1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.488
    Благодарности:
    10.995

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.488
    Благодарности:
    10.995
    Адрес:
    Челябинская область
    Остаётся Вам только завидовать, на Вашем советская сборка. Сейчас такого качества на всей технике нет..будь то трактор или машина. А есть фото вашего Салюта?
     
  2. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Нева 23 - развесовка в заводском исполнении - 4 кг назад.
     
  3. Oldpuker
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553

    Oldpuker

    Живу здесь

    Oldpuker

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Рядом
    Я в прошлом году взял сотку с Хвасданом и телегой, в деревне у нас более пятнадцати лет трудится пятерка с Бриггсом Вангард.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    3.150
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @скобарь963, А что тяжело сделать нейтральную, повесил впереди груз и работай. У меня без груза нейтральная, с грузом -передняя.С фрезами всегда. на любом грунте работаю с грузом на носу.
     
  5. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Просто это факт - а так да делай что хочешь.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не, не зацепило, просто не люблю коменты по сведениям столетней давности, похоже на ОБС.

    Нева с каким движком была?
     
  7. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    @Evgeny174RUS, Есть, можно тут посмотреть https://www.forumhouse.ru/posts/13792247/ Что интересно, в 2000 еще работала старая советская школа технического контроля, на военных предприятиях многие изделия по два раза приемку проходят, сначала изделие проходит через ОТК, а потом повторно через представителей министерства обороны (ВП) на этом же предприятии получая штамп ВТК
    Не знаю зачем они так делали с гражданской продукцией, может по инерции, как с двигателями на самолеты, ставили мотоблокам военные штампики, так было на головном производстве в Москве, которого больше нет.
     
  8. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Если этот форум "столетний ОБС", тогда - да.
     
  9. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    МБ2
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    МБ 2 это мотоблок, а двигатель российский стоял?
     
  11. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Да, российский, в крайний сезон махнули на Лифан.,а потом я Агата взял...Сейчас брат доломал редуктор у Невы. То есть двигатель поменяли, редуктор надо менять...Но это никак не грехи производителя. Это у меня брат такой...У него руки не просто из ж..пы растут, они еще и криво растут:close:
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ну вот, о чём я и говорил, российский двигатель с вертикальным цилиндром и весом в 25 кг, импортные двигатели с наклонным цилиндром и весом килограмм 15-17. Верхняя точка у современной Невы гораздо ниже.
     
  13. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.021
    Благодарности:
    73.748
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я не спорю. Я только утверждаю, что Я, после Агата не хочу работать Невой, и все...
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А я одну весну работал Невой с американцем, остались только положительные эмоции.
     
  15. varelik1971
    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    9

    varelik1971

    Участник

    varelik1971

    Участник

    Регистрация:
    08.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте. Имею в наличии огород под картофель в размере 8 соток, плюс пару соток под овощи. До этого года всю обработку по возделыванию картофеля производили с помощью приглашенного трактора. Только перестала устраивать работа трактористов, то насажают криво, то междурядья сделает по пол метра. Вот и решил приобрести в этом году мотоблок, осеннюю вспашку и выкапывание картофеля буду производить трактором, а остальные мероприятия (весенняя вспашка, посадка, окучивание) мотоблоком. Решил взять салют, только не могу определиться с выбором двигателя. Сразу оговорюсь никаких прицепов и т. д. мне не нужно, чисто для возделывания картофеля. Выбор стоит между Honda GC 190 OHV и Honda GX 200 OHV - разница в 9 килорублей. Подскажите, есть ли смысл переплачивать такую сумму, или для моих целей и более дешевого двигателя за глаза хватит. Земля у нас песчаная. С уважением.
     
Статус темы:
Закрыта.