1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Конечно это лучше. Маховик для ДВС это всегда полезно. Только приколхозить такое трудно, а пластину легко.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А смысл?
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Тот же принцип используется при установке современных бытовых стиральных машин. А смысл простой - попробуйте потрясти бумажной книгой или аналогичного размера стальной плитой. Инерционность решает проблему.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Очень некорректное сравнение, мимо.
    Там балансируют фронтальный барабан (читай маховик). И только потому, что бельё мы напихиваем неравномерно (дисбаланс).
    У меня уже вторая вертикалка, обе без грузОв. И не прыгают...
     
  5. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Смысл чего? Если пользы маховика для ДВС, так это даже объяснять не хочется.
    Если вы про вибрацию - то убрать ее можно 2мя способами:
    1. увеличить вес
    2. сделать мягкий подвес мотора на сайлентблоках.

    2й вариант трудный и кучей сюрпризов.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    При ременном сцеплении- верный способ перекосить ремень, да и недотянет хозяин тот ремень...
    На форумах было много подобных предложений, но ещё никто не похвастался реализацией.
    И производители брендов пока не предлагают таких инноваций, даже при солидных ценах, поскольку путь тупиковый.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Смысл стальной плиты? Вибрацию она не уберет, но уменьшит, и 15кг тут не обойдешься. Опять же, где самое лучшее место для гашения вибрации статикой? Вы знаете? Я - нет.
    В первом случае понадобится наверное тонна веса, а во втором может еще больше растрясти за счет амортизирующих свойств резины.
    Нет, вибрацию созданную инерцией можно эффективно гасить только такой же вибрацией в противовес первой.
     
    Последнее редактирование: 26.02.19
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А у Вас какого года выпуска мотор?
    Мне казалось эта проблема была актуальной некоторое количество лет назад.
    Можно было встретить крепление руля через демпферы или народ сам колхозил.

    А потом вроде жаловаться перестали.
    У меня на культиваторе пластиковые ручки, мотоблок тонкие резиновые, но после длительной работы неприятных ощущений нет.
     
  9. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Ну все трудности и сюрпризы в этой теме уже разобраны, так же как и некоторые варианты установки движка на резиновые подушки...зато конечный результат обязательно порадует. :)
     
  10. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Как таковой вибрации от двигателя нет - не отдаёт на ручки - на работающем на глаз не видно вибрации оных.
    вибрация в основном от перекаченных колёс - отдаёт на руки при езде на колёсах с цепями.
     
  11. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Самое лучшее было бы сделать мотор более "толстокожим". Но метал у китайцев дорогой :) По этому вариант у нас только один - прифигачить моторчик к плите, а ее уже к мотоблоку.

    По этому и написал что вариант очень трудный в исполнении. Надо городить развязку с карданчиком и ШРУСами к шкиву, дабы шкив стоял жестко, а мотор мог качаться. Трудоемкость данного процесса в гаражных условиях, мягко сказать, "зашкаливает", а в заводских - глобально поднимает цену мотоблока.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Покажите похожие варианты исполнения на дорогой технике, где это важно и необходимо, где вынуждены делать так. Спасибо заранее.
     
  13. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Если техника дорогая, то не представляю там такого "колхоза" :) Мотор должен на подушках висеть.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Где Вы на мотоблоках такое видели?
     
  15. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Нигде. Я же написал что на мотоблоке это безумно усложняет и удорожает конструкцию.
    Предлагаю закончить на этом словоблудие. У нас конкретный мотоблок. В принципе он и так хорош "как есть", но если что-то можно улучшить "малой кровью", то почему бы и нет?
    Если попадется подходящая железная плита - обязательно прифигачу под двигатель. Понятно что на 100% это не уберет вибрацию, но то что на сколько-то уберет, это без вариантов. А лишний вес мотоблоку только на пользу.
     
Статус темы:
Закрыта.