1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Брайт BR 75 и Брайт BR 80

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем keenn71, 13.02.17.

  1. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Ни разу не подпрыгивал, выковыривал кирпичи, целые и половинки, слышно, конечно, что наезжает, но чтоб вырвался вверх такого не было
     
  2. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    А причем тут 7кобыл и ремни, разговор шел про Брайт 17л.с.Кирпич вывернет и даже не заметит, ему обороты особо не нужны. На целине согласен только на 1 передаче, на 2 начинает прыгать) возле забора аж страшно становится, что не успеешь остановить. Чтобы пройти в полфрезы по паханому приходится ручки приподнимать. Но у меня и участок с уклоном.

    Согласен земля разная, и руки тоже) за 17 кобыл не знаю, на моем мб 13 поначалу непривычно было..Когда тахометр поставил, 2200 об выставил и только подправляй мб. Но это только с фрезами) на больших колесах ещё пока не получается. 4.00-8 ставил ходишь за ним не спеша, но с окучниками зарывается. Была бы пониженная, было бы проще.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Сошник нужен везде. Но если вы при работе с ним прилагаете усилия - значит не так его настроили.
    Одинаково будет хоть на 7, хоть на 17 л. с. Фрезы одинаковые, скорость вращения одинаковая, силы с запасом и там и там. 17 л. с. ещё и тяжелее - меньше прыгать будет.
    Вот это выворотили из под земли 7 л. с. и мотор не заглох и никакого вырывания руля из рук не было.
    IMG_20190510_202341.jpg
    А на мягкой земле по 3 целых кирпича за раз выковыривало и никаких прыжков не было.

    Я так понял, что они в основном работают с прослабленным ремнём. Поэтому при повышении нагрузки ремень начинает буксовать, а мотор не глохнет. Вот этот эффект преподносится как плюс ременного мотоблока. Но это же означает и невозможность использования полной мощности. Так и работают не торопясь, используя только пару лошадиных сил.
    Основная задача сцепления - передавать полную мощность без пробуксовки и защита двигателя от ударных нагрузок. Вот во втором случае сцепление провернётся, защитив двигатель от поломки. Но двигатель должен заглохнуть.

    Такого я не говорил. Это же классика. Как может классика вдруг стать ерундой?

    Много чего отламывается - руль, например и рамы по швам. Я имею в виду общее снижение качества проектирования и изготовления, а не отламывание конкретно алюминиевых коробок.

    Если вы про мои видео - зовите в таких случаях трактор. Ваше право. Какая-нибудь Нева или Ока прыгали бы гораздо сильнее, тем более что их наверняка побоялись бы догружать в таких условиях (цепь можно порвать или растянуть).
     
  4. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Приделал спереди на переломке корыто и получилась мототачка.
    По принципу тачки приладил спереди тоже на переломке телегу... Но что то сомнения какие то возникли - а зачем телегу тачкой приладил ? Сомнения усилились и взял трубу на 40, сидушки от офф кресел валялись, не хитрую сцепку ... и получился полноценный мотоблок СИДЯ !
    Ну и опробовал беговые характеристики...Не взлетит он. Не шибко и быстро на 2-й и на полном газу. Но для участка вполне нормально, особо траву от газонокосилки собирать - много травы, а носить куда то корзину накладно. Раньше на АГРО это собирал, а теперь на более миниатюрной технике.

    Чур меня ! На таком чёрте и "на руках" ?
    Да и на кирпиче, или коряге какой "подпрыгивает" не от мощи двига, а от реакции земли, совместно с кирпичём. Будет эта реакция под 100 Кг, и любая техника весом в 100 Кг подпрыгнет, даже при 17 Лс. А двиг лошадей в 4 просто заглохнет. И не будет проверка на крепость редуктора. А то редуктор может и не пройти эту проверку.

    На земле, без усилия...Это чего то новинькое. Да и чего там настраивать при фрезах. У меня многие годы эта настройка сводиться к плотности завтрака и не редко и обеда, чтоб ноги пошвыдче двигались.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    С чего бы ему от кирпича глохнуть? Легкий культиватор - сам подпрыгнет, а мотоблок потяжелее - выкинет кирпич и не заметит. В легком культиваторе на 4 л. с. и редуктор слабый. А в приличном мотоблоке - крепкий, выдержит заклинивание фрез. Ну или на худой конец - хотя бы срезание штифта на круглом валу.

