1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Выбор мотоблока и культиватора - 9

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Temih, 11.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Честно скажу в Москве лучше https://15-sotok.ru/katalog-tekhniki/motokultivator-neva-mk-200-s6-kupit-v-moskve и не купите. Правда чуть выбивается из бюджета но зато машина хороша.
     
  2. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Если только для транспортных работ или плуга, на фрезах и окучивании картофеля и двухрядным и однорядным ушастиком мощности хватает, хотя что есть так это мощность действительно падает при продолжительной работе (час и более) поэтому я стараюсь раз в 30-45 минут делать на 5-10 перерыв
     
  3. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Ну Эт от желания зависит, захочет помериет, это только с вскрытием делается ;) не ну можно крутнуть до хх:)]
     
  4. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня не падает :)
    А насчёт мощности, вы правы её хватает, нехватает тяги ;)
     
  5. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Под тягой вращающий момент понимается на выходном валу? не знаю, на фрезах что на первой что на второй я проблем не ощущал ни на черноземе, ни на песчаных, ни на глине, на второй только мне некомфортно работать из-за разбитых отверстий на фрезах и валу "мотыляет" и плоских крыльев старого образца из-за которых земля летит высоко очень, подталкивать постоянно не нужно, при окучивании на 2 рядном ушастом у родителей на черноземе не хватало сцепного веса - буксовал, а ввиду не очень длинных грядок и отсутствии на обоих блоках разблокировки утяжелять не стал, с однорядным никаких проблем.
    Значит вам повезло с мотором если не секрет какой марки? Просто проведя блиц-опрос практически все говорили что если больше часа на фрезах "на все деньги" работать падает мощность, а после перекура прямо прет, это про китайцев, владелц мб-2 с робином как выяснилось вообще по столько не работает беспрерывно
     
    Последнее редактирование: 21.03.17
  6. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    У меня Ока с субариком, 9 сильный китаец стоит на Снежике и потерь мощности никаких нет ;) А то что буксует это не всегда вес, это как раз баланс мощности и момента, пробуксовка колёс с потолка не берётся в ней и мотор тоже виноват :hello:
     
  7. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Дурь какая то про баланс мощности\момента (я так понял это типа ВСХ),простой пример прицепите к беларусу82 8 корпусной плуг и хоть какой ему втыкайте мотор и трансмиссию при условии сохранения массы успеха вы не добьетесь, собственно говоря трактора и делятся не по мощности или моменту, а по тяговому классу, т. к. масса играет совсем не последнюю роль. Краз например не просто так всегда использовался как тяжелый тягач, хотя двигатель и кпп мазовская, но масса выше процентов на 30.
    Тот же МБ урал с умз-5в и 120кг веса не нуждался ни в каких утяжелителях при работе с плугом
    Так что массу техники при выборе учитывать тоже надо,
    Робин это:super:
     
  8. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Давайте не будем раздувать законы машиностроения. :) баланс массы мощности и момента это целая наука в ней есть свои принципы и ухищрения, как в мб, так и в тракторах и автомобилях! Главное остается неизменным то, что в мб нужен момент, а мощность это маркетинговый ход и не более того :hello:
     
  9. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Вопрос такой: Нева компакт и культиватор мк -200 ,есть ли разница? Стоит ли брать компакт с бригсовским движком новый за 30 т руб?
     
  10. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Да я и не собирался, просто момент это почти такой же маркетинг (могу в личку пример привести когда момент не сыграл на тяговой технике) просто для более продвинутого клиента, толку от момента двигателя если потом трансмисиия, а потом и масса и т. д. ньюансов множество
    Не знаю как сейчас, может кто подскажет, но сталкивался с двигателем бригс (старый достаточно) у которого весь крепеж был дюймовый, только из-за этого бы не купил себе такой мотор
     
  11. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Вы просто не умеете им пользоваться :)] момент наше всё! Это я вам как ярый внедорожник говорю ;) А вообще если понять, как это в теории, да ещё общаясь с этим в практике, вы сразу раскусите двс со всеми потрохами :super: и мтз с 8 корпусным плугом тоже сможет работать :hello:
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот поэтому я и предпочел МТЗ, хотя сразу подумывал о МС (ну или Грассхоппере) :cool:
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да уж, 176 кг МТЗ превращают последний в танк в сравнении с 85 кг Магнума:)]
     
  14. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Вы слишком поспешны в своих разммышлениях (уж тем более знать не можете чем я пользуюсь), и видимо понятия как это все работает вы как раз и не имеете.
    На практике общаюсь с большим количеством разнообразной техники и таких разговоров наслушался уже вдоволь про разное, гонщики-внедорожники,мощностники-моментщики, еще про схемы полного привода забыли, молитесь моменту ваша религия, вот только и он не истина при прочих равных, а про мтз с массой в 4 тонны и плуг 8-40 с массой 2.5т в земле я мужикам завтра покажу, посмеемся нафига к-700,мтз-3022,джон диры нужны, ща Temih расскажет как нам работать, самому не смешно?
    Я просто к тому что практика - критерий истины, стоял у меня умз-5в на урале (сколько там момента?-гора),а теперь хондаклон, в моменте я потерял наверное уйму только вот много где выиграл в другом, не решал момент там ничего при всех прочих
     
    Последнее редактирование: 21.03.17
  15. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Нет, самому не смешно, работать можно! вопрос в рентабельности такой работы, вы меня на понт взять хотите? Не получится! Причём все кончится аппсалютным незнанием работы двс :aga: и аппсалютным непониманием мощности и крутящего момента :)]
    Ну всё, как всегда в общем, умываю руки :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.