1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Китайцам нет проблем сделать любую копию, они даже самолеты наши копируют. Отличия двигателей в конструкции, GC имеет привод клапанов ремнем прямо внутри мотора, очень похож на автомобильные двигатели, а ремень нужно менять обязательно. Только тут ремень в масле работает.
    GX намного надежнее механизм клапанов именно поэтому его и копируют. Ремня внутри нет, все на на штангах и толкателях, по такой же схеме построены и американские моторы
     
  2. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Привод ремнем был сделан для снижения шумности.
    При назначенном ресурсе в 500-700 моточасов ремень не успеет пойти под замену, скорее износится ЦПГ из-за отсутствия нормальной полноценной системы смазки.
    А моноблок (ещё одна фишка движка) в массовом производстве китайцы освоить не смогли. Китай - он разный. Не все там так уж высокотехнологично :)
     
    Последнее редактирование: 16.02.19
  3. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Я разбирал свой фильтр. Странно, но масляную ванну там не помню: бумага и поролон. Движок H170F.
     
  4. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    У меня так же. Я поролон пропитываю маслом и мою периодически.
     
  5. glyukru
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69

    glyukru

    Живу здесь

    glyukru

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    ЛНР
    А такой фильтр когда надо менять?

    Снимок.PNG
     
  6. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.020
    Благодарности:
    73.742

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.020
    Благодарности:
    73.742
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Это трудно сказать, тут много факторов играют свою роль. Но когда настанет момент, ты поймешь, поверь:aga:
     
  7. glyukru
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69

    glyukru

    Живу здесь

    glyukru

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    ЛНР
    После пыльной культивации только один раз паралонину помыл.
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.020
    Благодарности:
    73.742

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.020
    Благодарности:
    73.742
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я после 30-ти часов работы паралонину вообще выкинул, бумажку отряхнул...Иначе недофрезеровал бы участок. После поменял на новый. А до этого под черную коробочку вообще не заглядывал. 200 руюлей, это не те деньги, из-за которых туда лазить, тем более что то там стирать. :|:
     
  9. glyukru
    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69

    glyukru

    Живу здесь

    glyukru

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.15
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    ЛНР
    Ну где-то так и я чистил.
    А щаз к 50 часам приближаюсь, вот и задумался.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Зря пропитываете, картон намокает и перестаёт нормально работать, придёться часто менять. Лучше почаше чистить поролон.
     
  11. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Открыл инструкцию к своему hwasdan 170f, вижу, что перечисляются три типа воздушных фильтров.
    У меня стоит фильтр, обозванный как "пылесобирающий тип"
    Приложил его рисунок из инструкции, фото прямо сейчас сделать не смогу.
    Рисунок не совсем точен, но смысл понятен.
    Фильтр имеет ванну с риской для заполнения маслом (предварительный фильтр типа Циклон). Ванночка находится спереди, прямо над овальным отверстием в дне корпуса, откуда забирается воздух. Потом идёт бумажный фильтрующий элемент с рубашкой из пароллона. Эту рубашку производитель просит пропитывать машинным маслом, без фанатизма.
    Может быть, Вы просто не обратили внимание на маленькое белое пластмассовое корытце спереди? Оно легко достаётся для промывки.
     

    Вложения:

    • IMG_20190216_202405.jpg
    Последнее редактирование: 16.02.19
  12. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    К сожалению, дачный сезон закрыт до весны. Посмотреть на свой вариант фильтра смогу не раньше апреля.
     
  13. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Не картон, а паралон. На него капается масло, потом разминается это все руками. Паралон должен стать немного жирный. Повторяю, именно немного, а не так, чтобы с него лилось.
    Пробег уже около 40 часов, бумажный элемент еще на вид как новый.
     
  14. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @ivaniych, У Лифана в букваре прописано, что надо пропитывать поролон.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Я про поролон и писал.

    У меня на Субару не пропттывают.
     
Статус темы:
Закрыта.