1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    75w-90 например
    Я не закрываю а у кого то движки в мороз отказываются работать - закрывают - чехлы мастерят - фильтр убирают и т. д.

    Картер двигателя до края горловины - грамм 600
    Редуктор - Салютовцы с работы придут напомнят. :)
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Сотка это доработанный салют 5. Разница у пятерки две пары фрез неразьемных, у сотки три пары саблевидных полностью разьемных фрез. У сотки переключатель скоростей на руле и зубчатые ремни AVX с завода стоят. Они долговечнее.

    Три пары идут в комплекте, их и используйте. При обкатке почаще давайте отдыхать себе и технике.
    В комплекте идут две пары удлинителей, одни короткие, другие длинные. Для всех работ их хватит с лихвой.
    Думаю что никак.
    Поскольку на карбюраторе нет праймера, купите дешевый строительный фен и перед запуском слегка прогревайте карб.
    На зиму в движок масло 5W30 около 600грамм, по самый верх заливной горловины, в редуктор ровно 1,1литр трансмиссионного масла, для зимы я бы полусинь залил.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Где-то попадалась картинка, прямо в подставку "интегрировано" колесико. Опорная перекладина подставки распилена и в пропил вставлено колесо. Думаю, что можно без распиливания колесо на кронштейне болтами прикрутить. Только для чего?
     
  4. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.868

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.868
    Для удобства перемещения, когда на валах не колеса.
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Почему? У меня на пятерке саблевидные фрезы и они разъемные.
    Самое большое отличие пятерки от сотки это то что первый отечественный, а второй китайский :)
    На 5 ставились литые колеса, на сотку надувные. Ручка переключения передач на сотке вынесена на на руль, у пятерки снизу.
     
  6. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Основное отличие - в конфликте между заводами. Изначально, ещё во времена СССР, НПО Салют разработало в рамках модной тогда конверсии мотоблок Салют-5. Продукт был гражданский и не профильный, далёким от производства авиадвигателей, поэтому НПО Салют передало производство мотоблока другому заводу в рамках холдинга, в г. Гаврилов Ям.
    Редуктор, ставший знаменитым, производил третий, тоже авиационный завод холдинга, в г. Омск. Не уверен, что производство редукторов в Омске сохранилось...
    Поэтом что-то случилось: конфликт или что-то ещё, но в итоге НПО Салют слегка модифицировало мотоблок и организовало производство и сборку в Китае, этот факт никогда не скрывался. Завод в г Гаврилов Ям вынужден был переименовать мотоблок в Агат и тоже продолжил производство. Я не знаю, где именно производится Агат. Не исключаю, что тоже в Китае.
    Ну а отличия в комплектации Салют-5 (он же Агат) и Салют-100 описали выше.
    Добавлю только, что на сотке пластиковые, а не металлические кожухи приводного ремня и шкива отбора мощности, пластиковая накладка на руле, регулировка руля по высоте.
    В комплекте поставки есть также щуп для проверки уровня масла в редукторе.
    Есть ещё мотоблок Фаворит (так, кажется, он называется). Клон Салют-5, но там для обхода патентных ограничений, ввели промежуточный понижающий редуктор. Иного смысла в этом редукторе как-то не просматривается. :)
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    В Омске не только редуктор делали, но и мотоблоки полностью, Омич назывались, совсем недавно закрыли производство в пользу китайских машин головного предприятия...Чтобы не было конкуренции между собой они убили производство которое с 1983 года мотоблоки делало. Станки на металл продали, людей с мотоблоков поставили собирать двигатели для СУ-57
    Многие предприятия сегодня каждый сам за себя и почти все в руинах. Были еще московские машины Тушинского завода :)
    Этот мотоблок тоже копия салюта 5
    https://www.forumhouse.ru/threads/229449/

    Были так же салюты сделанные в Наро-фоминске на НФМЗ - предприятие как и Агат было филиалом Салюта.

    Многие авиационные предприятия выпускали такую гражданскую продукцию. А сегодня делают копии китайцы, яркий пример на нашем рынке мотоблок чемпион.

    На старых салютах были разные модификации, были машины с разным расположением ремней, в зависимости от двигателя, у меня на пятом салюте московской сборки головного предприятия пластиковый кожух ремней, хотя были и металлические кожуха, редуктор отличается от новых, раньше масло в редуктор сбоку заливалось, под валом отбора мощности и щуп просто не нужен, при таком положении его невозможно засунуть внутрь :) Так же на старых машинах была удобная металлическая ручка сцепления с фиксирующимся положением, на новые мотоблоки такое уже не ставят, ручка из пластика и без фиксации. Качество раньше лучше было, были лучшие авиационные/космические заводы, которые двигатели и космические корабли выпускали и мотоблок делали с той же приемкой что и военную технику, из того же металла, те же люди на тех же станках. А сегодня делают ставку на Китай уничтожив свое производство, только Агат, отделился и самостоятельно пытается поддерживать и развивать тему... Гусеницы у них хорошие получились.

    Вы такой видели? :)

    1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_2.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_8.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_5.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_1.jpg 1501162199_Motoblok-Tushinec-s-frezami-plugom-i-telezhkoiy_3.jpg
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Hwasdan, Фаворит не клон Салюта, а аналог. Редуктор шестерёнчато-цепной в отличие от шестерёнчатого Салюта. Редуктор на двигателе не только понижает, но ещё и изменяет направление вращения. В действительности это разные мб, хоть и имеют схожую конструкцию. Редуктор на него если интересно производит ВРМЗ.
     
  9. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.868

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.868
    Что-то я запутался совсем. Так Салют это уже китайская поделка?
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Китайская! Но от этого она не хуже. Если же аллергия на надпись Made in China, тогда только Агат.
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.291
    Адрес:
    Курск
    И не поделка, а вполне качественный аппарат.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.019

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.508
    Благодарности:
    11.019
    Адрес:
    Челябинская область
    Странные они ВРМЗ, редуктор для Фаворита делают, а продают Салюты-100:|:
     
  13. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.022
    Благодарности:
    73.763
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    А если учеть то что и там, и там стоит китайский двигатель...
     
  14. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Еще весной 2014г производство редукторов и мотоблоков в Омске на заводе им. Баранова полностью прекратилось: http://omskregion.info/news/20240-omskiy_zavod_baranova_prekrachshaet_proizvodstvo_m/
    Откуда такая информация, на их сайте ни слова про редукторы.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    У кого как, у меня двигатель профессиональной серии из США :) Прекрасно себя зарекомендовал, из поломок перетерся трос стартера от времени.

    А вообще на Салюты какие только двигатели не ставились... даже наши отечественные двигатели ДМ - это копии американских двигателей Briggs and Stratton конца 60 годов прошлого века. Военные предприятия занимались двигателями для самолетов и не могли осилить двигатель для мотоблока, просто копировали американские технологии.
    Наглядно на фото, сравните, американский и наш двигатель на мотоблоке салют5 ДМ, даже расположение бака менять не стали. Что интересно, сегодня Калужский завод КАДВИ выпускает под своей маркой копию китайского Лифана, который в свою очередь копия двигателя Хонда. Вот такие у нас сегодня технологии и не стесняются во весь двигатель пишут сделано в России.

    716bs8hp1.JPG 5b840a775eaa9e28be575765.jpg 255.970.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.01.19
Статус темы:
Закрыта.