1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.175
    Благодарности:
    6.976
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Хорошо/
    В заключение можете все же ответить какой у Вас мотор на мотоблоке?
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Может просто собрать отдельно более массивную раму? На досуге.
     
  3. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Новосибирск
    Бог с ней с вибрацией, после Фортуны Салют все равно что мерседес. Тут наткнулся на видео и видимо оно станет руководством к действию. На сотке фрезы перекрываются и как итог все в пыль.
     
  4. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Хвасдан. Покупался 3 года назад, наработка около 40 часов. После 5и часов обкатки был обработан молибденом (чайная ложка дисульфида молибдена в масло). Масло мотюль гарден (не потому что с жиру бешусь, а потому что это отличное масло на ЕМЕКСе стоит дешевле чем странная мутная бодяга во всяких "касторамах"). Мотором очень доволен.
     
  5. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    IMG_1441[1].JPG
    CAM00115 (1).jpg
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Anton_vrn, 500 с лишним за литр, это дешево? Что-же тогда за дорогая бодяга?

    @Pilgrim, Вам мелкую борону не надо случаем?
     
    Последнее редактирование модератором: 26.02.19
  7. Pilgrim
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218

    Pilgrim

    Живу здесь

    Pilgrim

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    531
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Орел
    Не, спасибо...
     
  8. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    ;) Это вы сколько прожить планируете? ;)
    Ну надеюсь что в самый "кидайский" ДВС хотя бы на 2000 часов работы (чуть меньше 90 дней непрерывной работы),. И это на самом дрянном масле заложено. Точно ресурс не знаю но думаю в этом радиусе
    2000 (ресурс) делим на 40 (часов в год) и умножаем на 3 (года в работе) в результате всего то 150 лет ;) Ну а если туда масличка "вкусного", да присадочек добавить профессиональных? Срочно нужно подымать пенсионный возраст. По крайней мере владельцы мотоблоков и культиваторов уж точно помирать не собираются ;) :) Надеюсь примете расчет как шутку, а в каждой шутке ...
     
  9. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Pilgrim, Ну на нет и суда нет. :)
     
  10. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Сейчас не смотрел цены, а 3 года назад оно около 600р за 2 литра стоило, а там где брал мотоблок, странная гадость была по 350р за 600гр.

    Вечно конечно :)
    А молибденчик в моторчике - штука правильная. Работает легче, и греется ощутимо меньше. Только достать в чистом виде трудно. Я еще в 90-м году в армии баночку спи... то есть прихватил. Жаль что уже почти закончился.

    Это за 3 года :)
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    А сейчас всюду втюхивают это последние лет десять, что ДМ это последнее достижение в прорыве технологий:aga:
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Zoomb, в начале 90-ых мой Газон и меня реально Аспект-Модификатор спас, замёрзли-бы нафиг в низовьях Амура на льду.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Мне присадка Forum понравилась. Реально работает, если бездумно не пихать ее куда не следует. В МБ залита на пробу.
    "Аспект" на слуху, но, если честно, уже подзабыл ее. Моторные масла и смазки XADO тоже отличные. Сколько на другие, даже именитые, не пытался переходить, возвращался к XADO. Хорошее качество по приемлемой цене (не реклама - личные наблюдения).
    Кому интересно почему у меня такое мнение, можно в личку.
     
    Последнее редактирование: 26.02.19
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так сейчас в нормальных маслАх всё что надо есть, поэтому больше не заморачиваюсь с присадками. И тот случай повторить проблемно, для моих нынешних маршрутов везде появились дороги.
    Если кратко- остался мизерный шанс остаться в тайге со стёкшими в уголок картера остатками масла, без связи. Мир изменился.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Тоже не заморачиваюсь. Просто реально маслА достойные. Два сезона отработал МБ на масле "Альфа". Тем временем авто ездило на нем же, потом было G-ENERGY дорогущая fully-sinthetic - хороши, но подъедало! В сервисе пророчили замену колечек с колпачками - но ведь не дымило! Вернулся к старой-доброй Хадо без добавления присадок и ура - уровень от замены до замены. Правильно некоторые ремонтники говорят, если мотор подъедает масло, для начала попробуйте сменить само масло (марку). Вот и в МБ тоже, думаю пойдет, тем более линейка у них обширная. Может и на банальном Лукойле остановлюсь.
    Это моя история и мои выводы. Никого не агитирую, делайте выбор сами, тем более, что многие его уже сделали. Не нужно кидаться на разрекламированный бренд, нужно выбирать проверенное по факту. И не всегда дороже - лучше!
     
Статус темы:
Закрыта.