1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.271
    Благодарности:
    7.070
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    И маркировка на нем как на оригинале есть?
    Может у Вас изначально не оригинал был установлен.
     
    Последнее редактирование: 22.04.18
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не задавался этой темой.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Мотоблоку 17 лет, двигатель американский и тоже свеча родная стоит. Мне не понятны эти танцы некоторых... не вижу смысла менять работающую свечу раньше времени.
    И про 100 000км не шутки, свечи легко столько ходят.
     
  4. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    МК Тарпан, возраст 14-й год. Свечу ни разу не выворачивал, движок американец. Заводится с первой протяжки, работает без перебоев. На самом МК сцепление начало пробуксовывать, требует замены колодок. С двигателем никаких проблем нет.
     
  5. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Всем здравия и с весной! Купил таки после долгих мук выбора и раздумий Салют-100, но...в прошлом году глубокой осенью, думал умею обкатать, не успел. Пришла весна, нужно осваивать технику, инструкция пользователя не понятно куда делась. Взялся так, без инструкции, но появилась куча вопросов, прошу помощи:
    1) Моторное масло было залито осенью прошлого года. Заводился при покупке и второй раз пару дней тому назад. Нужно ли менять масло или можно через 5 часов?
    2) С дуру не слил бензин и всю зиму около 0,5 литра в баке простояло. Долил свежего бензина до полного бака, один раз заводил на 1 минуту. Вопрос: не дурак ли я, нужно ли было слить старый бензин (правда как это сделать не понятно)?
    3) В коробке передач сухо, о чём предупредил стикер на верёвочке (поэтому завёл-заглушил и с места не трогался). Какое масло заливать в коробку и какое количество?
    4) Какое масло лить в воздушный фильтр (можно ли моторное)?
    5) Накачал колёса до 2,1 атм. (где-то на форуме предупреждали, что если колёса слабо накачанные, то может провернуть сосок под нагрузкой); 2,1 атм. качнул так, от балды. Какое давление в шинах на самом деле нужно?
    Помогите, братцы! Знаю, что этот форум очень доброжелательный, я его читаю в течение нескольких лет с удовольствием. Наверняка ответы на мои вопросы есть на страницах форума, но заново перелистать несколько сотен страниц сейчас нереально.
     
  6. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Есть к Салюту 5 в PDF, но файл слишком большой для форума, могу на мыло отправить. Адрес в личку.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.609
    Благодарности:
    11.159
    Адрес:
    Челябинская область

    Целина МБ-501 достойный конкурент Салюту-100,переключение на руле, зубчатые ремни стоят, резина на колёсах Петрошина:super:,только фрезы я так понял как на Агате:)
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Уж очень похож на Чемпиона.
     
  9. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    @IgorMax, 1) Можно после обкатки.
    2) Не дурак, сливать не нужно ИМХО, можно даже долить до целого.
    3) ТАД-17, 1.1 л.
    4) По инструкции
    5) Сойдет, они и без давления деревянные.
     
  10. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Полностью согласен, токма :flag: уточню, не колеса "деревянные" (это был бы плюс :) а покрышки "дубовые", а вот колеса хре...новые :) Давление желательно поддерживать +/- 1,7-2,2 потому что соски камер действительно срезает быстро.
    @IgorMax, по началу покатаетесь на родных дутиках, со временем перейдете на колеса от жигулей на 13". На них и ездить приятней да и некоторые операции проводить можно. Конечно можно и другие типо-размеры колес использовать, но эти диски садятся идеально, без доработок, на родные красные ступицы дутиков, да и стоят копейки. Покрышки желательно, что то от зимней и "по зубастей" ;) если наваренная и тяжелая это в обще класс. Часто при работе с мотоблоком получается как с железнодорожным транспортом - чем тяжелее, тем лучше.
     
  11. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Пока не видел достаточно отзывов на этот мотоблок. С движком то все понятно, а вот качество редуктора не известно.
     
  12. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Врят ли применены отличные от оригинала решения, если и есть сомнения то в качестве металла и чистоте обработки - но и тут "пришабрится- работнёт"
     
  13. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое всем за помощь! Инструкцию обещали прислать и всё таки кто какое масло льёт в воздушный фильтр или без разницы?
     
  14. dgan1
    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33

    dgan1

    Живу здесь

    dgan1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.10
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва-Тульская область. Заокский район.
    На урале лил моторное. Задача масла в маслянно-воздушном фильтре уловить пыль. Поэтому на самом деле какое есть под рукой такое и лейте. Главное выше метки не перелить, а то пойдет вместе с воздухом в движок, а это не есть хорошо. И не забывайте его проверять иногда.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @IgorMax, А у вас какой двигатель то? У многих двигатели не требуют масла в воздушном фильтре, ну максимум можно пропитать поролон который защищает основной бумажный фильтр и то этого можно не делать.
     
Статус темы:
Закрыта.