1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Честно, нет. Сейчас и 7-мь ставят. Другой вопрос к чему при такой массе эти лошади? Мне и 5-ти сил хватает, Хонды GC160 А сотка и была вроде 6,5, а может внимания не обращал.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.841
    Благодарности:
    3.298
    Адрес:
    Курск
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    :aga::aga::aga: Честно не обратил внимания. Как то автоматом читаю и как бы понимаю, в суть не вникаю похоже уже. Спасибо поржал.
     
  4. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    На штырь одел самодельное прицепное устройство, которое в 4 направлениях имеет степени свободы, прицеп может скручиваться относительно мотоблока и имеет степени свободы вверх-вниз, этого набора достаточно чтобы ездить по лесу не выбирая дорог. Все подошло и прекрасно работает, прицеп не берегу, он рабочий, чуть больше года назад показывал в подробностях как это выглядит, токарные работы не нужны... https://www.forumhouse.ru/posts/18235323/
    Я обошолся двумя трубами вставив их друг в друга и шайбой которую приварил с обратной стороны чтобы внутреннюю трубу не вытягивало. Самое слабое место это штырь фиксатор, хватает на год активной эксплуатации..Потом металл хрупким становится и его тупо ломает, я использую старые скобы, они идеально подходят под отверстия в этой сцепке. Сцепка у меня шла в комплекте к мотоблоку и валялась без дела.
     
  5. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Не смог прицепить на покупную тележку тормоза. Такое ощущение, что они от другой тележки, т. к. не встают никак, никаким боком. Плюнул и поехал без них. Вроде бы ничего, тележку не перегружал (около 200 кг) мотоблок пока на обкатке. Можно ли ездить без тормозов на телеге, кто как ездит?
     
    Последнее редактирование: 27.05.18
  6. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Доработки насколько сложные? Я ещё тот доработчик :|:
     
  7. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Это и есть одна из указанных мною КР1 или это другая?
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тормоза нужны в любом случае. Вспомните фуры со вставшими поперёк дороги прицепами. А ведь мотоблок с тележкой - ещё более опасный с этой точки зрения поезд, так называемая переломка. Особенно с грузом и под уклон.
     
  9. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    У первых двух " Передача от шкива вала отбора мощности мотоблока на приводной шкив косилки" - цепляется к задней сцепке, у последней в комплекте переднее дышло и цепляется она спереди привод от двигателя, не нужен разгон, и соответственно 2 передачи вперёд. Дышло пригодится для отвала. "Для работы с мотоблоком «Салют» (рисунок 5) косилка устанавливается на подвеске передней 3, которая входит в комплект поставки этой косилки, и крепится к мотоблоку болтами 5, гайками 6, шайбами 7 и 8. Косилка фиксируется на подвеске передней шплинтом 4, который входит в комплект поставки косилки"
     

    Вложения:

  10. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Значит всё таки 3-я лучше?
     
  11. IgorMax
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35

    IgorMax

    Живу здесь

    IgorMax

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста если брать этот 3-й вариант косилки, может есть смысл сразу кое-что из запчастей прикупить?
    https://motoblok-kaluga.ru/product-category/sad_tech/zapchasti/zp-kosilka/
    И ещё: брать лучше на заводе с пересылкой или можно где-то в Москве купить?
     
  12. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Есть свои достоинства, не надо ничего перевешивать при переезде, двигатель заведен - косилка работает. Посмотри в теме по навесному, там подробно разбирали, из минусов перетяжеленный перед.
     
  13. Noolka
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Noolka

    Участник

    Noolka

    Участник

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    доработки не сложные. просто что бы совместить шкивы (шкив из комплекта, вместо вала отбора мощности мотоблока и шкив косилки) приходиться смещать саму косилку немного левее, от этого один упорный болт на прицепной скобе косилки попадает в пустоту, и чтобы этого не происходило, я подсовываю между скобой мотоблока и прицепным пальцем кусок толстой железяки, так что бы она (железяка) выходила наружу, как раз напротив болта, и тогда спокойно можно затягивать этот болт.
    Вот в принципе, и все доработки. И еще, одно, у меня, колесо справа, стоит на узком ходу, а слева с удлинителем. чуть не забыл, еще одна доработка для шкива из комплекта. Что бы шкив не упирался в корпус редуктора, я поставил упорную шайбу, подобрал из хлама и маленькую шайбу, что бы выдержать зазор. И еще в пользу КР-3
    Частота вращения роторов, об/мин, не менее 2570
    (при оборотах вращения вала отбора мощности 900 об/мин)
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    2 Технические данные Величина показателей №№ п/п Наименование показателей КР. 05.000-03 КР. 05.000-04 КР. 05.000-05 2.1 Ширина захвата, м, не менее 0,8 2.2 Рабочая скорость косилки в зависимости от прочности и густоты скашиваемой растительности и почвенно- климатических условий, км/ч 2,0…4,0 2.3 Высота среза растительности, см, не более 7 2.4 Производительность кошения травы за час работы, га/ч, не менее 0,1 2.5 Частота вращения режущего диска, мин-1 2200…2600 Габаритные размеры, мм, не более длина 810 ширина 930 2.6 высота 780* 2.7 Масса, кг, не более 24* *) с натяжным устройством. Тут по большому счёту вопрос религии. Ну и всетаки диапазон скоростей пошире upload_2018-5-28_21-34-59.png
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Теперь понятно. У меня такая тоже валяется без дела, на днях приглядывался к ней с целью переделать под сошку. а то у меня родную тоже уже разрывало не раз DSC02039.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.