1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Zoomb, 21.02.17.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    @Klen11, Это я у себя. 6:-ть фрез, захват около 90 см. Про чужие участки я ничего не говорил.
     
  2. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    2.333
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Для этого нужно в десять раз меньше писать тут на форуме, а поработать руками. Зафлудили весь форум, неугомонный Вы наш. :)]
     
  3. kmazurenko
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13

    kmazurenko

    Участник

    kmazurenko

    Участник

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    13
    Приветствую всех! Может быть есть у кого мнение об использовании гусеничного модуля от ВРМЗ, вот такого: ПРИСТАВКА ГУСЕНИЧНАЯ (ДЛЯ МБ САЛЮТ С ШИНАМИ 4.00-8 ЁЛОЧКА). Можно такое покупать? Планируется на гусеничном ходу чистить снег отвалом.

    00.17.02.00.00_2.jpg
     
  4. Магадан
    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208

    Магадан

    Живу здесь

    Магадан

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.08
    Сообщения:
    2.380
    Благодарности:
    3.208
    Адрес:
    Москва-Фрязино
    В инете есть снегоуборщик навесной для Салют 100 с передним подключением и с задним, подскажите, действительно есть разные подключения или на Агат заднее, на Салют переднее и без вариантов ? Судя по различным видео, с передним подключением меняется развесовка и существенно увеличивается габарит в целом и конструкция получается тяжёлой, не манёвренной. В случае как на Агате (заднее подключение) уже более удобно и почему бы не попробовать.

    Безымянный1.png Безымянный2.png
     
  5. VeterPeremen20
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    VeterPeremen20

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    353
    Видел у одного своего одногруппника в ВК такие, не жаловался, всё чётко.
    С передним подключением веселее работать будет, так как обороты будут не от редуктора, а от двигателя. Видел на заводе Агата два варианта с подключением на перед, на круглый штырь и типа небольшого швеллера. Второй вариант мне больше понравился.

    __-QuLYZ5MA.jpg _0BNQtLZZ68.jpg fiFs2OiEXsA.jpg
     
  6. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Теперь, возможно, не буду так рьяно рекламировать Хвадсан.
    Мой добрый друг сегодня работал крайнюю смену и должен был после перекопки части участка помыться мойкой ВД, затем пойти спатьки в гараж. Сегодня заканчивался 2-й сезон жизни шелезяки.
    Но нет. Он решил пойти соим путём! Ужастиком.
    Кровь... Кишки... Распидорило... :)
    Поработав минут 20, мотоблок решил завершить сезон досрочно, не доработав буквально метров 30-40 прохода на фрезах.
    Друг сказал мне: Я устал, я ухожу! ;-)
    Вдруг начал глохнуть на нагрузке (обычной, на препятствия не натыкался, шёл по пахоте), я снижал нагрузку и без того не запредельную, раз заглох. Думал, тросик газа ослаб - завёлся, далее хватило секунд 10, громкий БУМС, лёгкий дым из-под топливного бака, осколки силумина под ним же...
    Дружбан отплюнул лишние запчасти из картера двигателя, при этом пробил той частью себе бестолковую башку :(
    Движок на замену :(
    IMG_20190928_171157.jpg IMG_20190928_171208.jpg IMG_20190928_171245.jpg IMG_20190928_171254.jpg IMG_20190928_171300.jpg IMG_20190928_171317.jpg IMG_20190928_171337.jpg IMG_20190928_171349.jpg
     
  7. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.015
    Благодарности:
    73.731

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.015
    Благодарности:
    73.731
    Адрес:
    поселок Ишлеи
  9. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.832
    Благодарности:
    3.288
    Адрес:
    Курск
    @alone-none, Судя по фото, работал на сухую, без масла.
     
  10. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    @Владимир461,
    Телефон "внизу в темноте" не видит: масло есть, специально потыкал вниз медицинским зажимом, пока вытягивал з/ч из картера. Уж сколько его там должно быть после катастрофы - не знаю. Тоже поначалу грешил на возможное его отсутствие, но - увы. Есть масло.
    Справедливости ради: уровень масла не проверял с начала лета, как поменял его. Но и "пробег" был за всё лето часов 20-30, подтёков масла не было нигде.
     
    Последнее редактирование: 29.09.19
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да он-то при чём, если потребитель рублём голосует за ненужность масляного датчика, вот и результат.
    Когда свой наклоняю, например для очистки орудий или какого-нибудь хитрого манёвра, датчик тупо глушит ДВС, такая вот простейшая защита от дурака не даёт мне убить безродного китайца.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насчёт голосования рублём. У меня на мотоблоке стоит "Бриггс энд Страттон". Я был бы совсем не против, если бы он был оборудован маслозащитной системой. Но увы.

    IMG_20160106_093609.jpg IMG_20190912_070351.jpg
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.600
    Благодарности:
    5.614
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я может слишком обобщил\упростил в своём ответе, попробую уточнить. Многие форумчане доказывают вредность этого датчика, типа на МБ он мешает работать и его место только на стационарах, например генераторах. Но на примерах как на вышепоказанном, всё встало на свои места. Вроде и масло есть, и последствия масляного голодания налицо.
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Я сторонник не только масляного датчика. У себя на все бензиновые аппараты ставлю мототермометр и тахометр. Тоже услышал много разного, вплоть до диагноза скудоумия. :)
     
  15. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    761
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Ленинград
    Камрады, стесняюсь спросить: масляное голодание - единственный верный диагноз? Других быть не может? Ну там, к примеру, микротрещина в детали, которая впоследствии привела к её отлому, луна там не в той фазе... :)
    Как выявлено, что это именно голодание? По форме отломанной детали?
     
Статус темы:
Закрыта.