    Если это не целина, то мотоблок должен пахать практически сам - только направление задавать надо
    Если его приходится на руках нести или толкать, или силой удерживать, чтоб не убежал - значит что-то не так настроено.
    Вот в этом видео на 0:35 есть выковыривание кирпича.

    Ничего страшного не происходит, его просто выворачивает на поверхность
     
    Последнее редактирование: 21.05.19
  6. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Чтоб срезать "штифт на круглом валу" (наверное речь идёт о шпонке на валу ведущем) надо крепко зажать фрезы, на шкивы ремня 4 и двигом в 17 Лс на средненьком газу.
    Не хочет он, зараза, сам пахать. Скучно ему одному. Да и пахать - другая тема. Здесьвс1 больше о фрезеровании БРАЙТом (да и ему подобными).

    Да и бог с ним - с кирпичём. Да и "захватывается" он в сторону ОБРАБОТАННОЙ ЗЕМЛИ.
    А вот фрезеровал около берёзы...не хотят НЕКОТОРЫЕ корневища выковыриваться и выворачиваться
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Или выковыривает и выворачивает
    Или наматывает и выдёргивает из земли (не из рук):
    IMG_20190510_195835.jpg IMG_20190510_195827.jpg
    Я к тому, что ничего особо жёсткого для мотоблока тут нет. Это же не железный лом зажевать.
    Или вы большой берёзе собирались все корни обрубить?
    Если деревья снесены, то в земле корни за год-два подгниют и высохнут. Тогда мотоблок их и в руку толщиной покрошит и повыкидывает без проблем.
     
    Последнее редактирование: 21.05.19
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Я имел в виду выходные полуоси - куда фрезы одеваются.
    Вот:
    IMG_20190502_131140.jpg
    У меня оси шестигранные, но из-за люфта шестигранника и недостаточно крупных отверстий в удлиннителях, штифты "пожевало".
    На круглых осях их просто срезало бы от такой нагрузки. Работал с отвалом на автоколёсах R13 с 25кг грузов на каждом колесе.
     
  9. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Вся и хитрость на БРАЙТе- усилие через шестигранник передавать. А штифт -чтоб удержать инструмент. Шестигранники надо восстанавливать.
    На мотоблоках с круглыми валами, штифты на 10 и калёные, и валы там на 30.
     
  10. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    На шестигранках и должен быть небольшой зазор, иначе потом не снять, У меня на 32, так фрезы иной раз кое как снимаешь, так земля набивается.
     
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Гастрит, Вот так, у правильных ребят сделано. Вал 44мм,стопор как видно в отличном состоянии.

    IMG_20150511_112011.jpg IMG_20150511_112028.jpg
     
  12. Гастрит
    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68

    Гастрит

    Живу здесь

    Гастрит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.17
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    г. Белово,Кемеровская обл.
    Последнее редактирование: 21.05.19
  13. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    А зачем БРАЙТу вал на 44 ? Приделал дышло, сидушку к телеге чтоб травку возить. А тут взялся кой какой сторй мусор с участка убрать. Нагрузил телегу да и не очень. Да и дожжичек небольшой с утра был... И стоит БРАЙТ в 7Лс на месте колёсами крутя на каких то неровностях. Чего при этом будет валам на 32 ! Пришлось Агро в 8 Лс на помощь вызволять...Ну там без вариантов - всё волоком и вытащил на более - менее ровное.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.309
    Благодарности:
    5.862
    Адрес:
    Новосибирск
    Если бы в удлинителях отверстия сразу были бы побольше, а не в размер, то штифты совсем не пострадали бы. Сейчас я их рассверлил.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Гастрит,Дело не в мотоблоке, а в самом подходе к изготовлению. Болт это и есть основной крепёжный элемент. Стопор служит только для точного выставления колеи. За счет плотного прижима трубы к оси, убирается люфт и все вытекающие от этого проблемы.