1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Azardovich
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Azardovich

    Участник

    Azardovich

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Добрый день, стал обладателем салют 100 ХВС-01 с двигателем Hwasdan 7.0 л. с., прошёл 4 часа на тележке, масло поменял, заметил что сопливит сальник на моторе на валу где шкивы. Как Вы думаете подождать само пройдет или лучше поменять чтоб в дальнейшем на ремни не попадало. Спасибо.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Дело хорошее. Поздравляю :)
    Думаю паниковать не стоит. Если "отпотела" или капля за неделю то можно и взять под наблюдение, Если уверено подтекает - тут уже нужно менять.
     
  3. tolkach
    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33

    tolkach

    Живу здесь

    tolkach

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    33
    Притрется: так бывает на машине.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
  5. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Поздравляю с покупкой! :hndshk:Долгой службы вашему железному коню!
    Думаю понаблюдать надо первое время, потом видно будет. Надеюсь масло норму залили?
     
  6. Azardovich
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Azardovich

    Участник

    Azardovich

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Думаю понаблюдать надо первое время, потом видно будет. Надеюсь масло норму залили?

    Спасибо. Залил масло Briggs & Stratton sae w30 0.6 л, может перейти на 10W40 SL/CF? Лето, Крым .
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Используйте масла в соответствии с условиями эксплуатации.
     
    Последнее редактирование: 21.03.17
  8. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Смотрите что в инструкции по двигателю по хонде gx200 и клонам так - API SJ, SL, вязксоть от температуры по таблице масло_gx200.jpg
     
  9. Azardovich
    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Azardovich

    Участник

    Azardovich

    Участник

    Регистрация:
    20.03.17
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Т. е. 10W40 SL летом по жаре, самое оно? Почему спросил, прошлой зимой генератор 7 л. с. 250 часов отпахал (света мало в Крыму было) 10W40 SL лил .
     
  10. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    Чем выше температура тем должна быть прочнее пленка на деталях создаваемая маслом, т. е. грубо масло должно быть более вязким, единственное возможно стоит подольше прогреть двигатель перед максимальной нагрузкой на холостых при пониженных температурах. еще видел где-то рекомендацию по применению на воздушниках масла или минерального или синтетического с минимальным кол-вом присадок
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот, дилема посетила
    oil_liqui3.jpg Polusinteticheskoe_maslo_10w40_1-988x1024.jpg

    много инфы прочитал, но, в чем разница между мотоциклетным (воздушники) и автомобильным маслом, я так и не понял (кроме SL и SF) smailiki-87.gif
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.624
    Благодарности:
    5.638
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну чуток поправлю, опечатка вышла. На первом SL, ясно что для бензинок. На втором CF дизельное.
     
  13. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    На дизельном на этикетке API - CF (дизельно-коммерческая техника) а не SF, и бенцовский допуск, а на скутерном по API - SL и по яповскому JASO - MA2 ,для воздушника скутерное масло правильнее, тут и думать нечего, откройте инструкцию и посмотрите
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.417
    Адрес:
    Хабаровск
    @Павел_61, @Nism0, я фотки вставил какие первыми нашел с одинаковой вязкостью, поэтому и указал не обращать внимания на допуск.
    Вопрос вот в чем: если оба масла для бензинок 10W-40, но одно для мототехники с приставкой 4Т (4-х тактное), а другое для авто, то чем они принципиально отличаются? Уже ни один сайт перелопатил, значимых различий нигде не указано! Значит особой разницы нет, какое из них залить, скажем, в мотоблок? Чем скутерное масло для воздушника правильнее? Я этим вопросом уже ни одного консультанта в магазине в ступор ввел:aga:

    P. S. Судя по описаниям, мотоциклетные масла предназначены так же и для сцепления в маслянной ванне. Если автомобильное масло не подходит для мокрого сцепления, то на этом, выходит, вся их разница и заканчивается.
     
    Последнее редактирование: 22.03.17
  15. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Zoomb, у меня принцип один в ГСМ можешь налить лучше? - налей лучше, если можете себе позволить лить SM лейте его, хуже точно не будет, SL хорошо, SJ достаточно, можете позволить купить для мототехники -купите,во всяких спец. моторных маслах (мото,лодки, и т. д.) только пакеты присадок отличаются немного улучшающие свойства масла при определенных режимах, основа при одинаковом (а иногда и при разных) производителе та же самая.
    Из всего ряда только мотюль выбивается
     
Статус темы:
Закрыта.