1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Из автоопыта, наоборот. Старый мотор, современное масло отмывает все залежи грязи которые закупоривали подтёки и всё, заплакали сальники. Их под замену и лей чего хошь.
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Так как раз получается правильно сказали. Не забывайте у мотоблока нет фильтров и насоса.
     
  3. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    А двигателю нет! Чем выше класс масла тем оно лучше! На рынке присутствуют разные варианты сегодня. Я уже приводил пример с брендовым маслом выше, нужно обязательно читать что написано на канистре, вся маркировка там указана, в моем примере брендовое масло совсем слабое по характеристикам, но стоит денег - литр сегодня за 750руб продают, хотя на любой заправке можно купить масло под другими брендами на три класса выше, и цена у него будет смешная 200-250 руб за литр и мотоблок только спасибо скажет, двигатель лучше защищен, меньше нагара, меньше угара, легче запуск итд
    Даже если работать на мотоблоке совсем немного масло классом выше предпочтительнее.

    Бред говорят про синтетику и минералку, можно спокойно применять и то другое после друг друга и даже вместе смешивать. Современные масла позволяют такие фокусы.

    Масло в автомобиле работает намного дольше по времени чем в мотоблоке, в условиях Москвы (частые пробки) 10 000 км самый обычный автомобиль проезжает за 800-1000 часов работы двигателя, из них половина времени эта работа на холостом ходу, когда авто стоит в пробке и не двигается, но двигатель у нас работает.
    В мотоблоке масло менять нужно каждые 25 часов если хотите чтобы двигатель долго служил, можно реже менять, через каждые 50 часов если условия эксплуатации позволяют или жалко 100руб на масло. Двигатель мотоблока простой по конструкции и не имеет жидкостного охлаждения, не имеет нормальной системы смазки, используются примитивные варианты с разбрызгиванием. Температура у него больше, чем у обычного двигателя авто, это особенность всех "воздушников", по этой причине некоторые автомобильные масла и горят, они просто не рассчитаны на такое применение. "Летнее" масло у бригса простое, в нем нет ничего особенного. "Зимнее" масло у них хорошее, но его продают сегодня по 1200 руб за литр и оно столько не стоит, я заливаю масло за 200 руб за литр и не имею проблем с 20 летним американским двигателем, уровень стоит и заводится легко, весной, летом и поздней осенью, когда уже снег на улице.

    На тему фильтров, конечно плохо что его нет, но кто разбирал автомобильный знает, что внутри встроен клапан и когда фильтр забит или когда холодно и масло совсем густое клапан открывается и масло идет мимо фильтра гоняясь по системе как есть...
     
    Последнее редактирование: 09.05.19
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Вы это у двигателя спросили и он Вам так ответил?
     
  5. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Да, так и сказал: дыр, дыр, дыр :) Классы это не пустой звук, не просто так их придумали и не просто так эта информация указывается на этикетке! Другой вопрос что у нас мало кто разбирается в этом и этикетки и инструкции не читают, доверяют больше слухам и сплетням чем рекомендациям инженеров.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.183
    Адрес:
    Волхов
    Ну НУ! Я2-ть лет исользую просто масло 10W30 Волга какая то была, ТНк, мегог вообщем всяких. Что сейчас, если не забуду сфоткаю. Сыну день рождения сегодня, могу и забыть.
    для мотоблоов не пустой звук только температурный режим- остальное фигня!
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    В таком случае, есть специальные масла для двигателей с воздушным охлаждением, в том числе мотоциклетные. Но там нагрузки и температуры соответствующие, впрочем, как и цена. А мотоблочным моторам до таких параметров как до луны раком. А то, что масло идет на угар, так попробуйте сменить марку (бренд) масла. У меня даже на авто, одна марка на угар хорошо идет, другая от замены до замены.
    Так как все же в итоге, синтетика отмывает или засерает все, что можно и нельзя? :)
    На сколько мне известно, засерает все минералка, а синтетика после минералки все растворяет, в итоге начинает сопливить, как говорится, из всех щелей.
     
    Последнее редактирование: 09.05.19
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё гораздо проще - молодой движок любое масло ест, а старенькому по гуще да по минеральнее. :)
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, если из свежих новый движок, он может масло и ест. Слышал, это теперь норма.
     
  10. Sergan
    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39

    Sergan

    Живу здесь

    Sergan

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Рязанская область
    И каким пользуетесь?
    Марка? Модель? Коли не секрет, конечно!
     
  11. Anton_vrn
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Anton_vrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    264
    Адрес:
    Воронеж
    Минералка, синтетика... Гидрокрекинг еще забыли. Это ОСНОВА. Но масла это основа плюс пакет присадок. Моет не основа, а присадки. Конечно в бюджетную минералку и присадки льют самые дешевые. И конечно хорошее масло лучше отмоет мотор, что не есть повод держать мотор засранным по самое небалуйся. Если минералку чаще менять, мотор будет чистый. А если укатывать до состояния черной тянучей слизи, то мотор загнется в любом случае, и не синтетика будет виновата.
    На старых моторах, которые все время жили на минералке, более тякучая синтетика иногда приводит к тому, что сальники обоссываются, но опять же, они так и так потекут, только немного позже.
     
  12. Hwasdan
    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53

    Hwasdan

    Участник

    Hwasdan

    Участник

    Регистрация:
    24.10.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    53
    Скажите, а масла для дизельных двигателей никто не пытался использовать?
    По идее, подобные масла должны иметь высокую очищающую и антиокислительную способность (щелочное число) и работать при высоких температурах (иметь высокую температуру вспышки).
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Других мои моторчики и не нюхали.
     
  14. fgh
    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188

    fgh

    Живу здесь

    fgh

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.08
    Сообщения:
    9.652
    Благодарности:
    9.188
    Адрес:
    Москва
    Вот таким отечественным, SL - это бензиновый класс, CF- дизельный, это масло как в бензиновый так и в дизельный двигатель можно.

    gYAAAgAfwOA-1920.jpg
     
  15. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вчера совершил очередное "зверство"
    Залил масло, остатки из разных канистр
    сперва
    20190509_173854.jpg
    долил
    20190509_173915.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.