вкладыши, масляный фильтр. А тип двигателя верхне клапаный, по устройству точно такой же как и Хондообразные. Я уже писал что единственный проигрыш будет чуть больший вес при одной и той же мощности, если к этому параметру подходить справедливо.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так я ж процитировал инструкцию после 1000 часов наработки Сделать текущий ремонт. Это фактически заменить кольца ну может еще что то. А капиталить надо через я не знаю...Да и капиталить то можно по разному. Вал шлифонул. Или новый. Гильзы расточил под ремонт или новая поршневая. Втулки клапанов клапана, седла всё меняется и получается новый практически двигатель. А такой двигатель, естественно никому не нужен, во первых дорого, во вторых вечно, а куда новые девать. Молодым надо мозги вправить чтобы им китайский движок был за счастье. И чтобы они на форумах с умным видом рассказывали какой ХОНДОПОДНЫЙ лучше. А они то все ОДИНАКОВЫЕ. Но уже вправили, они у многих станут на место, но уже будет поздно будет. Жизнь к тому времени пройдет.
     
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Да он не на века, не драмотезируйте!
    Да и эффективность сомнительня.
    Обычный нижнеклапанный воздушник, нет в нем ничего особенного, и ресурс не больше других, у меня и двухтактники уже 3 десяток лет давно разменяли, это не значит что они лучше других! Мотор то он хороший, но в прошлом веке, сейчас это просто чугунный монстр, очень шумный, с сильной вибрацией и очень маленькой мощностью для своего размера и веса.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да не на века. У нас есть МТЗ практически первых выпусков с такими движками (УД 15, 25) движки могли менять (причины разные) но ставили только УД 15 или УД 25. 30 с гаком лет это конечно не на века. Но много. И работают они, а не стоят как скажем генераторы типа АБ. Ну и двухтактник это другая песня. 2 СД убить чтобы оченьно постараться надо.
    ...Да и никто его не восхваляет, и прекрасно понимаем, что для такой железки мало мощи в нем, но реально хороший рабочий движок для домашних целей. И, если работать только на себя, соблюдать все инструкции 100 лет он отработать может.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Temih, 'Это Уд 15 нижнеклапаником обзываете, не надо путать с Уд 1 и Уд 2. Уд 15 и Уд 25 это двигателя такой же конструкции как Хондообразные,-верхнеклапаные. И блок, головка сплав алюминия, гильза чугун.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну и УД 1 и УД 2 реально не на века. Хотя на АБешках работают долго. Там проблема в том что надо убирать прокладки в шатунах, но я так толком и не прочел через какую наработку надо. Есть у меня УД 2, надо состыковать с генератором. Некогда. На газу магистральном вполне приемлемый движок для АБешек. Заводится то нечасто.
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Хорошо, НИЖНЕВАЛЬНЫЙ! А хондообразные есть разные! Только у хонды вес - мощность сопоставимы, а у уд где то в прошлом веке потерялись. Я не пытался спорить, что мотор хорош, он реально хорош, но только для своего времени, сейчас ему место в музее.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не считал МТЗ у нас в округе. Но много. Все с УД 15 и с УД 25. Никто не меняет их на китайские. Пашут и пашут поболее 30 лет. А вот у соседа по меже на МТЗ B&S стоял. Больше 10 лет стоял. Сейчас он стоит у меня в гараже, а на его МТЗ стоит САДКО. Меняли и УДешки, как правило из за кривых рук. Но так всё гробится, но УДешки пашут и еще будут пахать.
     
Статус темы:
Закрыта.