1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Считаю это хоть и удобным, но излишеством на бензинке подобного класса. ИМХО.

    Я имел ввиду основное для работы - фрезы и переключатель на руле.
     
    Последнее редактирование: 19.01.19
  2. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Вы тоже можете выпустить такой же мотоблок :)
    В линейке китайских клонов Хонды есть двигатели и со стартерами, и с магнитами в маховике для генерации электричества, и с понижающими редукторами.
    Ставите нужную разновидность движка - и все:)
    Заслуга Агата здесь одна - присобачен аккумулятор.
    Из-за чего вверх сместился центр тяжести. Чертовски плохо и непродуманно получилось.
     
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Я этот счастливец. Очень доволен! Но сразу купил тележку, без неё, считаю, у мотоблока не полный функционал.
    Мотоблок покупал на ВРМЗ, он там был (да и сейчас тоже) самый дешёвый, 28,8 тыр, двигатель Hwasdan. Из замечаний могу сказать, что он шумный. Да, через месяц заменил прокладку клапанной крышки, через родную прокладку двигатель чуть плевался маслом, не критично, но хотелось чистоты.
     
    Последнее редактирование модератором: 19.01.19
  4. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Что шло в комплекте с мотоблоком? А то на некоторых сайтах комплектация отличается от заявленной производителем. Картеры сухие? Как включаются передачи, заеданий и пр. нет? Пахали, окучивали, культивировали? Телегу сам буду делать, мне узкая нужна.

    Какой диаметр и ширину грунтозацепов на салют лучше взять? Под плуг и пр.
     
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    С моим шли в комплекте: три пары саблевидных фрез, удлинители (два длинных и два коротких), щуп для проверки уровня масла в редукторе, сошник, два колеса (дутики), запасной клиновой ремень, комплект ключей. Да, забыл, еще дополнительные крылья.
    И в движке и в редукторе масло НЕ ЗАЛИТО с завода.
    Переключались нормально с завода, никаких заеданий не было, поэтому не регулировал ничего.
    Фрезеровал, нарезал борозды, окучивал, использовал для перевозки грузов с телегой, которую сделал сам.
    Для каждого навесного нужен свой диаметр ГЗ, с плугом я бы не торопился, не самая нужная вещь для такого мотоблока.
    Для окучивания использую ГЗ 340х90 и однорядный окучник ВРМЗ, нарезаю борозды этим же окучником, но на самодельных ГЗ из ураловских колес.
     
    Последнее редактирование: 19.01.19
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Возможно, что продавцы могут предлагать то, что идет в комплекте, за отдельную плату. Из-за этого на сайте могут выставить мотоблок по более "вкусной" цене, но голый.
    С завода картеры вполне могут идти сухие, хотя, для консервации, по хорошему, немного могут быть смазаны. Заполненными точно не будут, чтобы не потекло при транспортировке.
    Так как синхронизаторов в КПП нет (от слова совсем), то при переключении практикуется качнуть мотоблок за рукоятки вверх-вниз для совпадения зубьев в коробке - это не дефект, это нормально.
     
  7. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    При окучивании мотоблок промеж двух борозд ведете? Из ураловских, имеется в виду мотоцикл? Диаметр их какой?
     
  8. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Картер сухие, после 5 часов обкатки менял масло в двигателе.
    Использую 5w30, синтетику Лукойл
    После 25 часов обкатки сливал масло из редуктора через марлю, была грязь. Залил обратно, трансмисионное масло поменял часов через 100, думаю, могло ходить и дольше после фильтрации.
    Не регулировал тросики переключения передач, казалось, что включаются нормально. Это была моя ошибка, на период приработки нужно чётко перепроверить натяжение тросов по инструкции.
    Не смазал сразу трос сцепления в ручке, не проверил, что у меня свободно вращается трос в ручке. Результат: трос развалился часов через 50. Сейчас проверяю и смазываю, ходит нормально.
    В подшиниках пластиковых натяжных роликов ремня не было смазки. Заметил вовремя, сейчас мою эти подшипники и наношу новую смазку раз в сезон.
    Сразу проверил соосность установки шкива двигателя и шкива редуктора с помощью длинной линейки. В целом, было нормально, но чуть правил. Ремни штатные ходят третий год.
    Не проверил затяжку гаек на шкивах.
    В результате, однажды (часов через 50) у меня тупо на заднем ходе отвернулась гайка шкива редуктора. Шкив выпал, потерялась шпонка, которой потом долго искал замену.
    Вот как-то так:) Краткий обзор своих ошибок закончил :)
    Коммлектация у меня была точно такая же, как описывали уже выше: удлинители, щуп, крылья, ключи.
    А ещё. У меня хреново были закручены гайки на колёсах. Потерял несколько, в итоге все затянул с герметик ом резьбы.
    На двигателе hwasdan не здорово сделан корпус фильтра, есть там щель, но герметиком решается. Иначе идёт подсос не очищенного воздуха
     
