1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @Dmitrich0602, у Салюта выходные валы редуктора диаметром 25 мм.
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    Лучше 34-е. Можно и на узкий и на широкий ход ставить.
     
  3. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    У Салюта (Агата) родные колёса установлены на ось =25 мм через переходники (короткие удлинители осей) которые имеют наружный диаметр 34 мм. ГЗ с посадочным диаметром=25 мм одеваются сразу на вал редуктора, а с посадочным=34 мм через переходники так же как и родные колёса.
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Есть планы использовать свой Салют зимой на уборке снега. На днях пробовал его заводить после недолгого простоя при нулевой температуре и был неприятно удивлен, что мой лифан с полусинтетикой 10w40 завелся раза с седьмого. Думаю, как же его при минус 20-25 заводить:faq:. Посему вопрос, чем отличаются двигатели на снегоуборках адаптированные к зиме, кроме установленного праймера?
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    0 градусов это еще не зима.
    Отличаются подводом тепла к карбюратору.
     
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Поэтому и спрашиваю.
     
  7. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А вот в праймере то всё и дело. Несколько нажатий на пимпочку и движок (летний) заводится в мороз с первого раза. Сам имею снежник с летним движком с условной подготовкой к зиме. У него из "зимнего пакета" только праймер и нет отверстий на крышке стартера.
    Для того чтобы завести ваш движок в мороз купите строительный фен, немного подогрейте карб и он заведется легко. Но масло в движке и в редукторе должно быть зимнее.
    На дешевых снежниках никакого подвода тепла нет.
     
  8. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @robiking, в зимних двигателях нет воздушного фильтра, они обмерзают зимой... 10w-40 рекомендуют использовать до -15 градусов. Для совсем зимы рекомендуется масло 5w-30
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Я на 10в40 всю зиму работал, правда у меня Субару. Ниже -15 не работал, по ситуации не было, да и хододно. А масло вроде до -25 по маркировке, или я ошибаюсь?
     
  10. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Да, температура застывания хорошего 10W около минус 20-25 градусов. Производители оставляют запас, чтобы не мучить технику и рекомендуют понижать вязкость, так чтобы двигатель запускался нормально и без затруднений. При большом желании и крепких руках не проблема порвать трос запуска :)
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Еще может фишка быть, при нуле каналы в карбе подмерзали и затруднили запуск. Надо еще раз попробовать завести, если так же, то тогда беспокоится. Я иногда дрыгаю по многу раз, но не парился на этот счет.
     
  12. strazhnik
    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277

    strazhnik

    Живу здесь

    strazhnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.11
    Сообщения:
    415
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Московская область
    Легко и непринужденно - погреть строительным феном картер карбюратора.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Рекомендуется. Но наших людей морозом не испугаешь:)
     
  14. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Парни, хотел найти инструкцию к мотоблоку в формате документа word...не нашел, везде pdf...:faq: Никто не в курсе, где можно поискать?
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.598
    Благодарности:
    3.673
    Найти ковнертер из пдф в ворд и преобразовать.
     
Статус темы:
Закрыта.