1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vohach
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139

    Vohach

    Живу здесь

    Vohach

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Вологда
    Приветствую, коллеги! Кому интересно тросовое переключение передач на Салют 5, могу предложить свой комплект: https://www.forumhouse.ru/posts/23463486/
     
  2. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Зря. Это старая проверенная технология. Очень эффективная. Используется в фильтрах -нулевиках в авто и мото спорте, и в фильтрах автомодельных двигателях (а они в такой пылище и дерьмище работают, что не пересказать). От не пропитанного поролона толку почти никакого. Весь смысл этого поролонового кольца в том, чтобы он был в масле, на которое липнет вся пыль. Прополоскать его в бензине потом - дело одной минуты.
    Лучше использовать специальное масло в аэрозольных балончиках для фильтров нулевого сопротивления, но практика показывает что любое моторное масло отлично работает.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Может смесь бензина с маслом для пропитки тоже сойдет?
     
  4. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.290

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.835
    Благодарности:
    3.290
    Адрес:
    Курск
    Эта технология используется если у вас просто поролоновый фильтр без бумаги. А так она просто убивает бумажный фильтр.
     
  5. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Нет. Поролон разбухнет.

    Не убивает, если не лить масло "из ведра".
     
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня фильтр с масляной ванной + промасленный поролон, который промываю в бензине. Ничего не разбухает.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да просто там не поролон, а как пишут "нетканый материал". Ему пофиг масло+бензин.
    На двухтактниках, например триммерах, похоже что поролон, пропитка обязательна, и тому поролону тоже пофиг.
    Ну не хочет разбухать! Даже когда я заменил его на мебельный поролон.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    С виду крупноячеистый поролон. Жестче, чем мебельный. В любом случае поролон, это полиуретан, а полиуретан инертен к ГСМ.
     
  9. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Я тоже бензином мою. Пока бензин не высохнет, он рыхлый и его очень легко порвать.
    Поролон там - обычная пена из полиуретана. Но подходит не всякий. Некоторые сорта поролона практически не продуваются. Нужный обычно попадается в упаковках, чаще всего он темно-серого цвета.
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    А зачем в бензине то мыть? В мыльной, горячей воде всё прекрасно отмывается. Можно использовать средство для мытья посуды.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Подтверждаю! Но это если дома, а в гараже обычно то, что под рукой:)
     
  12. ricardo
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39

    ricardo

    Живу здесь

    ricardo

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязань
    Решил - таки брать Салют, или Агат, теперь думаю с каким движком - Лифан, Бриггс, или Хонда. Хочется, конечно, сэкономить и взять с китайцем, но побаиваюсь - насколько надежен и долговечен? Мне один из закупщиков данной техники несколько лет назад говорил, что у них ресурс в 4 раза меньше, чем у той же Хонды.
    Когда брал у друга пользоваться Салютом с Хондой, эксплуатировал его в хвост и в гриву, впрочем, как и мой товарищ - выворачивал гору кирпичей, наматывал на фрезы арматуру, хреначил корни толщиной в руку, даже отломил в итоге крепление задней сцепки - варить пришлось.
    Я понимаю, такая надежность, скорее плюс к редуктору, но и движок, ясно, не последнюю роль здесь сыграл, выдержал! Не спорю, наверное у меня все - таки несколько предвзятое отношение к китайскому движку, впрочем, как и у большинства людей.
    Поэтому и вопрос: в данном случае как быть - китаец, или Бриггс/Хонда?
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    @ricardo, Lifan 168F2 это копия Honda GX200. Качество китайских лифановских движков очень достойное. У нас в деревне почти все мотоблоки с лифанами, уже почитай наверное лет десять и никаких особых проблем с ними не было.
    Так что если не хватает денег на хонду, смело берите лифан. Сам выбрал его и уже пятый год не жалуюсь.
     
  14. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    И зря. Китайцы очень хорошо делают моторы, и уже давно. Единственное - лучше свечку сменить на фирменную. Да, у одного из 100 китайцев может сальник подтекать, или прокладка засопливеть. Лечится за 10 минут и 3 копейки. Зато разница в цене такая, что можно 2 китаймотора в запас купить.
    У меня соседи в деревне 3 года назад, глядя на меня, набрали салютов с хвасданом, и все очень довольны. Очень стабильный, неприхотливый, тяговитый и надежный мотор оказался. Если бы я сейчас покупал - взял бы такой же без раздумий.
     
  15. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Скоро так и автомобили покупать будем, китайские :)
     
Статус темы:
Закрыта.