  9. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Прям какая-то ностальгия по советскому прошлому. Гнали автомобиль из автосалона, так потом то же много гаек не досчитались, отвалились по дороге. Фиговое все же качество мотоблока однако. Брать сорок штук за поделку, которую надо потом дособирать и домазать за производителем, явно перебор. Вновь вы меня в раздумья вогнали.
     
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    73.701

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.012
    Благодарности:
    73.701
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Зато не так обидно, когда берешь и доводишь до ума мотоблок за 30 тыщ. Обидно когда приходится также прилюбодействовать с мотоблоком за 80 и более...
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.591
    Благодарности:
    11.128
    Адрес:
    Челябинская область
    В точку:super:
     
  12. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Да, это не стоит 40 тыс.
    Поэтому я и не брал Субару или Бригс, с безумным ценником по запчастям.
    На китайском клоне Хонды (все движки на 6.5 л. с., не путаем с 7 л. с., где уже прошлась рука китайского оптимизатора) это удовольствие стоит 27-28.
    Вполне приемлемо.
    У меня, кстати, как раз hwasdan 7 л. с., когда понял как получены эти 7 лошадок из 6.5 - долго смеялся
    При всем перечисленном выше считаю Салют-100 лучшим выбором в своём классе. Ни разу не пожалел :)
     
  13. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Видимо у нас с вами разные понятия о довести до ума. Для меня это равносильно оптимизации мотоблока под свои нужды, под свой стиль и условия эксплуатации, но никак не досборка мотоблока за производителя. И дело даже не в каких-либо обидах на кого-то, а в том, что покупать брак - себя не уважать. То, что производитель брака потребителя не уважает и так понятно. Была бы у нас иная судебная система, к примеру как в сша или хотя бы в европе, то производителя брака можно было засудить вплоть до банкротства. Но у нас не так, к сожалению. И не добросовестные производители этим пользуются.

    От китайских лошадей можно смело отнимать 25%. Да дело-то не в них, для такого мотоблока и 5 лошадей хватит, дело в самом отношении производителя к потребителю. Продавали бы тогда в виде конструктора "собери сам" за 20 штук, раз по факту потребитель и так этим занимается. На зарплатах китайским работягах бы еще экономия была.
     
  14. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Да не все там так страшно. Чуть проверить, чуть подтянуть. Конструктив у мотоблока хорош, все рассчитано на реальную работу.
    А с 7 лошадьми все просто до гениальности. Не существует в природе Хонды с объёмом 210 кубиков и мощностью 7 л. с. Но есть Хонда 200 кубиков на 6.5 лошадок. И есть к ней поршни ремонтного размера.
    Поэтому делаем клон двигателя, но растачиваем цилиндр сразу, вставляем по сути ремонтный поршень и радуем рынок новым прорывом в двигателе строении :)
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Качество хуже стало и это факт.

    При выборе мотоблока важно не на лошади смотреть, а взять двигатель с максимальным рабочим объемом, у такого двигателя крутящий момент больше, тот же американский мотор на 2 Нм мощнее Лифана или Хонды при одних и тех же оборотах. Максимальные лошади двигатели выдают на максимальных оборотах, так на мотоблоке просто нет смысла работать и реальное количество лошадей при обычной работе всегда меньше чем заявлено, на авто все тоже самое. Платим транспортный налог за л. с. которыми просто не пользуемся. Так что смотреть на объем двигателя в первую очередь нужно.

    А куда вы предлагаете ставить аккумулятор? Меня больше пугает что он над глушителем, а нагревать батарею не желательно. В любом случае опция эта хорошая, особенно если зимой нужно часто работать.
     
Статус темы:
Закрыта.