1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. id9590933
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17

    id9590933

    Участник

    id9590933

    Участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Орёл
    Все точно!
    Сегодня второй день обкатки. Спасибо форумчанам за советы. Ребята это сказака! Да он сам едет, тихо спокойно. Даже тёща попросила пройтись после ее лопатки в пару местах. Немного раздражали борозды после сошника, прошелся "поверху" без заглубления.
    Про работу МБ. Переключение передач, не то чтобы не попадаешь, не четкое... но понимаешь что не переключился. Вобщем работает, но. толи туго... ХЗ короче, не знаю как объяснить. Перевожу на задний, чувствую что не переключился, сдвигаю на N, потом опять R, вот она! Можно жать сцепу!
    На второй скорости работать бессмысленно при обкатке, газу не хватает.
    Вобщем я не понимаю, почему у меня раньше не было МБ! Хотя, понимаю... он дорого стоит!
     
  2. id9590933
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17

    id9590933

    Участник

    id9590933

    Участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Орёл
    Огромное спасибо за помощь! Второй день был просто сказкой! Правда обгорел немного... не мог остановиться, от удовольствия!)
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт чёткости переключения - коробки передач в мотоблоках простые, без синхронизаторов. Поэтому, если случилась ситуация "папа-папа" /зуб-зуб/, то передача не включается. Обычно в такой ситуации достаточно качнуть аппарат за ручки вверх-вниз, чтобы слегка сместить шестерни по окружности относительно друг друга и создать ситуацию "папа-мама".
     
  4. id9590933
    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17

    id9590933

    Участник

    id9590933

    Участник

    Регистрация:
    26.05.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Орёл
    Синхрики синхронизируют угловые скорости, тут другая ситуацию... наверное просто с завода не точно настроили переключения. Вот я говорю, когда чувствуешь что влезла передача, то все ОК. Не знаю как объяснить, завтра может сниму, Но рукой ощущаю когда зашла.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Рекомендую всё-таки сначала попробовать метод манёвра ручками вверх-вниз.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Главное правило:
    , точнее не мешайте технике работать!
    PS: @id9590933, выставьте правильно сошку и просто отпустите мотоблок в свободное плавание, ваше дело только подправлять направление и поворачивать. У меня например спина сильно больная (инвалид. 2-я группа по опорно- двигательному), так я за него просто держусь. Он мне опора, а не я с ним мучаюсь. Он сам пашет, а я за ним хожу.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Это неправда! Видимо это придумали противники МБ и МК, культивации. Типа корешки делятся и размножаются. На самом деле это не так. Я Обрабатываю фрезами уже с 2004 года /www.mastergrad.com/forums/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyy-list-opros/?p=716533#post716533 с тех пор сорняки только уменьшаются.
    Это именно отсутствие синхронизаторов.
    Если чувствуете- то это уже хорошо! Я например ногой при переключении уже чувствую включение передачи.
    Но у вас новая техника, немного притрётся, всё поймёте.
    А это Ваше всключение через нейтралку бросьте и забудьте! Газ конечно лучше сбросить, но включать с места можно любую передачу.
     
  8. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Подрегулируйте тросики.
     
  9. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А что значит газа не хватает? Не важно какая скорость, нет смысла сильно выкручивать двигатель, если работаем на фразах, это на телеге толк будет, быстрее поедет, а на фрезах нужно 2/3 газа выставлять и так работать, что на новой, что на старой технике, это режим максимального крутящего момента, у разных двигателей эта цифра разная, но общий принцип одинаков везде.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Тоже бы хотел знать? У меня просто тросик не даёт дать полный газ. Ни с начала, с новья, ни после того как тросик поменял. Всё равно ручкой полный газ не дать. пальцем на рычаг просто могу добавить, а через тросик никак...
     
  11. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Всех приветствую. Тоже в выходные запустил свой Салют. Как уже выше писали с переключением скоростей нюансы, пока не с первого раза включить то что нужно получается. Еще один момент, даже горячий двигатель удается запустить только с прикрытой заслонкой. Так же собрал прицеп. Покатался с прицепом, поворачивать не просто. Фрезы собрал, но в грядки пока не залезал, сыро.
     
  12. .Сергей
    Регистрация:
    18.05.08
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    727

    .Сергей

    Живу здесь

    .Сергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.08
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Новая Москва :) (Киевское шоссе)
    Может не газу а частоты оборотов фрез? Любят многие чтобы земля в пух (пыль)!
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Чего то я не понял. Сначала скорости переключаете, потом жмете сцепление?
    Тросики привода переключения пробовали отрегулировать?
    Увы так на всех мотоблоках без дифференциала. Можно поставить полудиффы, но с ними аккуратно надо, с телегой особенно. Зато поворачивать будет легко. :)
    :super:
    С чего это вдруг? :ogo:Вы целину что ли фрезеруете? Я например сразу начал фрезеровать, огород около 7 соток (не целина конечно) с перекурами, исключительно на второй. Газу давал примерно 2\3 от максимального.
    Если земля в пыль, тогда она пересушена. Нормальная влажность и никакой пыли не будет, тут главное не упустить момент. Кстати, заметил, салют на второй скорости намного медленней крутит фрезы чем скоростные китайцы. И мне это нравится, земля не так сильно измельчается.
     
  14. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Пробовал, внизу на мотоблоке. Почти вывернуты в верхнее положение получились. Стало лучше.
    А под крышкой, где рычаг переключения скоростей есть регулировка?
    И да, уже писал, почему не заводится на горячую без закрытия заслонки? Это у всех так?
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
    Особенности китайского двигателестроения.
     
Статус темы:
Закрыта.