1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @alone-none, может проще на Хондовский глушитель разориться, чем лезть что-то исправлять туда?

    @varelik1971, по двигателю я бы озаботился только воздушным фильтром. Если он бумажный, то не смотря на одинаковость, они все таки имеют отличия, которые могут создать некоторые проблемы при замене. Лучше заранее узнать о наличии необходимой модификации в ближайшем магазине, иначе, возможно, придется заморочиться заменой корпуса фильтра под более распространенный.
    Если же фильтр в масляной ванне, то он, можно сказать - вечный.
     
  2. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Вот и у меня постоянно мысли о переделки глушака терзают. От этой консервной банки звук на редкость мерзкий. Надо было особый талант иметь, чтобы из благородного звука 4Т моторчика сделать такой пердёж :)
    Надо будет от скутеров глушаки посмотреть. Заодно вперед его как-то вывести, т. к. выхлоп в морду лица тоже особой радости не доставляет.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А что, насадка на выхлопе направление не меняет?
     
  4. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Да я ещё и не лазил, так... только мысли о тишине пока посещают.
    Боюсь, хондовский глушак будет стоить как целый китайский движок :)
    И не факт, что подойдёт.
    Я тут на форуме спрашивал уже, кто-как борется с громкостью, никто не признался в предложенной Вами успешной переделке.
     
  5. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    422
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Эксплуатирую Фаворит с двигателем Лифан уже седьмой год, двигатель работает безупречно, при том что я особо не развожу китайские церемонии по обслуживанию. В конце сезона помыл движок, почистил воздушный фильтр и поставил в гараж, весной выкатил, масло в двигателе поменял и опять за работу. Причем масло использую самое обычное автомобильное, как раз после замены масла в машине остается еще около литра в канистре. Китайские двигатели заводского изготовления достаточно надежны, это уже давно доказано многолетней практикой форумчан. Абсолютно нет никакой необходимости переплачивать деньги просто за бренд (по сути наклейку).
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да не, не особо! Завтра постараюсь заскочить в магазин, если будет, узнаю цену у нас.
    Сомнительно, относительно клона. Но ведь никто не мешает снять глушитель и сходить в магазин;)

    В качестве самоделки, если есть возможность проникнуть в "банку" то можно попробовать сунуть внутрь пучок спутанной тонкой проволоки или проложить стенки слоем стекловаты, прижатым стальной сеткой. Очень хорошо глушит звук, но может отразиться на тяге, особенно с проволокой.
     
  7. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    А кто спорит? Ну и владельцев Хонд и Субару не надо в расточительные дурачки записывать. По часу в год работы на 2-х сотках и китайца лет 30 хватит.
     
  8. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Да. Но мотик на даче, за 100 км от города. И магазины у нас по большей части "интернет" - что-нить пощупать и сравнить нельзя до покупки.
    Ну, в принципе, это тарахтение "на скорость не влияет", и так всё работает. Но всегда же хочется совершенства, поэтому неспешно и интересовался проблемой замены.
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @alone-none, так если не срочно, то и спешить не вижу смысла. На даче снять глушитель и хотя бы обмерять фланец крепления к головке цилиндра. Расстояние между крепежными болтами. Диаметр. Но, я почти уверен, что подойдет без замеров.
     
  10. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    764
    Благодарности:
    1.267
    Адрес:
    Ленинград
    Так от чего должно подойти?
    У меня hwasdan h170f.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    От того, с чего клонировали:)
     
  12. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Только имейте ввиду: Хвасдан имеет специфический воздушный фильтр. Там имеется предварительный фильтр в виде масляной ванны и бумажный фильтрующий элемент. В результате, вы не сможете воспользоваться фильтрующим элементом от Хонды/Лифана, которые на каждом углу.
    Поинтересуетесь у своих продавцов поблизости, а есть ли и были ли в продаже у них хоть раз подобные фильтрующие элементы именно для Хвасдана.
    Однако, я не хочу Вас отговаривать от покупки Хвасдана. Сам пользуюсь подобным двигателем. Есть там продуманные вещи, есть и экономия на списках. Но будьте готовы, что при перебое с поставками фильтрующих элементов у вас будет проблема. Я сам с подобным столкнулся в прошлом году. Было решение: поставить другой корпус воздушного фильтра с потерей классной двойной фильтрации. В итоге проблема решилась, после прямого контакта с заводом. Фильтрующие элементы снова появились и пока есть местами в продаже. А пока проблема несколько месяцев решалась, мне пришлось научиться вклеивать клеем-герметиком новую фильтровальную бумагу в корпус старого фильтра.
    Так что, будьте готовы :)
    Нормальная фильтрация воздуха для Хвасдана особенно важна. В двигателе использовано никасиловое покрытие гильзы. Штука давнишняя и полезная, вот только при пыли в подаваемом воздухе царапается и быстро разрушается. Не спроста Хвасдан оснащён таким не стандартным воздушным фильтром.
     
  13. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Есть один нюанс. GC серия - да, бытовая. Но там использован моноблок в конструкции блока цилиндра и картера. Чтобы такое сделать, нужен специфический станочный парк, которого у китайцев нет. Поэтому китайцы использовали для своих клонов именно GX серию, а не GC.
    Так что с GC на подделку шансов нарваться меньше
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.239
    Благодарности:
    7.047
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что он разве тихий?
    На gx весьма звонкий выхлоп.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я вообще не знаю, есть ли разница, но народ жалуется:)
    У меня Рато, вполне негромкий выхлоп. Лично мое мнение, что выхлопная система у них вообще одинаковая, если ни внешним видом, то качеством.

    Резкий выхлоп может быть, если внутри глушителя недостаточно сложный лабиринт. Либо он вообще сделан по принципу труба в банке, тогда да - хлопать будет еще как.

    Может кому понадобится https://sadovaja-tehnika.com/motobloki/glushitel/
     
    Последнее редактирование: 16.02.19
Статус темы:
Закрыта.