1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Когда ударишь упаковку о стену - да.
    Если Салют-100, то он на небольшом фанерном поддоне, с рамкой по-верху из тоненького уголка (наверное 1 мм х 10 мм х 10 мм), рамка сверху прикрыта картонной коробкой. Ещё вроде две (не помню точно, или одна из двух - внутри упаковки с м/б) небольших, но тяжёлых картонных коробки с запчастями типа фрез) - мне их принесли отдельно.
    Короче, в Ларгус в багажник встал на ура, занял 0,5 багажника, без складывания спинки 2-го ряда. Коробки бросил под/на сиденье.
     
  2. ricardo
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39

    ricardo

    Живу здесь

    ricardo

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязань
    А почему Салюты - 5 дешевле Салютов 100 в одинаковых комплектациях?
     
  3. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Такие вопросы надо производителю задавать. Мы тут, на форуме, на ценообразование не влияем :)
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    300_motoblok-agat-bs-6-dvigatel.jpg tent-data-store-images-4167ddc4-8abe-4029-baca-973d9dacbd75-1000x1000.jpg

    Переключение скоростей на руле, дополнительный узел.
     
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Челябинская область
    А что сейчас у Салюта-5 тоже по три пары саблевидных фрез и зубчатые ремни? что то не верится в это, не думаю что у них одинаковые комплектации, если только двигателя. Плюс у Салюта-100 это переключение передач на руле.
    А Салют-5 ничем не отличатся от Агата.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Разве ещё выпускают?
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.456
    Благодарности:
    10.962
    Адрес:
    Челябинская область
    Нет не выпускают, видать остатки распродают ещё.В прошлом году по видео видел в гарденстоке показывали голубого цвета Салют-5,как раньше был Омский Омич.
     
  8. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    Наклейкой отличаются:aga:.Агат -это Салют-5 под новым названием.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот самый главный ответ.
    Распродажа по ценам прошлых лет.
     
  10. ricardo
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39

    ricardo

    Живу здесь

    ricardo

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязань
    На Агротрейдинге Салютов-5 полно. А если Салют-5 то же, что и Агат, то зачем платить больше, у нас в продаже Агаты с любыми движками в наличии.
    А вообще, я не понял, если отличие Салютов - 100 от Агатов только в наличии двух дополнительных фрез и переключателе скоростей на руле (спорная опция, я считаю), а по надежности это одно и то же, то смысл заморачиваться покупкой Салюта 100 с доставкой за 200 км, если можно купить в соседнем магазе Агат и докупить к нему пару фрез допом?
     
  11. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    Кроме указанного есть и другие. Например - другие фрезы (по форме), их количество, тросики управления, рукоятка сцепления и др.
     
  12. ricardo
    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39

    ricardo

    Живу здесь

    ricardo

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.10
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязань
    Эта другая форма фрез лучше? А качество металла?
    И тросики надежнее и рукоятка удобнее?
    То, что они другие, еще ни о чем не говорит.
     
  13. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    Тут уже по моему один товарищ спорил по этому поводу, но мнения реальных пользователей салюта 100, почему то сошлись на пользе этой опции.
    Тут выбор за вами, пинать рычаг ногой, либо переключать рукой. :)
    Что касаемо фрез, у сотки три пары саблевидных полностью раздельных фрез. У пятерки фрезы сдвоенные + одна секция дополнительно. У сотки ремни AVX с завода стоят, у агата много нареканий было на недолговечность ремней профиля А.
     
  14. АСаныч62
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507

    АСаныч62

    Живу здесь

    АСаныч62

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Рязань
    @ricardo, так Вас ни кто не заставляет брать С-100. Что покупать только Вам выбирать. Для того, чтобы понять, лучше ли саблевидная форма фрезы - надо попробовать и то и другое. Я работал и Агатом и С-100. На мой взгляд С-100 удобнее и легче. Он практически не прыгает на сильно уплотненной земле. качество ножей фрез достойное. ремни ни разу не менял и не регулировал - стоят заводские. На Агате менял ремни по несколько раз за сезон. Переключение передач на руле очень удобно, регулировок ни каких не делал. Усилил переднюю часть рамы, спереди сделал из швеллера прицепное, такое же по размерам, как сзади заводское и новую подножку.
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Ленинград
    Подтверждаю.
    Как пример, грядка 4х4 метра. Вокруг "полезная" площадь, которую портить фрезами крайне нежелательно.
    Прошли 4 метра, стоп.
    Разворачиваемся.
    1 метр назад и в сторону, стоп.
    1 метр вперёд и в сторону, стоп.
    1 метр назад и в сторону, стоп. Уфффф... развернулись.
    При этом разворот в 3 приёма - это хорошо, бывает и в 4, если что-то мешает с краю.
    Прошли опять 4 метра, стоп... Заново дёргаем передачи.
    А если сошником сразу с краю не уцепился за землю, или не успел заглубиться, мотоблок "вхолостую" по поверхности пропрыгает 2 метра. Стоп. Назад. Начинаем заново.
    Вот такая приблизительная картина.
    Ну, если бы не было этой опции, я бы может спину и ломал бы. А так она есть, чему я очень рад.
    Руль достаточно большой и тянуться ногами-руками вниз к переключателю передач неудобно!
    Если включил и 15 минут положение не меняешь - ок. Если тыркаться так, как я описал выше - нет уж, увольте!
    А уж с тележкой если разворачиваться начнёте - тогда точно поймёте жЫрный "плюс" рулевого переключателя: это когда у Вас мотоблок круто вывернут - ага, слезайте с сидушки и идите пешком переключать передачу; круто вывернули в другую сторону - велком опять :)
     
    Последнее редактирование: 28.02.19
Статус темы:
Закрыта.